В редакцию сайта «Первый Криворожский» обратились жители
города с просьбой разъяснить, как следует действовать в ситуации, когда целому
стояку отключили газ из-за долга одной квартиры.
Наши читатели, по их словам, уже несколько дней живут без
возможности приготовить пищу, без газа. По имеющимся в наличии у потребителей
номерам телефонов, на которые они звонили с просьбой включить им газ, никто не
отвечал. Дом на втором микрорайоне Восточный, по ул. Независимости Украины, 9
по-прежнему остается лишенным «минимальных удобств».
Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, редакция сайта
обратилась к ПАО «Криворожгаз». На вопрос читательницы дал ответ заместитель
главного инженера предприятия, Николай Липунов:
«30 июня 2016 на службу 104 поступил звонок о запахе газа в
третьем подъезде дома №9 по ул. Независимости Украины. На место выехала
аварийная бригада. С целью ликвидации аварии было прекращено газоснабжение на
четвертый и пятый стояки, обслуживающие квартиры №№112, 113, 117, 118, 122,
123, 127, 128, 132, 133, 137, 138, 142, 143, 147, 148, 152, 153. Для
восстановления подачи газа работникам предприятия необходимо проверить систему
газоснабжения в каждой из квартир, находящихся на стояках, которые были
отключены. Однако, большинство потребителей не предоставляют доступ к своей
квартире, что делает невозможным восстановление газоснабжения.
На сегодняшний день доступ был предоставлен в квартиры 123 и
148, в которых выявлены технические нарушения (самовольная замена газовой плиты
и использование не сертифицированного шланга), и в квартиру 147, в которой
обнаружена самовольная замена газовой плиты. Допускать рабочих ПАО
«Криворожгаз» для опломбирования запорных устройств на данные квартиры
потребители отказались. К другим квартир свободного доступа предоставлено не
было».
Живи без газа или впусти в квартиру. В Криворожгаз пояснили почему отключают целые дома

Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.