В Кривом Роге ДТЭК установил современную диспетчерскую

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский
ДТЭК Днепрооблэнерго установил и запустил в работу новейшую диспетчерскую в Кривом Роге. Инновационное автоматизированное оборудование напрямую связано с контакт-центром энергокомпании, и будет молниеносно реагировать на вызовы, чтобы быстро устранять неполадки, а также упреждать аварийные ситуации.

Новая видеодиспетчерская ДТЭК Днепрооблэнерго – это:

  • Единая «он-лайн картинка» энергоснабжения города на современной видеостене в диспетчерской 24 часа в сутки ежедневно для всего города и его промышленных предприятий;
  • Минимум времени от обнаружения неполадок до их устранения;
  • Максимум информирования клиентов о неполадках и времени на их устранение;
  • Постоянная связь с современным контакт-центром ДТЭК Днепрооблэнерго.
Вадим Кухтий, генеральный директор ДТЭК Днепрооблэнерго:

«Видеостена, состоящая из 21 видеокуба, – это современная японская техника фирмы Mitsubishi, экономична и долговечна, разработанная специально для диспетчерских служб. Программное обеспечение позволяет наслаивать информацию на экране и доходить от общего плана города до мельчайших объектов. Для обеспечения надежности электроснабжения жителей и предприятий Кривого Рога мы инвестировали в проект 20 млн грн».

Игорь Маслов, директор по дистрибуции и сбыту электроэнергии ДТЭК Энерго:

«Ориентация на интересы клиентов и инновации – ключевой принцип работы ДТЭК. Новая современная диспетчерская в Кривом Роге – часть общей программы внедрения SMART Grids («Умные сети») в энергосетях ДТЭК Днепрооблэнерго по всему региону».









Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Паpаноик
  • 0
  • 0
  • Ответить

теперь поднимут цены, что б отбить...

Gunia84
  • 0
  • 0
  • Ответить

Фотки Катриченко прикольные)))

Мы в социальных сетях

Город