Специалисты «Криворожгаза» проверили техническое состояние газовых приборов у 15,2 тыс. клиентов

Главное фото новости
Фото: flashnord.com
За 5 месяцев 2016 года специалисты ПАО «Криворожгаз» при проведении планового технического обслуживания газового оборудования своих клиентов обнаружили более 2,3 тысяч нарушений, большинство которых уже ликвидировано,- сообщает пресс-служба ведомства.

С начала года ПАО «Криворожгаз» проведено плановое техническое обслуживание внутридомовых систем газоснабжения более 15,2 домовладений. Специалистами компании зафиксировано 1,6 тыс. случаев самовольного вмешательства в систему газоснабжения: замену отопительных аппаратов, газовых водонагревателей, газовых плит, автоматики безопасности, переподключение существующих газовых приборов с помощью резиново-тканевых шланг и металлорукавов.

«Хочу в очередной раз напомнить криворожанам, что перемещение и замена газовых приборов выполняется специалистами ПАО «Криворожгаз» с учетом требований нормативных документов и внесением изменений в техническую документацию. Если потребитель намерен привлечь к выполнению этих работ другую организацию, ему необходимо убедиться в том, что она имеет разрешение, а после выполнения работ проверить документы на подключение к системе газоснабжения», - отмечает первый заместитель председателя правления - главный инженер Анатолий Пономаренко.

В ходе проверки проведено почти 760 отключений газовых приборов из-за неудовлетворительного технического состояния (сломанные краны, деформированные горелки, сломанные духовые шкафы и т.д.) и неисправность автоматики безопасности. В 80 случаях выявлено использование металлопластиковых труб, которые не предназначены для транспортировки газа.

При обнаружении неисправностей и нарушений, угрожающих безопасности потребителей, в соответствии с действующим законодательством, компания вынуждена отключать газовые приборы или полностью помещение от системы газоснабжения. Устранение нарушений не зависит от желания потребителя, и являются обязательными, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

«Получить дополнительную консультацию, заказать необходимые монтажные работы, восстановить документы потребители могут в Центрах обслуживания клиентов ПАО «Криворожгаз», которые для их удобства расположены в разных районах города», - отметила начальник управления клиентского сервиса Анастасия Озерян.

ПАО «Криворожгаз» проводит планово техническое обслуживание внутридомовых систем параллельно с работами по установке счетчиков газа в соответствии с утвержденными графиками. Ознакомиться с графиком можно на сайте kr.104.ua.

Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Bal
  • 9
  • 0
  • Ответить

Така херня ребята - надоела старая газовая плита ( например не подошла по цвету к новому кухонному шкафу) -вызывай, плати за новое название плиты (хотя установлена на том же месте и по заявке спецами горгаза)...

Бартамарлы курзал
  • 15
  • 1
  • Ответить

Твари вонючие,хорош сбивать бабло в наглую,скоро(думаю к осени),будете лазить по городу с ротой полицаев в охране!Долой беспредел!Ахтивисты,давай пикетировать Горгаз!Или деньга не проплачена?Где "газовый"майдан?

местный обыватель
  • 7
  • 1
  • Ответить

Газ - это не холодная вода. Подключением и проверкой герметичности обязаны заниматься профессионалы, от этого зависит жизнь и здоровье людей. Стоимость услуги - это другое дело. А " кулибиных " у нас хватает.

_Alex_
  • 7
  • 0
  • Ответить

дело не в том что Кулибины могли "накосячить", а в том что увидев переставленное оборудование(а точнее обнаружив нарушение) "специалисты" горгаза не пытаются оценить насколько переоборудование не соответствует нормам, а просто отключают газ и выбивают деньги. Хотя в тарифах на газ услуги по эксплуатации заложены. И если например вся беда в установке резино-тканевого шланга - поменяй его, составь акт замены и иди себе дальше. В статье все красиво описано, но подменены задачи. Цель - действительно оценка состояния оборудования квартир многоквартирных домов, а вот задача не устранение несоответствий, а выкачка денег(т.е. банальный рэкет).

Бартамарлы курзал
  • 8
  • 3
  • Ответить

Менделеев,прювет!Ну давай теперь включим логику!Захотел я новую плиту газовую,котёл,счётчик и так далее....Пошёл в магазин и купил,вызвал ребят с горгаза(ну конечно именно они "шабашат" по объявлениям и всяким рекламкам,даже не спорь,проверенно 100%),они установили ,проверили,выдали (может быть) суперсправку!!!И тут облом-приходят они же через 2 месяца,кричат-"усех взарвёте,караул!""Гранаты не той системы!",как в популярном фильме!(дай бабосики-600-1200 нашей валюты,и мы мигом справочку сварганим ,ну то такое,мелочи...)Ну теперь делаем вывод-все магазины бытовой техники Украины продают супер-бомбы замедленного действия!Все от эти газовые котлы,кухонные плиты,да вообще всё газовое оборудование,пофиг с какими сертификатами качества и лицензиями-вредители,враги народа,правильно?Только ведь наш народ знает,какие истинно правильные колонки-плиты,подсказанные горгазом и правительством(разве они могут обмануть?)нужно покупать!Двигай идею суперпатриотичьную-закрыть все буль-були,фокстроты,эльдорады!!!Где патриоты?Спасай от газового взрыва Кривбасс,спасай народ!Не дадим!!!Панду гэть!!!

пенсионэр
  • 2
  • 8
  • Ответить

Свари кашу из своих мозгов,как раз подходит

Pensioner
  • 5
  • 0
  • Ответить

10 лет сам обслуживал домашние газовые приборы. Никто не ходил и не проверял. Теперь перед установкой счетчика пришли, такие все деловые, переписали количество и типы плиты и колонки и все... Счетчик установлен, а техобслуживания как не было , так и нет. Иногда забегут контролеры проверить показания и спросить насчет тяги и вентиляции. Так нахрена, спрашивается мне такие "профессионалы"?

Pensioner
  • 4
  • 0
  • Ответить

Понятно, что "сапоги должен тачать сапожник". Но за выполненную работу и оплата должна соответствовать затраченным усилиям. Платить за рисунок, (называемый гордо чертежом), 1500 гривен, по меньшей мере смешно.

Мы в социальных сетях

Город