Как сообщил заместитель городского головы Кривого Рога Григорий Вербицкий на встрече с журналистами, в городе составлен четкий план по ремонту дорог всех типов.
Так, ремонт дорог на придомовых территориях планируется частично провести за счет предпринимателей. По словам Вербицкого, последние обустроившись в многоквартирных домах, стали доставлять всевозможные товары на грузовых автомобилях. Такая практика привела к серьезной порче асфальтного покрытия возле жилых домов.
Отметим, что в 2012 году на ремонт криворожских дорог и тротуаров выделено более 8 миллионов гривен ( 4 млн.грн. – городской спецфонд и 4,2 млн.грн. – государственный бюджет).
Комментарии
К сообщению от 08.05.2012, 12.55
Обычно так и проявляется отсутствие аргументов и ограниченность, сопровождаемая дикой уверенностью в своей правоте. Давно жду, что вы сорвётесь на оскорбления!
А вообщето Санек извините меня, по жизни я дура !
Давайте договоримся хотя бы пытаться называть налоги правильно, тогда может быть остальные форумчане поймут о чём вы толкуете.
Иван,
1) что вы называете "налогообложением по транспорту" ? Назовите конкретные налоги и ставки по ним. А то "смешались кони, люди" и дорога к школе вашего ребёнка.
2) какая у вас зарплата, если отчисления в Пенсионный фонд Украины составляют 3-4,5 тыс.грн.? Или вы сюда приплюсовали и налоги с прочими сборами?
3) признайтесь честно, все ли ваши сотрудники официально оформлены на вашем ЧП и не на минималке ли они сидят?
4) на сколько я понимаю, вы предоставляете транспортный услуги. Скажите, а правда ведь, что автоматически с поднятием цен на топливо Вы повысили тарифы на свои услуги?
5) плательщиками налога на топливо являетесь не только Вы, как предприниматель, а и я, как физ.лицо. Данный налог не является специфическим для конкретно вашего мелкого бизнеса. Этот налог - одна из многих статей Ваших переменных затрат (тех, которые зависят от объёмов выпускаемых товаров и представляемых услуг) и входит в себестоимость ваших услуг, а значит в конечном тоге её опаивает потребитель.
6) по поводу ЖКП согласна полностью. Но, к сожалению, так получается, что разбитые придомовые территории - это проблема не ЖКП, а жильцов, потому как первые тут не ездят и не ходят. Усугубляют эту проблему предприниматели, к которым регулярно ездит грузовой транспорт. Потому, на мой взгляд, проведение ремонта дорог на придомовых территориях частично (!) за счет предпринимателей абсолютно нормально.
[Гость] саньок, видно в автостроении вы неплохи)))
Забыла вам дописать, что бизнесом, правда не мелким, занимается мой муж, а соответственно и я вникаю.
[Гость] саньок, дефениция "ставка налогообложения мелкого бизнеса" весьма абстрактна. Относительно поборов даже не спорю. Но в честность ведения ЧП-шниками бизнеса не верят даже дети малые, а соответственно бить себя в грудь и доказывать, что их обворовывают больше, чем они, не стоит.
P.S. Приведите конкретные ставки по Украине и другим странам, а после заявляйте о разнице в них. Только обязательно сделайте поправку на количество услуг (например, есть ли бесплатная система образования, здравоохранения) и охарактеризуйте пенсионную систему данной страны. Только после такого комплексного рассмотрения вопроса, можно сделать вывод о финансовой системе страны.
[Гость] Алёна,
вы в бизнесе как я в авиастроении.
в украине одна из самых высоких ставок налогообложения мелкого бизнеса. + поборы абсолютно от всех инстанций. т.к. додалбаться можно даже к столбу.
на счет придомовых дорог, нормально положенному полотну нестрашна и длинномерная фура гружённая металлом. не то что зил или подобная фигня с хлебом или водой. учитывая количество денег сбиваемым государством с водителей и прочих то эти дороги золотые, а тут россказни про чп-шников разбивающих полотно. даже не смешно.
и добавлю, чтоб сомнения не одолевали, я не частник а работник арселора.
Алена. Я плачу со своей заработной платы от 3 до 4,5 тыс грн отчислений, и это первое. Второе - налогообложение по транспорту заложено с 2011 года в стоимости топлива и очень не маленькая сумма, от 0,5 до 1,1 грн на литр топлива!!! Для расчета: ранее я платил за 2 авто в год в сумме 350 грн налога, сейчас при пробеге в 40 и 30 тыс км ежегодно на 2 авто (70тыс) выходит не слабая плата за пользование этими "автодорогами", а это при расчете даже по 8л/100км = 5600 в год (АИ 95)... Так с какого извините Х*РА я должен еще платить за то что я уже в 15 раз переплатил по отношению к предыдущим годам?
При этом за последние 2 года дорога от моего дома до школы ребенка (11км) стала не просто хуже, ее нет на участке в 7,4 км - точные цифры?, а Вы каждый день проедьте со скоростью 20-30 км...
Сколько платят участники дорожного движения за свой проезд по направлениям при отсутствии переделов бюджета (не воровство и откаты) хватит все закатать асфальтом. А вот придомовая территория как раз относится к ЖКХ, а они у нас в стране самые несчастные, так как сами не знают куда деньги девают (ть).
[Гость] Влад, с некоторыми Вашими высказываниями согласна полностью. Поддержу также мысль Станислава о том, что поборы у нас на всех уровнях и касаются всех граждан. Я работаю в государственной организации, но регулярно проявляю "энтузиазм" и выписываю "Червоний гірник", участвую в озеленении города, а также проведении различных мероприятий финансово и физически и это тоже далеко не полный перечень. Кроме того, каждый, начиная от продавщицы и кассира и заканчивая работниками ЖЕКа норовят либо обсчитать, либо что-то недовыполнить, либо поиметь хоть 10-ку за нормальное отношение или сокращение искусственно созданной очереди. Странностей у нашей страны хватает (многие из них кстати родом из совка и не связаны с властью)
Но в данном случае речь идёт конкретно о дорогах на придомовых территориях. И в этом вопросе оплата работ предпринимателями имеет логичное обоснование.
[Гость] Иван, я хорошо знаю украинскую систему налогообложения. А ещё знаю, что мелкий бизнес в принципе не предусматривает высоких прибылей. А ещё мне нравится наблюдать, как в дни проверок налоговой закрыты все магазинчики и парикмахерские. Это, наверняка потому как весь бизнес ведётся честно.
А ещё я общаюсь с наёмными работниками ЧП, зарплата, выходные и отпуск напрямую которых зависит от прихоти предпринимателей. Расскажите им кто Вас заставляет несоблюдать трудовое законодательство в погоне за копеечкой на новую Тойоту. И расскажите мне, как потребителю, почему каждый чек нужно выжимать с ЧП-шника? Почему я со своей зарплаты плачу около 18,5% удержаний и предприятие около 38% начислений на неё же (это кроме налога на прибыль 21% и прочих налогов и сборов), а ЧП-шники претендуют на тот же объём средств из социальных фондов?
И вообще, если условия работы не устраивают всех, откуда так много предпринимателей?
[Гость] Влад, почему предприниматели выбирают столь сложный вариант существования? Почему не бросят эту непосильную ношу? У всех всё так плохо, аж сердце кровью обливается. Предприниматели хоть не в убыток живут? А то может остановиться сразу на варианте "отсидки" - пенсия-то одинаковая.
P.S. Поборы на всех уровнях - это видимо национальная черта нашего народа. Деньги выжимают все, у кого получается, абсолютно со всех людей, а не только с предпринимателей.
[Гость] , Правильно,они хотят обойтись малой кровью,проехаться на костях предпринимателей.Бандитизм в законе.
Ох,если бы вы знали сколько помимо всяких "ремонт дорог на придомовых территориях" то не возмущались о уплате всех налогов и т.п. Во-первых:пойди не заплати то дороже обойдется.Хочешь не хочешь,а приходится платить все. Но! В течении года приходят с исполкомов и требуют денег на:"Червоный гирнык",плакаты к каждому празднику, деньги на покраску разделительных полос проезжей части проспектов, на цветы или сами цветы(если на вашей территории стоит цветочный),на мячики и пр.атрибутику практически к каждому празднику.Если у вас на территории кафе то хочешь не хочешь,а в добровольно-принудительном порядке обеспечь:праздничный ужин,день рождения "по закупке" (где эта закупка не покроет и половины вложенных денег), обеды приезжих ревизоров от:пожарников,исполкомовцев и пр. ублюдокв (простите,по др.не назовешь).Это далеко не полный перечень того, куда уходят деньги предпринимателей и бизнесменов.
А ситуация в милиции интересна?
Поступить в органы-пройти комиссию200-300$(если забракуют-твои проблемы).Обучение в школе милиции отдельная история сводится тоже к деньгам.Поздравляю,ты мент-обмундирование - за свои деньги.В ППС бензин за свои деньги,привел нарушителя-не забудь участковому раз в месяц упаковку 4-А подарить.Это далеко не все написано из тех чаяний которые мне излил один милиционер.
Поступить на работу на любой завод или шахту? Ну,тут же сами наверняка знаете? Плати от 100$ и больше.
У меня есть друзья по длительному сроку отсидки в ИТК и есть предприниматели которые создали рабочие места и плотят налоги и за себя и за 3-7 рабочих.Так вот в чем прелесть нашего государства.Пенсия то у представителей этих "классов",если можно так их назвать,будет одинаковая-минимальная,как у того кто убил 3 человека,как у того который украли вымогал деньги, так и у того кто платит налог и создал рабочие места.
Над балками куча "нарко-точек" и кто их крышует всем известно-менты.На рынках до сих пор можно купить "колеса"(транквилизаторы),гашиш и пр. дрянь.Кто крышует? Менты. Даже фамили известны.
Так есть ли смысл в честном платеже налогов и правильно ли мы называем Украину государством?
Сорри за сумбур.
Похоже предприниматели по- па- ли !А возле тех домов где нет магазинов,какие КОЗЛЫ ОТПУЩЕНИЯ БУДУТ ВОРОНКИ ЗАКАПЫВАТЬ????
"Алена" Вы не правы так как не знаете всей ситуации с налогообложением и прочими платежами. Предприниматель должен сделать фасад здания, придомовую территорию перед тт или офисом, что и делают все, заплатить в 10 выше стоимость налогообложения по аренде земли, а также систематически "платить" по благотворительности в казну и не только, я уже молчу по поводу ФЛАГОВ на здания эжегодично по 100-200 грн и всего почего.
Более того - если обратили внимание, доставка товара в тт производится в 90% случаев через парадный вход. а это уже территории которые ЧПшники за свои отремонтировали а также дорожное покрытие общего назначения.
Прежде чем поддерживать "покращення" необходимо понимать суть вопроса и потуг служителей кормушки...
Вот сейчас соберут всех предпринимателей и скажут в приказном порядке: "идите к объекту "А" платите денег и будет вам счастье, а если не заплатите так всем договора аренды на старте не подпишем...", ну или типа - "территория возле предприятия (магазин в том числе) проблема предприимателя, вот он и ДОЛЖЕН...
Партия регионов и Вилкул на выборах обисцяли отремонтировать все внутриквартальные дороги и восстановить освещение микрорайонов. Свои обещания не выполняют. Не пора ли их гнать сраной метлой?
[Гость] Сергій, нет, не далека. У меня масса приятелей-предпринимателей, ещё я изучаю эту проблему с позиции макроэкономики. Так что я смотрю на эту проблему с "другой колокольни". Я Вас понимаю, есть личная выгода и она, разумеется, ближе к телу. Но ещё есть и интересы общества в целом, а это не сумма индивидуальных интересов предпринимателей. Последние почему-то полагают, что их самозанятость - это уже подарок государству, а больше они ничего не должны, но при этом претендуют на все блага наравне с остальными (обращаетесь в суды, милицию и т.д.)
А по поводу решения властей, я имела в виду позицию по данному конкретному вопросу. В данном случае, полностью согласна с обоснованиями.
[Гость] Алёна,
Вы видать далеки от реалий ведения бизнеса в Украине. Сначала попробуйте сами, а потом говорите о "уклонении от налогов". А позиция власти, с которой вы согласны, это дерибан, распил, откаты, что с вашей точки зрения правильно?
Полностью поддерживаю позицию властей. Кстати, ещё не встречала ни одного предпринимателя, который бы заплатил абсолютно все налоги честно. Вот если бы все не уклонялись от уплаты налогов и сборов, тогда и не пришлось бы вводить дополнительные "добровольно-принудительные" сборы.
КОГДА БУДУТ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ ДОРОГИ ВОЗЛЕ ДОМОВ ПО УЛ.А.ГОЛОВКО-НОГИ МОЖНО ПОЛАМАТЬ,НЕ ТО ,ЧТОБЫ ПРОЕХАТЬ?АЛЕИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ-НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРОВАЛИСЬ?РАЗГОВОРЫ ТОЛЬКО-НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ЛЮДЕЙ-ОДНА ПОКАЗУХА.
А . то, что оплата за обслуживание придомовых территорий для предпринимателей повышены.....ни слова? Или "одно другому не мешает"??
как всегда наше правительсто радует!качать бабло из граждан-самые первые.им на хлеб с икрой не хватает! и бить свои дорогие иномарки не хочется-вот вы и заплатите
че за бред.
"сезон распила бабла по асфальтированию дорог 2012" считаю открытым! ура товарищи!!
а отета "грузовики" "не рассчитаны" "бла-бла-бла" оставьте себе товарищи чиновники.
с какого вы их выбираете тогда?
я за. куда деньги сдавать.
А ещё отремонтировать крыши, подъезды домов, заменить электропроводку и систему отопления, а городские власти будут в это время раздавать землю за мзду, распиливать городской бюджет и брать откаты с выполняемых работ.
Конечно бред, власть дала добро на размещение магазинов, значит должны были расчитать нагрузки на дорожное полотно и во вторых, предприниматели платят дважды, первый раз в виде налогов, которые добросовестно с них взымаются (по логике с этих налогов и надо производить ремонт дорог) а второй раз в виде добровольно-принудительного пожертвования - класика жанра, мы так в Европу еще лет 300 будем идти и вряд ли дойдем !
это бред Сивой кобылы, за*бали наши власти со своим ПАКРАЩЕННЯМ...
Дороги возле подъездов никто и никогда не рассчитывал на то, что по ним будут ездить грузовики.
"стали доставлять всевозможные товары на грузовых автомобилях" возникает вопрос-а для чего дороги вообще придуманы?смотреть на них?что за тупость
Интересный подход, и на какой правовой основе будут изыматься деньги у предпринимателей? Или опять добровольно-принудительно в качестве пожертвований?