«Свидетели событий»: Как перепаковывают просроченную продукцию в криворожских супермаркетах
Фото: wikimapia.org
Криворожанин стал жертвой халатности работников супермаркета «Фуршет» расположенного по улице Ватутина: «13 января я приобрел в магазине «Фуршет» гречневую, гипоаллергенную кашу для своей 11 месячной дочери. Будучи в магазине проверил дату производства продукта и дату окончания срока годности. Вернувшись домой и распечатав упаковку достал пакет с гречкой и обратил внимание на то, что дата производства на пакете не совпадала с той, что была отображена на упаковке».
Чтобы понять недоразумение это или безалаберность сотрудников супермаркета Александр обратился к представителям завода производителя. В телефонном звонке мужчине пояснили, что разбежностей в датах быть не должно. На производстве при упаковке продукта происходит синхронная маркировка как картонной упаковки, так и пакета с кашей. Любые несоответствия в маркировке и датах являются поводом полагать вмешательство в процесс третьей стороны, что по мнению «Свидетеля событий» и случилось в супермаркете «Фуршет».
Читатель обеспокоен возможным фактом подмены пакетов, увидев в этом преступный умысел работников супермаркета, ведь в упаковку с приемлемой датой заведомо кладется просроченный товар. Желание работников магазина продать просроченный товар может стоить здоровья, а быть может и жизни маленьким криворожанам.
«Я беспокоюсь за здоровье своего ребенка и остальных детей, которые могли съесть этот продукт! И никому неизвестно какие были бы последствия после употребления этой каши маленькими детьми», - заявил обманутый покупатель.
Кроме того, Александр обратился с жалобой в Криворожский ресурсный центр, где ему сообщили следующее: «Шановний заявник, за офіційною інформацією керівництва магазину «Фуршет» дитяча каша «Nestle» (гречана гіпоалергенна) була отримана від постачальника ТОВ «Астере Групп» РЦ Бровари, Київська область, смт. Велика Димерка, вул. Броварська, 149. Для того, щоб переконатися у правильності строків придатності на внутрішній упаковці, необхідно порушити зовнішнє пакування, на що працівники магазину не мають права. Для розгляду зазначеного питання по суті надіслано офіційний лист-претензію представникам компанії «Нестле Україна». Кошти за даний товар Вам повернуті. На даний момент каші «Nestle» з кінцевою датою споживання 13.03.2016 немає у продажу».
В этот раз, к счастью, обошлось без жертв. Бдительность родителя сберегла здоровье, а возможно и жизнь (ведь у ребенка аллергия) 11 месячной криворожанке.
16:18, 19 января 2016
Надо было заставить руководителя маркета сожрать ее
afh
16:28, 19 января 2016
И выгнать его к чертям с работы. Такая халатность не простительна!
16:46, 19 января 2016
аfh, это не халатность, а наглость
16:44, 19 января 2016
[Гость] патриот, ну да))) а то они голодные, ненаедятся никак)))
11:45, 20 января 2016
[Гость] патриот, а кому принадлежит Фуршет?
16:26, 19 января 2016
У Вас недалеко находится Варус. Фуршет сегодня загнивает, судя по ассортименту и качеству товара. Зачем туда ходить, тем более за питанием для ребенка?
Masjka2@i. Ua
18:38, 26 января 2016
Павел, подождите, это что реклама Варуса? Не понятно разве, что на упаковке срок нормальный, а просрочка внутри, каким образом продавцы могли её положить внутрь, причём где-то взяв коробку с нормальным сроком? Сразу понятно, что это сделано на производстве и такая упаковка могла попасть в любой магазин! Мне нравится Фуршет, чистый и уютный.
16:30, 19 января 2016
*** себя зостав
16:47, 19 января 2016
[Гость] , тебе в рот кило червей)))
16:50, 19 января 2016
[Гость] , в супермаркете есть люди, кгторые отвечают за товар - они его должны были проверить перед тем как он попадет на прилавок. За это получает деньги.
чесность
10:48, 20 января 2016
А как продавец или приемщик может проверить дату в середине упаковки. Вы потом купите товар с поврежденной упаковкой?
16:35, 19 января 2016
Отсволочи,мало того что нам продают всякую гадость за не малые деньги, ещё и рука поднялась на детей ! Пусть Бог их судит !
Batman
23:00, 21 января 2016
Прежде чем сволочить ты хотяб разобрался кто виноват, магазин или поставщик, а потом уже умничал.
16:38, 19 января 2016
Згідно закону прав споживачів маємо право повернути прострочений товар у магазин з чеком. Якщо відмовляться йти до управління прав споживачів або відразу до суду. Слава богу такі скарги не обкладуються державним митом.
16:40, 19 января 2016
Вимагайте у власника магазину Книгу скарг та пропозицій. Запишіть туди свою скаргу і залиште номер телефону. Подивіться чи пронумеровані сторінки. Ваше повідомлення скаргу прочитають органи що перевіряють і вам не треба буде позориться і орать у магазині. Нерви ціліші будуть.