В Кривом Роге наконец-то появятся автобусы повышенной вместительности
Фото: открытые источники
Об этом нам сообщил президент общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.
Коммунальное предприятие «Городской троллейбус» начнет обслуживать долгожданный и остро необходимый жителям северной части города маршрут №228 «Авиаколледж - Северный ГОК, через микрорайон Даманский».
На этот маршрут, в соответствии с принятыми в прошлом году изменениями в маршрутную сеть, необходимо выпускать четыре больших автобуса, пассажироемкостью 100 мест.
Автобусы марки «МАН» уже находятся в троллейбусном депо №2, где начинается их обкатка и подготовка к работе на линии.
Это те же самые автобусы, которые в 2012 году уже успели понравиться криворожанам, работая на маршруте №240 «пл. Освобождения - 129-й квартал», затем некоторые из них работали в направлении Лозоватки и Авангарда.
КП «Городской троллейбус» получило пять больших автобусов на условиях аренды у частного предприятия «Одиум-престиж». Четыре автобуса будут работать на маршруте №228, пятый будет находиться в резерве, на случай поломки одного из них.
Отметим, что на протяжении 2015 года автор и главный идеолог восстановления 228-го маршрута Андрей Заславский проводил подготовительные мероприятия для реанимации автобусов большой вместимости в Кривом Роге.
Были разработаны все условия заключения договора аренды с собственником автобусов Джанаем Омаровым, проведен прием водителей на конкурсной основе, выполнен хронометраж, на основании которого разработано расписание движения самого длинного маршрута города.
Однако предприниматель, который должен был выступить перевозчиком по этому маршруту, так и не смог получить лицензию на пассажирские перевозки, из-за реформирования в прошлом году Укртрансинспекции.
«Да, не суждено было довести до конца начатое большое дело, лицензии весь прошлый год никто не выдавал», - рассказал журналистам нашего сайта Андрей Заславский.
«Но, тем не менее, нам удалось настолько сильно убедить городскую власть в необходимости реанимации прямого автобусного сообщения с северными окраинами Кривбасса, что эта идея находит свое практическое применение сейчас. У коммунального предприятия «Городской троллейбус» есть необходимая ремонтная база, которая позволит, на первоначальном этапе, выполнять хотя бы мелкие ремонты автобусов: ходовая, кузов, двери, салон. Этого вполне достаточно для старта работы маршрута, на условиях аренды автобусов. Если проект эксплуатации автобусов на троллейбусном предприятии продолжится и после выборов, уверен, на предприятии найдут способы и возможности для проведения всех типов ремонтов таких автобусов», - считает Заславский.
Мы обратились к директору КП «Городской троллейбус» Александру Приходько, который подтвердил информацию о том, что скоро на улицы города выйдут автобусы. По словам руководителя предприятия, автобусы пока что не оформлены юридически, но как только это произойдет, о работе маршрута сообщат по максимуму.
Будем надеяться, что появление вместительных автобусов в Кривом Роге не станет предвыборным «пиар-ходом». Отметим, что в предвыборной программе Юрия Вилкула в октябре 2015 года было сказано о «коммунальном автобусном парке на 100 автобусов». Пока что мы видим, как Коммунальное предприятие «Городской троллейбус» берет в аренду пять б/у автобусов у предприятия, которое принадлежит бывшему кандидату в депутаты от «Оппозиционного блока» Джанаю Омарову.
А поговорить?
20:34, 11 февраля 2016
Не говори гоп... Пане патріот.
Александр Поль
22:50, 11 февраля 2016
"на условиях аренды у частного предприятия «Одиум-престиж»" - сумма за год меньше стоимости нового автобуса?
Морхольд
07:02, 12 февраля 2016
Менделеев, ну ты и ***! Сам, небось, в каких-то кущерях живёшь.
soloha
12:41, 11 февраля 2016
а на южную окраину по маршруту Ингулец - ЮГОК не хотят пустить автобусы?
octopus
15:00, 11 февраля 2016
Да, было бы не плохо вспомнить и про это направление
KR1775
12:50, 11 февраля 2016
А при чем тут этот Заславский? Кто это такое? Пиарят его на сайте, как родственника
_Alex_
13:32, 11 февраля 2016
да по сути никто... это тот самый товарищ, который предлагал забрать из Турции трамваи 60-х годов выпуска и еще много "полезных" вещей. Этот с позволения сказать президент... "общества содействия развитию пассажирского транспорта" сам его придумал, зарегистрировал и таким образом пытается пиарить. Никаких реальных фактов кроме "клеймения позором" нынешних городских властей не в центральных СМИ города замечено не было.
Микола
15:15, 11 февраля 2016
Не. он только зарегистрировал. Придумал его не он. Он на всё готовенькое пришёл
_Alex_
15:45, 11 февраля 2016
тем более, даже придумать не смог :(
_Alex_
17:56, 11 февраля 2016
Заславский, ты чтоль минусуешь?
А поговорить?
20:36, 11 февраля 2016
_Alex_. Новые?
А поговорить?
20:37, 11 февраля 2016
Маны.
Андрей Заславский
20:57, 11 февраля 2016
Уважаемый... А кто добился как минимум включения этого маршрута (№ 228) в маршрутную сеть города? Вы, что ли? Или ваш Вилкул? который пять лет заставлял пассажиров с Терновского района совершать по две пересадки, чтобы добраться к площади Освобождения...
_
21:57, 11 февраля 2016
Андрей Заславский, о, так это тоже на тему - кто придумал и кто инициировал.)) Но главное, сколько будет стоить такое удовольствие ехать без пересадок. Насколько я помню, раньше на этом рейсе была зональная, двойная оплата проезда. И ехать этот автобус точно будет в два раза дольше.
Алексей_1
08:20, 12 февраля 2016
Нет на 228 не было зональности. он ездил с пл.Толстого на пл. Освобождения, а вот в 153 который ездил с Даманского в Аэропорт была зональность притом точно не помню 4 или 5 зон. Был еще 222 и 221 один с даманского второй с Севгока, куда-то в город ходили, их уже точно не помню зональные или нет.