«Свидетели событий»: Пара слов о качестве обслуживания в «АТБ»

Главное фото новости
Фото: volya.ua
В редакцию сайта «Первый Криворожский» в рубрику «Свидетели событий» все чаще стали обращаться жители города с жалобами в адрес сети магазинов «АТБ». Негативные отзывы связаны с отсутствием кассиров на рабочих местах в то время, когда у одной или двух работающих касс толпятся покупатели. Но один из наших читателей поделился довольно занятной историей, которая произошла с ним накануне в одном из магазинов сети «АТБ».

Для справки:
история компании «АТБ-маркет» началась в 1993 году. В то время, естественно, не было никаких супермаркетов, а были шесть постсоветских гастрономов, которыми управляла новосозданная компания «Агротехбизнес». В 1998 году компания принимает решение перевести управляемые магазины в формат самообслуживания, а уже в 2001 году магазины компании меняют вывеску на «АТБ» и получают единый корпоративный стиль. Сеть «АТБ» позиционирует себя как дискаунтер - магазины с широким ассортиментом и ценами ниже среднерыночных. Впервые такой формат был внедрен в Германии братьями Альбрехтами в принадлежащей им сети продуктовых магазинов «Aldi» в середине 1950-х годах. Альбрехты экономили на всем: персонале, оборудовании, торговых площадях, но при этом предлагали одинаковый стандарт обслуживания и конкурентную цену.

В настоящий момент магазины АТБ продолжают свою работу на оккупированных территориях Украины. В частности на территории теперешних ДНР и ЛНР, а в Крыму «АТБ» провели ребрендинг и стали называться «ПУД», что расшифровывается как «Продукты у дома».


Какие же могут быть недостатки в магазинах, что ориентируются на немецкие стандарты качества предоставления услуг?

Вот, что по этому поводу рассказывает читатель сайта «Первый Криворожский» обратившийся в рубрику «Свидетели событий»:

«В средствах массовой информации часто слышу упоминания о европейском векторе развития нашей страны. Это все конечно очень хорошо, ведь если верить нашим СМИ, в Европе люди лучше, добрее и вода слаще. Но скажите мне на милость, разве все это само собой получилось? Нет - я считаю это кропотливым трудом, каждодневным. Помнить о своих обязанностях и правах - вот, в чем, как мне кажется, фундаментальное отличие нашего общества от европейского»,- начал свой рассказ криворожанин назвавшийся Сергеем.

А вот, собственно говоря, то, к чему он об этом говорит: «Ближе к делу: вчера, совершенно того не желая, стал свидетелем неприятной ситуации. Все, наверное, знают, что в каждом общественном заведении, будь то магазин, кафе, ресторан или кинотеатр, есть «Книга жалоб и предложений» в которую можно написать все, что посчитаете нужным, касаемо качества обслуживания в данном заведении», - продолжает свой рассказ читатель «Первого Криворожского».

«Так вот, вчера в АТБ на кассе мне встретился удивительно толерантный и лояльный работник магазина, и я решил, что эта его заслуга крайне важна. Ведь если в каждом магазине нас будут встречать приятные люди, с улыбкой и желанием помочь - мир вокруг нас определенно станет лучше»,- заметил криворожанин.

«Что же, рассчитавшись по чеку, я взял «Книгу жалоб и предложений» и собрался поблагодарить магазин за качественное обслуживание и лояльный персонал. Но сделать это мне помешал охранник. Подойдя ко мне он стал хамски выяснять, кто я такой и что собрался писать в книге жалоб. Я поинтересовался у него с какой стати мне нужно перед ним объясняться, ведь в данном плане, как потребитель, я защищен законом и имею право высказать свое мнение, каким бы оно ни было. Мои аргументы не убедили Руслана (так зовут охранника) и, выхватив у меня из рук книгу, он скрылся с ней в неизвестном направлении. Все мои просьбы вернуть ее обратно были проигнорированы. После, справедливости ради отмечу, ко мне подошла администратор магазина и позволила оставить отметку в книге жалоб, что собственно говоря, я и сделал, добавив к похвале кассиру едкий комментарий в адрес хама-охранника».


Также, в разделе «Мнения» на сайте «Первый Криворожский» женщина сообщила, что не только качество обслуживания в супермаркетах «АТБ» оставляет желать лучшего, но и качество продуктов: «По ул. Мелешкина 24-е, в магазине АТБ, который находится возле кинотеатра Олимп, приобрела свежий хлеб от ПАТ «Криворiжхлiб» - «Бажановский» в крафт бумаге (белый круглый). Дома нарезала четвертину, сели обедать и только на последнем куске обнаружили, что хлеб был с плесенью. На фото остатки той самой плесени. Самое страшное оказывается уже съели. И это свежее! (или нет?) изделие. О чем это говорит?»




К слову, редакция национального телеканала «5» проводила расследование касательно качества продуктов продаваемых на прилавках сети супермаркетов «АТБ».



Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

sash318
  • 6
  • 0
  • Ответить

Менделеев, мне вот интересно, когда подписывает договор с банком на кредит ты меняешь ты с легкостью можешь поменять половину пунктов договора или подписываешь без изменений, договор на поставку электроэнергии с обл энерго тоже можно переписать на стадии подписания????? Так открою тебе твои незрячие глазки мой глупый дружок - в обоих случаях тебе предложат подписать без внесения изменений в типовую форму договора, либо остаться х.. *** без кредита и при свечах.

kostya111
  • 18
  • 1
  • Ответить

То что неоднократно сталкивался с некачественной продукцией в магазинах АТБ, то это еще пол беды, сам в конце концов виноват, что лень поехать скупится в другой магазин, а скупляешься в этой забегаловке) Но что действительно возмущает, так это абсолютное хамство персонала!!! Если, каким то чудом, эту статью будут читать руководители или администраторы, пожалуйста, выделяйте больше времени отбору персонала! Надоело, когда тебя обслуживают люди, с таким видом как будто бы неделю с запоя не выходили, и при этом еще и хамят!
Наглядная ситуация. Захожу в АТБ, иду к хлебному отделу. Всем известно, какие в АТБ проходы между рядами. И вот этом самом проходе стоит нагруженный поддон с водой... Учитывая то, что я спортивного телосложения, и не имею лишнего веса, но все равно начал боком проходить мимо того поддона, потому что иначе не обойти. Тут откуда не возьмись летит перепуганная девушка, по форме, как работник зала, в сине-красной кофте, а по виду, как без определенного места жительства... Выхватывает чуть ли не у меня из под носа пак с водой, бросает его на пол, и яростно начинает выставлять воду на витрину... Я не буду долго расписывать, но в итоге получилось что все люди которые там проходили, по ее мнению, оказались наглыми хамами, которые мешают ей жить, я негодяй, который не может обойти, и вообще, какого я тут хожу, если она тут работает!)
Мы ведь стремимся в Европу!?!) Кто знает, не даст соврать, что если бы там продавец позволил себе хамство по отношению к покупателю, он бы там не работал в течении 24-х часов!!!
А у нас блин...

Оля elka
  • 4
  • 0
  • Ответить

Все зависит от администраторов в первую очередь. В прошлом году летом со мной произошел неприятный случай в магазине АТБ на 95 квартале. В дневное время зашла купить порцию мороженого, стоимостью 6-7 грн. Подошла к одной кассе, продавец увидев у меня купюру 50!))) грн, отказалась обслуживать, ссылаясь, что у нее нет сдачи. Я перешла на другую кассу-там таже история. Я не выдержала, позвала охранника и попросила решить этот вопрос. На что он ответил, что ничего не будет делать, это не в его компетенции. Тогда я попросила позвать администрацию, он побоялся скандала и на другой кассе разменял 50 грн. Я при нем набрала горячую линию и рассказала всю эту ситуацию. Знакомая работает в АТБ, рассказывала, что их горячая линия реагирует быстро. Денежные наказания применяют к сотрудникам, если много жалоб.
Хотя есть и нормальные у них магазины. Часто делаю покупки в АТБ, который находится по ул.Погребняка. Очень редко возникают нарекания на работу сотрудников. И работу кассы стараются по количеству покупателей регулировать, и товар выкладывают. Иногда проблема с корзинками бывает: бегаешь к кассам за ними((

Club Life
  • 3
  • 0
  • Ответить

Оля elka, согласен, важна администрация магазина. А вобще есть и нормальные АТБ без узких проходов, как тут написали. Меня лично этот магазин устраевает, на плохую продукцию еще не попадал)

Robet
  • 10
  • 0
  • Ответить

Проверяйте чеки. Они ещё и наживаются на вас. Хотя, такое и в Сильпо происходит, но хоть по культурнее персонал)

ЯЯ
  • 6
  • 1
  • Ответить

кумарит то что вечером на товар одна цена,а утром на гривну дороже.И не то чтобы привезли ,а тот товар что был.

MampockiH
  • 0
  • 0
  • Ответить

ЯЯ, бывает и наоборот, но за это вы не жалуетесь

extremetory
  • 3
  • 0
  • Ответить

Не раз натыкалась на работника атб на микр.солнечный.Работница не один раз отказывалась мне вообще продавать товар.
С утра,когда бегу на работу-захожу в атб чтоб купить что-то к чаю,либо товары такие как вода,салфетки и т.д.
Утром подготовлены деньги 4грн на проезд и какая-то купюра дополнительная,в моем случае это 50-100грн,суть в том,что нужно дать сдачу.Работница не один раз отказывалась мне продавать товар в связи с тем что у нее нет сдачи,ладно инкассация была,но передо мной стояла очередь и я как-то заметила что ей давали без здачи,и с более крупных купюр давала другим сдачу.
Всегда шла фраза"-а мельче нет?-нет-тогда я не могу Тебе продать товар."и разговор заканчивался.и само обращение к клиенту,я конечно выгляжу молодо,но чтоб тыкать незнакомому человеку,мне просто воспитание не позволяет.
я пыталась к ней не попадать на кассу,но к сожалению когда спешишь-именно такая судьба выходит)))не раз к ней попадали мои друзья и родители-и она всегда округляет сумму в большую сторону,т.е. сдачу не верно дает,а когда спешишь-не успеваешь посчитать.и не раз поведение этой женщины выглядело по хамски.один раз пыталась взять книгу жалоб,но появилась такая же реакция у охранника,как описана выше.
Вобщем в атб на солнечном поведение работников желает лучшего.

Алёна2702
  • 0
  • 0
  • Ответить

Магазин АТБ на "Юности" ул Курчатова - это просто кошмар. Купила акционый товар с красным ценником фирма "свежее мясо" рульки свиные. Принесли домой, вскрыли и вся семья выбежала из кухни от вони гнилого мяса, хотя на упаковке срок реализации заканчивался через сутки. Когда пошла их вернуть мне хамил охранник, что никто меня не заставлял - это покупать, а когда вышла управляющая, то она прямо заявила " что - это просто запах от упаковки, правда нюхать отказалась, и вообще если на ценник красный, то должны знать, что у этого товара закончился срок реализации!" А чеки в АТБ проверять нужно однозначно!

sash318
  • 0
  • 2
  • Ответить

Алёна2702, во первых не искажайте информацию либо вы тупо врете - любой желающий может зайти в данный магазин и убедиться что управляющий это мужчина , т.к на закассовой зоне размещен соответствующий трафарет, а по поводу охранника который хамил, или утверждения что вас никто не заставлял покупать- никто не запрещал хранить товарные запасы согласно температурного режима рекомендованого производителем и если не понимают - либо защита прав потребителей, либо горячая линия помогает проверено.

Алёна2702
  • 2
  • 0
  • Ответить

Врать мне нет смысла. Может управляющий там и мужчина, но время было девять вечера и вышла девушка Виктория. И деньги за товар вернули.

Мы в социальных сетях

Город