Маршрут №228 обзавелся «новыми» автобусами

Маршрут №228 обзавелся «новыми» автобусами

Фото: Андрей Заславский

Вчера, 11 марта, стартовала обкатка дополнительных автобусов для работы на 228-м маршруте, - сообщает всеукраинское общество содействия развитию пассажирского транспорта.

Так, вчера обкатывали газовый MAN, гос.номер «98-03».

Вот его краткая «биография»:
  • Этот автобус 1999-го года выпуска, сперва работал в Германии, в городе Хилдесхайм (фото № 1). С 2012-го года начата эксплуатация этого автобуса в Украине.
  • Никопольское автопредприятие «Экотрансгород» выпустило такие автобусы на, так называемый, «Социальный» маршрут в Никополе (фото № 2), однако проработал этот маршрут недолго.
  • В 2013-м и 2014-м году данный автобус, и несколько подобных, не продолжительное время работали и в Кривом Роге, на маршруте № 302 «пл. Освобождения – Ингулец» (фото № 3).
Напомним, что данный маршрут работает по «социальному» тарифу на проезд в 3 гривны, в то время как частные перевозчики собирают подписи водителей «маршруток» с просьбой к мэрии пересмотреть тариф на проезд в сторону увеличения до 5 гривен.


Газовые MAN «Экотрансгорода», которые находятся сейчас в пользовании нашего города, известны своим высоким расходом топлива (около 65 кубов метана на 100 километров), что делает их более затратными, чем аналогичные MAN на дизельном топливе.

Данную ситуацию прокомментировал Андрей Заславский, представитель всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта: «Наша общественная организация предложила коммунальному предприятию «Городской троллейбус» специалиста по ремонту газового оборудования в автобусах, который уже работает над снижением «прожорливости» этих автобусов».

Из приятных «бонусов» для пассажиров: автобус оснащен тремя дверьми, также установлен кондиционер увеличивающий комфортабельность поездки в жаркую пору года. В скором времени три, или даже четыре таких газовых MAN выедут на маршрут № 228.








Комментарии (30)

сергей

09:31, 12 марта 2016

таких автобусов нужно побольше а маршруток -поменьше -меньше вероятность общения с хамом водителем

kafka

10:01, 12 марта 2016

wоdа, а зачем с ними общатся то?

umnicka

10:04, 12 марта 2016

Цена очень приемлемая, по сути это немецкий автобус, поэтому и достаточно удобный, побольше городу человеческого транспорта!!!!!

А поговорить?

11:15, 12 марта 2016

65 кубов метана на 100 километров - 56 литров ДТ. Автобусы МАЗ-103, ЛиаЗ-5256 до 35 литров ДТ. Вывод: Доение городского бюджета под видом благотворительности.

А поговорить?

11:48, 12 марта 2016

MANы подобные, но дизельные, выпуска 2000-10 годов, без пробега по бывшему Союзу, массово в продаже по цене 9-13 тыс. амерогривен (340 000 грн.). Заславский огласите в какую копейку городу обходится аренда и обслуживание хлама, изображенного на фото.

Андрей Заславский

20:58, 12 марта 2016

Мордатый, очень не дорогая аренда - 1 тыс. грн./месяц за один автобус. Но не надо вообще об этом думать, потому что аренда старых МАНов - это временное явление, только на время до момента покупки новых автобусов марки МАЗ-103, о чем писали газеты недавно.

dl9309

23:01, 12 марта 2016

Андрей Заславский, аренда 1 тыс. в месяц? тоесть если автобус стоит 300 000 грн. (если не больше), то он окупится через 300 месяцев = 25 лет. Где-то вы, мягко говоря, лукавите.

Андрей Заславский

15:25, 13 марта 2016

dl9309, ну так аренда не на 300 месяцев, а всего лишь на три) Один из арендодателей - член партии "Оппозиционный блок", сдал в аренду второму члену партии "Оппозиционный блок", ради победы на выборах третьего члена этой же самой партии!) Я удивляюсь, почему вообще не нулевая аренда?)

Андрей Заславский

15:28, 13 марта 2016

dl9309, а второй арендодатель - владелец газовых заправочных станций, сдал в аренду свои газовые автобусы исключительно с условием заправки автобусов на его газовых АЗС! Будет , кроме копеечной арендной платы, продавать гораздо больше метана) Вот и вся разгадка...

А поговорить?

02:30, 13 марта 2016

Андрей Заславский, хочется верить.

dl9309

22:57, 12 марта 2016

umnicka, а я смогу на этом человеческом транспорте доехать с "Бирюзы" до "Мудрёной" за 3 грн? Человечные вы наши...

kafka

10:05, 12 марта 2016

на фото какие-то "левые" автобусы) 23 и 103?))

Андрей Заславский

20:54, 12 марта 2016

kafka, ну так читайте текст внимательнее) там четко написано, что изображено на фото № 1, фото № 2 и так далее. Этот же автобус, но в молодости)

Maks-1310

10:12, 12 марта 2016

Вот это Вилкул прогибается !!!!

Ksenya5

10:36, 12 марта 2016

Вот и отлично. Есть трамваи и тролейбусы по 1,5 грн,есть автобусы по 3 грн. Самое время сделать проезд в маршрутках по 5 грн. На все карманы проезд. Минусуйте,хоть уссытесь!!!!! Первый криворожский специально эти темы в таком духе освещает????? Вилкул и маршрутчики- вот основные проблемы нашего города,а то что комуналка сумасшедшая,то это молча проглотим,как всегда

Ссылка скопирована в буфер обмена