Медленная «смерть». На протяжении 3 лет «умирает» маршрут № 243 «Автовокзал - 173-й квартал»,- Заславский
Фото: Андрей Заславский
«Действительно, этот маршрут находится в очень не выгодной ситуации»,- рассказал «Первому Криворожскому» президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский,- «Его практически полностью, от конечной и до конечной, дублируют сразу ТРИ других маршрута: №№ 3, 323 и 307! В итоге у 243-го практически нет «своего» пассажира, загрузку обеспечивают только случайные люди, которым подходит любой из этих четырех маршрутов».
Казалось бы, в чем тут проблема? Ну, закрыть этот дублирующийся всеми маршрут, и забыть о его существовании. Именно так, скорее всего, и считают в руководстве предприятия «Севертранс», которое выиграло конкурс и продает путевки на каждый из четырех маршрутов в этом направлении.
«При этом, заезжие руководители Одесской фирмы-посредника абсолютно не понимают специфики пассажиропотоков Кривого Рога!», - уверен общественный активист Андрей Заславский.
«Ведь, если на проспекте Гагарина сразу четыре маршрута пытаются разделить между собой пассажиров в направлении Артема и Юбилейной, то на соседних улицах и жилых массивах никаким транспортом выехать в этом направлении нельзя»,- сообщает президент всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта.
Также Андрей Заславский сообщил, что: «на протяжении вот уже четырех лет горисполком пишет банальные и не убедительные «отписки» на обращения нашей общественной организации, касаемо продления 243-го маршрута и организации его движения по улицам Блюхера, Косиора и Костенко. Напомним, все эти улицы и весь район от автовокзала до магазина «Восход» абсолютно не имеет никакого транспортного сообщения ни с 95-м кварталом, ни с Саксаганским и Жовтневым районами города».
«Вполне резонный вопрос: что мешает медленно умирающий маршрут № 243, вместо дублирования других маршрутов на проспекте Гагарина, пустить по улицам Блюхера и Косиора?»,- интересуется Андрей,- «Тем более, нашей организацией была предложена компромиссная схема движения маршрута, при которой перевозчики 243-го, не потеряв своих нынешних пассажиров со 173-го квартала в сторону пединститута, могли бы только повысить объем перевозок на своем маршруте».
Предлагалось организовать движение маршрута по кольцу: начиная от остановки «Рудана» маршрут № 243 может повернуть направо, на улицу Блюхера, проехать через район «тысячи мелочей» и снова повернуть направо - на улицу Косиора. Там можно загрузить полный салон пассажиров в сторону северной части города на остановках «2-я детская больница», «улица Буденного», «магазин Восход». Напомним, к остановке «Восход» пассажиры подходят также со стороны четырех соседних улиц, вообще лишенных какого-либо пассажирского транспорта: Революционная, Постышева, Ветеранов труда, Ландау.
Далее, по предложению общества содействия развитию пассажирского транспорта, 243-й маршрут поворачивает снова направо, и, проезжая по улице Костенко, забирает людей у «Приватбанка» и у центрального корпуса университета, где салон «маршрутки» может наполнить многотысячная армия студентов главного ВУЗа города.
Затем маршрут снова выезжает на «свой» привычный проспект Гагарина, перед остановкой «97-й квартал», и следует , как и ранее, в сторону 173-го квартала. Но выезжает-то он уже с полным салоном «своих» пассажиров. Тех пассажиров, которых у 243-го не сможет забрать ни один из дублирующих его маршрутов.
При этом, исследование организации доказывает, что в настоящее время, двигаясь по проспекту Гагарина, от автовокзала до пединститута, 243-й забирает всего лишь максимум 5 - 7 пассажиров. Остальные рассредоточиваются по салонам дублирующих маршрутов.
То есть, предложение активистов позволит маршруту вывезти полный салон пассажиров с улицы Косиора и от «Приватбанка», вместо нескольких человек на пединституте, которых можно забрать сегодня.
Почему это предложение вот уже несколько лет подряд напрочь игнорируется перевозчиками, «Севертрансом» и горисполкомом, остается большой загадкой.
«Получается, «Севертрансу» и городским властям легче «убить»маршрут, чем дать ему возможность найти «своего» пассажира и связать Саксаганский район с Дзержинским ?»,- подытожил Андрей Заславский.
jazz
11:30, 20 апреля 2016
Дать не пробовали?))
Tesla
12:01, 20 апреля 2016
Мэру пох, одеситам лишь бы бабло капало. Лошадь пошла поперёк борозды, ей до пзды и нам до пзды. Так вот и пашем мы землю свою, им похю и нам похю.
Голландец
12:38, 20 апреля 2016
так же и с маршрутом 315
Потерпевший
19:13, 20 апреля 2016
Зачем реанимировать то, что уже умерло??? Андрей Заславский уже реанимировал один маршрут... 228. Который не то, что не прибыльный, а убыточный! Взяли кучу древних развалюх, которые без конца на ремонте. И все это за мой и ваш счет! Финансируется этот эксперимент из налогов жителей города. Андрей, может хватит уже улучшать транспортную логистику города??? Может не ваше это???
На счет вашего улучшения: "очень грамотно" пустить маршрут через университет именно летом и рассчитывать при этом на полную загрузку студентами!!! Браво!
Направьте лучше свою общественную деятельность в сферу здравоохранения, например. Может там вам улыбнется удача!
Андрей Заславский
20:09, 20 апреля 2016
Потерпевший, 1. о реанимации маршрута № 228 просили ТЫСЯЧИ жителей Терновского района!!! (я живу в Дзержинском...) 2. Маршрут № 243 при движении по указанной схеме будет ориентироваться не на студентов , а, опять-таки, на тысячи и десятки тысяч жителей Дзержинского района, которые вынуждены идти пешком полтора километра на проспект Гагарина. 3. Вам-то что не так? Чем ВАС лично не устраивает маршрут № 228 (за который люди ежедневно говорят "спасибо"! Чем ВАС лично не устраивает вывоз жителей улицы Косиора? Вам нравится смотреть на страдания людей? Нравится, когда люди платят за проезд дважды и не имеют прямого транспортного сообщения? Ну, извините, тогда это Ваша личная психологическая проблема...
Андрей Заславский
22:25, 20 апреля 2016
Русик,ну так 228 в нынешнем варианте - чисто социальный маршрут, перевозит две трети салона льготников, поэтому платные пассажиры в рабочку и не могут поместиться в салон на руднике Ленина!))) Но я согласен дотировать такой маршрут. Он стратегически важен для города.
Антенна
08:44, 21 апреля 2016
Потому, что любой НОРМАЛЬНЫЙ маршрут в городе НЕ ДОЛЖЕН датироваться за счет городского бюджета за деньги НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ!!! А то как белые налоги платить - то желающих не так уж и много найдется, многие в конверте получают, а налоги по "минималке" платят, а 228 - вообще для катания халявщиков придуман, т.к. вилка додумался его сделать коммунальным! Т.е. кто налоги огроменные платит - тот нифига нормального в городе не видит (больницы вон в каком состоянии, на дороги посмотрите). А кто иждивенец на нашей шее - тому пожалуйста, еще и маршруты для катания на халяву. Весь транспорт должен быть на самообеспечении, без дотаций !
Андрей Заславский
21:33, 20 апреля 2016
Потерпевший,да, маршрут 243 в нынешнем варианте при 100-процентном дублировании - не выгодный! Но предлагается-то сделать его в сто раз выгоднее и вывозить полный салон "СВОИХ" ПАССАЖИРОВ!
Андрей Заславский
21:36, 20 апреля 2016
вы не знаете разве, что с 95-го на "Восход" ничего не идет? И на "тысячу мелочей" нечем добраться! Расстояние - копеечное, а пассажиры есть! и есть пустой салон 243-го, которому, как говорится, сам Бог велит этих людей забрать и отвезти на улицу Косиора! И вывезти оттуда обратно на Артем и на Юбилейную!
sirogga
08:45, 21 апреля 2016
Я когда то работал в районе шахты Родина. Так приходилось пересаживаться на 95квартале чтобы доехать до автовокзала т.к. с автовокзала на то направление никаких маршрутов нет. Так почему бы 243 не пустить через шахту Родина?