Первым делом самолеты. Кабмин включил аэропорт Кривого Рога в программу развития
Фото: krogerc.info
Об этом сообщается в постановлении Кабмина №126 в редакции от 24 февраля 2016 года.
«Аэропорты Украины смогут модернизировать собственную инфраструктуру в рамках реализации Государственной целевой программы. Финансирование задач и мероприятий программы будет осуществляться за счет собственных средств предприятий, средств частных инвесторов, местных бюджетов, привлеченных кредитных ресурсов, в том числе под государственные гарантии», - указано в пояснении к постановлению.
Всего в программу вошли 17 аэропортов Украины, в их списке также присутствует коммунальное предприятие «Международный аэропорт Кривой Рог». Полный список аэропортов, попавших в госпрограмму:
Международный аэропорт Борисполь, Международный аэропорт «Львов» имени Даниила Галицкого, Международный аэропорт Харьков, Международный аэропорт Днепропетровск, Международный аэропорт «Киев» (Жуляны), Международный аэропорт Запорожье, аэропорт Херсон, Международный аэропорт Кривой Рог, Международный аэропорт Одесса, Международный аэропорт Ровно, Международный аэропорт Ужгород, Международный аэропорт Черновцы, аэропорт Черкассы, аэропорт Полтава, аэропорт Тернополь, аэропорт Винница, аэропорт Сумы.
Напомним, что ранее в Кривом Роге предпринимались многократные попытки стимулирования развития городского аэропорта. Так, на прошлогодней, декабрьской сессии было принято решение о выделении 9,4 миллиона гривен на зарплату сотрудникам аэропорта и оплату электроэнергии, ещё 1 миллион гривен - на установку металлопластиковых окон в здании аэровокзала. А на январской сессии вдруг встал вопрос о приобретении прибора для замера уровня туч за 991 тысячу гривен. И каждый раз на заседании постоянной депутатской комиссии по вопросам ЖКХ, транспорта и связи разворачивалась целая дискуссия.
Впрочем, никто не спорит, что нужно сохранять взлетно-посадочную полосу. А вот стремление сохранить международный статус аэропорта без выполнения регулярных рейсов вызывает вопросы.
Poison
12:17, 02 марта 2016
С голой жопой и на самолет
afh
12:24, 02 марта 2016
А где теперь будет проходить турбо-флай?
Или его уже отменили?
А так, да - задница голая, есть нечего, зато самолеты летают.
irisk@
12:47, 02 марта 2016
А кому собственно он нужен???Чьи прилёты и вылеты будут встречать и провожать???
афрокавказец
12:57, 02 марта 2016
Коротко суть статьи: "Финансирование задач и мероприятий программы будет осуществляться за счет собственных средств предприятий, средств частных инвесторов, местных бюджетов, привлеченных кредитных ресурсов..."
Виктория
13:56, 02 марта 2016
Наконец то можно будет летать в отпуск,а то постоянно в Киеве ездить это не очень удобно!
Elephant
13:58, 02 марта 2016
Вообще увеличение транспортной активности - это и есть способ заработка на штаны для голой задницы. Помимо пассажирских перевозок есть ещё грузовые и военные (во время "Бури в пустыне", говорят, америкосы через нас в Ирак летали, т.к. нашей полосы хватает их "Геркулесам" и проч. чтобы приземлиться для дозаправки). Складские мощности нужны карго-компаниям для перевалки авиагрузов, также полоса нужна для промежуточных посадок дальнемагистральных пассажирских рейсов (опять же дозаправка). Также и вспомогательные услуги (навигационные) для мимопролетающих судов. Частники опять же летать будут - менеджмент АМКР и "Метинвеста". А в сезон - туристические чартеры, мож лоукостер какой клюнет на фоне дорожающих поездов "УЗ". Так шо перспектива есть кой-какая. Может, аэровокзал и не нужен особо, а вот сервисные службы вполне могли бы зарабатывать. Был бы у нас отстой еропланов дешевлее и лучшее - к нам бы карго-перевозчики переехали. Никто не знает, сколько стоят сутки на земле в Борисполе для "Руслана", например, которого завтра зафрахтуют из Европы в Штаты возить крылья для "Боингов" или словацкие танки в какое-нить Конго?
Demon4ik
16:39, 02 марта 2016
Ну, Вы загнули, уважаемый. Для этого нужно, как минимум голову включит. Это нужно мне, Вам и другим смертным, а для господ легче 9 лямов распились, чем заниматься всякой ерундой: бизнес-планы, инвестиционные проекты, тендеры, окупаемость и т.д. Для этого придется жопу от кресла отрывать, а так бабло прямо в руки идет без всякого напряга.