Неделя с запуска маршрута №228. Активисты подвели итоги

Неделя с запуска маршрута №228. Активисты подвели итоги

Фото: Андрей Заславский

Прошла неделя с момента старта «старого доброго» 228-го маршрута. Убыточность немного снизилась, но все равно даже на топливо пока что не хватает денег в полном объеме.

Активисты Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта все эти дни бесплатно работали в салонах автобусов нового маршрута. Ребята собрали отзывы кондукторов, пассажиров и экспертов в области пассажирских перевозок.

Вполне возможно, эти мнения будут учтены, и маршрут начнет работать более уверенно и эффективно.

Просьбы кондукторов маршрута:
Наклеить на стеклах, лицом к заходящим пассажирам, как можно более заметные яркие таблички "Проезд - 3 гривны". В условиях жесточайшей конкуренции с «маршрутками», эта табличка моментально начнет действовать, в плане привлечения пассажиров в автобусы!

Наклеить на стеклах, лицом к заходящим пассажирам, и вписать в трафареты маршрута, как можно более заметную и яркую надпись «Экспресс»,- это также и требование транспортного законодательства. Кондуктору приходится каждому пассажиру, заходящему в салон, каждый раз объяснять, что автобус останавливается не на каждой остановке, хотя вся эта длинная фраза содержится в одном емком слове «Экспресс».

Наклеить на стеклах возле средних дверей, лицом к заходящим пассажирам, список остановок маршрута, чтобы пассажир, еще до входа в салон, сразу мог удостовериться, остановится автобус на его остановке, или нет.

Отменить отстой автобусов в межпиковое время в выходные дни. На данный момент автобус заезжает в депо и отстаивается по пять часов, с 10 до 15 часов. Это хорошо в рабочие дни, ради вечерней рабочей перевозки. Но в выходные, когда основные пассажиропотоки города - на базар и обратно, как раз в 12, 13, 14 часов люди возвращаются с рынков домой, и автобусы этих пассажиров теряют.

Просьбы пассажиров маршрута.
Ввести остановки «ул. Пляжная», «дворец культуры» (Сухая балка), «кинотеатр «Олимп», шахта «Артем-1».

Ввести рейс с отправлением от СевГОКа в 7.00. - 7.15. утра, или два рейса в 7.00. и в 7.25. от СевГОКа. Эти рейсы смогут забрать всех, едущих с Терновского района в центр на 9 часов утра, а это, в том числе, и многотысячная армия студентов всех главных ВУЗов города!

Просьбы экспертов в области пассажирских перевозок.
Дополнительные автобусы, которые будут выпускать на маршрут в ближайшее время, необходимо выпускать в рейс с депо «СевГОК», чтобы автобусы начинали работу с СевГОКа и заканчивали смену тоже на СевГОКе!

Специфика города такова, что утром максимум пассажиров едут с окраин в центр, вечером - назад на окраины, то есть в Терновской район.
Логично, чтобы максимум автобусов выезжали на маршрут с окраин, и там же оставались на ночь.

«Да, нам нужно два рейса для подвоза рабочих на СевГОК на 8 утра, но эти рейсы уже существуют. Все, два автобуса со второго депо - это предельное количество. Все остальные графики должны выезжать с СевГОКа»,- пожелания пассажиров.

Тут эксперты полностью согласны с пожеланиями пассажиров, касаемо введения дополнительных отправлений с СевГОКа в 7.00. и в 7.25.

Вообще, здесь все участники обсуждения выражают полное единодушие и взаимное согласие, по поводу всех просьб, высказанных выше.









Комментарии (10)

_Matvey_

15:01, 06 марта 2016

Активисты могли бы и помочь информационными табличками...

_Alex_

22:31, 06 марта 2016

очередной PR-трюк самопровозглашенного насяльника типа "Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта" Заславского. Статья ни о чем. Понятное дело что через неделю ни о каких результатах речи быть не может. Этот "эксперт" традиционно показал свою некомпетентность.

Чёрный

15:43, 06 марта 2016

так пусть автобусы попробуют поработать в рабочую перевозку, а не сворачиваться после 17ти. кто не знает на КМК уже день ночь 48 вместо графика здоровья. т.е либо к 19ти на работу ли с работы после 19.лучше пускайте автобусы утром и вечером а днем ставьте на обслуживание

Чёрный

15:52, 06 марта 2016

казалось бы причем тут кмк. если он туда не едет. но у людей дом - работой жизнь не ограничивается. нужно зайти туда сюда. а дзержинка самая развитая в отношении магазов, офисов да и просто кафе. Такой транспорт должен ходить до позднего вечера. очень удобен и связывает большую часть города.

Фішин

20:35, 06 марта 2016

да нифига он не будет убыточный---ехал в нем пятницу субботу и сегодня ---народу много было..... Хотя еще бы 2-3 автобуса не помешало бы пустить.....

Фішин

21:04, 06 марта 2016

также никто не говорит и о том что троллейбусы у нас тоже убыточны--за счет дотаций и кормятся---а с автобусом 228 поют одну песню---мол убыточный....бензин дорогой.... А ВОТ и не правда Автобусы эти то на соляре---а она ведь дешевле..

Свободный ник

06:10, 07 марта 2016

за счет каких дотаций? предприятие на самообеспечении, еще и в бюджет денег дает.

Пантер\'ра

21:34, 06 марта 2016

Если бы он останавливался на остановках по заказу, пассажиров было бы в разы больше

Serges

02:24, 07 марта 2016

Микроволновки рулят!

Про давец

08:48, 07 марта 2016

Надо - как раньше - нажал кнопку - автобус остановился. Тогда и будут пассажиры. Разве не понятно ?
Нах такие экспрессы?

Ссылка скопирована в буфер обмена