У маршрута №243 украли пассажиров, - активист
Фото: facebook.com
На заседании рабочей группы по усовершенствованию маршрутной сети города 14 июня был принят ряд решений.
Был затронут вопрос изменения схемы движения маршрута № 243 «Автовокзал - 173-й квартал».
Данный маршрут дублируется сразу тремя другими (3, 307 и 323), №243 самый короткий из всех, поэтому имеет наименьшую выручку и загрузку.
«Для спасения маршрута я предложил продлить его, пустив от автовокзала по кольцу, к улицам Петра Дорошенко (ранее Блюхера), Соборности (ранее Косиора), Костенко, с выездом обратно на пр. Гагарина на «Современнике» и с возвращением на свой привычный маршрут в сторону 173-го квартала (схема 1)», - комментирует ситуацию Андрей Заславский.
По его словам, в этом случае перевозчики получили бы дополнительных пассажиров с улиц Соборности (2-я детская больница, «Восход», Цирк) и выезжали бы на «Современник» уже с полным салоном пассажиров.
Также активист предлагал сохранить уже действующий пассажиропоток, так как двигаясь со 173-го квартала к автовокзалу маршрут бы не потерял своих нынешних пассажиров.
Во время заседания рабочей группы, в ходе обсуждения с участием перевозчиков, было принято решение уйти от идеи кольцевого движения, сохранить маршруту № 243 конечную остановку «Автовокзал». При этом осуществлять движение через цирк и по улице Соборности (на схеме №2 выделено зеленым цветом), затем по улице Петра Дорошенко (через «1001 мелочь») ехать к конечной на «Автовокзал», разворачиваться и ехать обратно точно по такой же схеме: через Петра Дорошенко, Соборную, Костенко и 22-го партсъезда.
«Казалось бы, главное рациональное зерно моей идеи перевозчики как бы и сохранили: пассажиропоток с улицы Соборной в сторону 95-го квартала, Александра Поля (ранее Артема) и Юбилейной будет создан и вывезен этим маршрутом. Но, вместе с этим, у маршрута отобрали уже установленный пассажиропоток, со 173-го квартала к «Рудане», через проспект Гагарина», - заявляет Заславский.
Теперь новую схему движения перевозчики будут вынуждены начинать с нуля.
«Я не предлагал забирать у 243-го проспект Гагарина, пединститут и «Рудану». В моем предложении (схема 1) автобус вез бы полный салон по наработанному ранее пассажиропотоку со 173-го до «Руданы», а на обратный путь забирал бы полный салон с улиц Соборная и Костенко, двигаясь к ним по кольцу», - комментирует перемены активист.
Как пишет президент транспортного сообщества на своей странице в социальной сети, присутствовавшие на заседании рабочей группы перевозчики решили бросить маршрут № 243 на накатку абсолютно нового пассажиропотока, украв у автобусов практически всех старых пассажиров.
..а
10:21, 16 июня 2016
"Украли пасажиров" от Вилкул негодяй и тут отметилса.
Йа в шоке
11:25, 16 июня 2016
Лучше бы его со 173 пустили через первомайку.
Demon4ik
13:00, 16 июня 2016
Вот это правильное предложение. Г-н Заславский, рассмотрите его всерьез, так как до автовокзала с Первомайки не доехать без пересадок.
Андрей Заславский
22:35, 16 июня 2016
я работаю. а в выходные дни и по ночам помогаю людям продлевать маршруты, т.к. те, кто получает за это деньги, реагировать на просьбы криворожан не спешит...
Ася 25
13:04, 16 июня 2016
Снизь на 50 коп. цену проезда у пассажиры к тебе потянутся.
Лучший
16:56, 16 июня 2016
Не прибыльный, так убрать вообще.
ivan68
00:39, 17 июня 2016
А по-моему это у пассажиров украли цивилизованный общественный транспорт. Вы повнимательней присмотритесь к этим маршруткам - это же катафалки. Безопасность "0", комфорт "0", водители - добрая половина "неадекватов" (в Германии, чтобы стать водителем пассажирского транспорта - будешь год ездить с инструктором и без пассажиров. Кто-то из горожан хотя бы один раз видел пустую маршрутку с буквой "У". Сомневаюсь.)