Криворожские водители перестали страховать свои авто

Криворожские водители перестали страховать свои авто

Фото: helpforcar.ru

По данным Нацфинуслуг, за два последних года количество проданных полисов страхования сократилось более чем в 2 раза. Если в 2013 году украинские компании реализовали 540,2 тысяч таких автостраховок, то уже в 2015 году - только 254 тысяч штук.

Причин резкого падения спроса на страхование машин несколько. Ключевая - значительное подорожание полисов через увеличение стоимости иномарок после трехкратной девальвации гривны за последние пару лет. Еще один важный фактор: свертывание банками автокредитных программ и снижение автопродаж в Украине.

«Как показал 2015 год, сокращение доходов домохозяйств меняет запросы клиентов на страхование. Потребитель хочет покупать более «легкие», бюджетные продукты», - признал председатель правления АСК «ИНГО Украина» Игорь Гордиенко. Он считает, что страховщикам придется максимально оптимизировать свои ценовые предложения для Украины, сделать их более доступными по цене.

Для многих страховых компаний продажи страховок были ключевым направлением в работе, поэтому их будут пытаться реанимировать. Рынок автострахования долгое время вообще был ключевым для украинского страхования в целом. Но после изменения макроэкономической ситуации (падение ВВП на 12%, курса доллара в три раза, и рост инфляции до 42%) количество заключенных СК договоров начало сокращаться.

«Можно точно сказать, что КАСКО не будет сейчас драйвером роста, как в кризисные времена. Населения приблизилось к порогу страховой бедности: число полисов не растет, меняются только страховые платежи. Не может быть чудес при текущем состоянии экономики. Страхование - это производная экономики. Мы не можем идти против тренда. Как только экономические тенденции изменятся в лучшую сторону, страховой рынок тут же почувствует положительную динамику», - считает Гордиенко.

Комментарии (11)

Темнейший

20:37, 19 марта 2016

ага, дождешься, чтобы страховщики да себе в убыток работали )))

Elephant

12:08, 21 марта 2016

Всё лучше, чем совсем никакого полиса. Хотя водителей можно понять - экономят на чем только могут. Странно, что вроде как и конкурентный рынок у этих страховщиков, а цены всё равно... Интересно, а сколько за границей стоят полисы? Сопоставимо?

Volniy

12:41, 20 марта 2016

У тебя сельская прописка?

МиВа

18:32, 20 марта 2016

А що ж так!? Та ще й на ОБ"ЇЗДНІЙ !? Щось не схоже на ваш статус по ступеню статків..де ж вихвалена крутізна !?

КАРАПУЧИЛО

20:49, 19 марта 2016

ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ!ПОТОМ БУДУТ КВАРТИРЫ ЗАЛАЖИВАТЬ ЧТОБ РЕМОНТЕ СДЕЛАТЬ!

NIK-1

21:40, 19 марта 2016

Слишком дорого каско для новых машин особенно если стаж 2 года((

Константин

21:57, 19 марта 2016

NIK-1, сколько?

NIK-1

22:22, 19 марта 2016

коstуа97, обычная 19.000 - максимальный пакет 27.000

Pavlin

23:08, 19 марта 2016

Комментарий удален из-за нарушений правил пользования сайтом

G-Host

23:58, 19 марта 2016

Pavlin77Mavlin, а с какого хрена работы по ремонту в 3 раза поднялись? У людей денег больше не стало.

Pavlin

00:04, 21 марта 2016

С какого? Например, с такого, что покраска одного элемента как была 100$, так и осталась, а в гривне соответственно росту курса доллара подорожала. Кстати, за что удален мой комментарий, какие правила пользования сайтом были нарушены? Модераторы, вы в своем уме?

Ссылка скопирована в буфер обмена