Многострадальный 228-й. Автобусы не могут выполнить последний рейс из-за нехватки топлива

Главное фото новости
Фото: vk.com/bus_kr228
У «народного маршрута» автобуса №228 произошли очередные изменения в работе. На этот раз, Харьковский транспортный институт установил новые нормы расхода топлива для автобусов, работающих на коммунальном предприятии «Городской троллейбус».

Об этом сообщают активисты Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта.

Как отмечают в транспортном институте, нормы рассчитаны по всем нормативным документам, с учетом возраста автобусов и их технического состояния.

«Однако, стоит только взглянуть на итоговое число – 31,8 литра дизтоплива на 100 километров, как сразу становится понятно: норма расхода топлива занижена! Ранее автобусы заправлялись, исходя из расчета 35 литров на 100 километров, и никаких проблем с нехваткой солярки не возникало. Автобусы, которым по 20 лет, работают в условиях интенсивной эксплуатации, при полной загрузке, на самом востребованном городском маршруте», - отмечают активисты.

Кроме того, у водителей автобуса существует и еще одна дополнительная проблема - конкуренция с «маршрутчиками».

«Для того, чтобы подъехать к остановке и припарковаться на ней возле бордюра, автобусу 228-го маршрута приходится по 3–4 минуты стоять с работающим двигателем, ожидая, пока «маршрутки» освободят остановочное пространство! А это – дополнительные литры топлива, которые не входят ни в какое научное обоснование и нормативы», - констатируют во Всеукраинском обществе содействия развитию пассажирского транспорта.

В итоге – автобусы не могут выполнить все свои рейсы по маршруту.

Автобус в любой момент последнего рейса может остановиться из-за отсутствия топлива.

Так произошло вчера, 4 августа. Автобус, двигаясь в сторону СевГОКа, по причине нехватки топлива доехал только до остановки «кинотеатр «Олимп». Пассажиров высадили и предложили им дождаться троллейбуса 23-го маршрута или следующего 228-го автобуса.



Читайте также: В Кривом Роге ввели дополнительную остановку на 228 маршруте

Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Олег
  • 6
  • 2
  • Ответить

одним словом- ПРИЕХАЛИ....

Maxxx
  • 8
  • 4
  • Ответить

А то что стоят троллейбусы и тд, маршрутки топливо не палят? Бред сивой кобылы, это просто очередной бред отжать денег типа на соляру....

Андрей Заславский
  • 3
  • 1
  • Ответить

так маршруткам никто норму расхода топлива не установил! Отработал смену, приехал на заправку и залил до полного бака из выручки, остальное сдал хозяину. А здесь - норма, на эту норму водитель получил талоны, заправляется автобус по талонам, и ни литра больше! В итоге - на последнем рейсе топливо заканчивается и пассажиров высаживают на улицу.

kibo
  • 0
  • 0
  • Ответить

Андрей Заславский, ну так пусть город из бюджета д оплачивает, нехватающие литры.

Андрей Заславский
  • 3
  • 0
  • Ответить

вы не поняли... город и так все оплачивает из бюджета! Просто автобусам установили дебильную норму расхода топлива, на основании научного заключения уважаемого Харьковского института! И выписывают талоны на топливо по норме расхода 31,8 литра, при фактическом потреблении 38 литров!

sash318
  • 2
  • 0
  • Ответить

Андрей Заславский, мы живем в 21 веке при желании есть gps, связанный с датчиком топлива в баке. Если водитель курсирует по маршруту то топливо будет уходить равномерно, если будут скачки расхода - это вопрос к водителю. Посмотрите паспортные данные расхода топлива у иномарок - у всех отклонения, а производитель сразу оговаривается что расход заменен согласно таких то норм. А по факту в тот же дождь, не говоря о снеге, голоде расход будет отличаться. Следовательно тот кто просто взял некий шаблон и согласовать согласно его заправляет транспорт головой думать не способен, а является просто офисным планктоном без наличия мозгов. Ведь простой техники по его вине это убыток владельца автобуса, который судя по новости тоже не очень парится по этому поводу. П поэтому так и живём.... всем все по....уй. как не прискорбно но факт.

Русик
  • 1
  • 0
  • Ответить

прикольно - с Харьковчанами не удалось договориться )))
Я вот только не пойму как вам оМАРОВ списаную технику толкнул ???
тоесть кто помог ?

Русик
  • 1
  • 0
  • Ответить

чувак офигенный - продал металолом городу - А сам работает на новых пазиках - и не дай бох ктото на его територию случайно кофе заедет попить )))

Андрей Заславский
  • 1
  • 0
  • Ответить

ну, металлолом-не- металлолом, а газовые МАНы "Экотрансгорода" оказались гораздо хуже! Газовые сейчас стоят на приколе все, кроме одного, а Омарова наоборот - из пяти четыре работают, и только один стоит)

ir--n-ka
  • 7
  • 0
  • Ответить

очень жаль, что у нас все делается каком к верху... маршрут и автобус такой вместимости очень нужны городу

Русик
  • 1
  • 0
  • Ответить

я вот не пойму - ведь всё равно работают в убыток !!!
мой вопрос- нафига они установили цену за проезд ?
пусть всех катают бесплатно
круто будет !!!

и на кондючке сэкономят )))

Андрей Заславский
  • 3
  • 2
  • Ответить

у нас было раньше: в поминальный день - все автобусы на все городские кладбища абсолютно бесплатно! (чистая правда, я это застал в 90-е годы). Все затраты оплачивал город. Так что вполне реально сделать такой бесплатный коммунальный маршрут)

sash318
  • 0
  • 2
  • Ответить

Андрей Заславский, а я помню на 20 грн в 2006 заправлял 5 л итров 92-го а сейчас и на литр не хватит, надо жить сегодняшним днем а не прошлым. Ваши воспоминания как то повлияют на стоимость доставки людей в поминальные дни? Не думаю.

Андрей Заславский
  • 1
  • 0
  • Ответить

ну, мои воспоминания о 228-м маршруте все-таки помогли его реанимировать, не так ли ?)

Вженеп'ю Бонема
  • 4
  • 11
  • Ответить

Ну не переживайте,все нормально. В Европе так же все. Коль вступили в ЕС делите тяготы и невзгоды молча,ЕС с вами !

Юрий2
  • 5
  • 5
  • Ответить

"В Европе так же все" - в Европе автобусам не хватает соляры?

KirillRogov
  • 4
  • 2
  • Ответить

Не в Азии - это точно. Правда, откуда знать такому голожoпoму гoвнoеду как ты - чем отличаются азиаты от европейцев....

mmaximus
  • 4
  • 0
  • Ответить

Сколько денег из бюджета выделено на услуги перевозчика для горисполкома,хто помнит? Вроде 7 лямов, а на солярку для автобуса не хватает, ну-у МАРАЗМ

sash318
  • 0
  • 0
  • Ответить

mmaximus, это не маразм а бизнес, услуги по налоговой отследить практически не возможно, в отличии от торговли: купил за 2 продал за 3 заплати налог, а здесь затраты завышаются прибыли ноль, налогов ноль, но бросать не буду ... и куча всяких нелепых объяснений почему-то да потому что выгодно. Вы что ходите на работу ради принесения дохода работодателю? Не верите ради своего дохода, как минимум з/п.

Александр Ильченко
  • 1
  • 2
  • Ответить

А что вы хотели от 20-ти летненго автобуса с расходом топлива 35 литров? Ему только от автовокзала и до пл. Освобождения ездить.

BSV
  • 1
  • 4
  • Ответить

100% маршрутчики виноваты...сволочи...

Риэлтор
  • 4
  • 1
  • Ответить

И вот спрашивается,зачем вы взяли в аренду эти гробовозы? Мало того,городская власть хочет навсегда выкупить эти автобусы и докупить 20 новых автобусов чтоб поставить их на городские маршруты.

Русик
  • 1
  • 1
  • Ответить

я вот не пойму - ведь всё равно работают в убыток !!!
мой вопрос- нафига они установили цену за проезд ?
пусть всех катают бесплатно
круто будет !!!

и на кондючке сэкономят )))

sash318
  • 1
  • 1
  • Ответить

Я конечно понимаю, что экономия должна быть но не должно это переходить в паранойю.

Мы в социальных сетях

Город