Водителям троллейбусов придется проявлять высочайший профессионализм, чтобы развернуться в районе Червоной
Фото: Андрей Заславский
Возникает техническая проблема: как троллейбусы смогут, при интенсивном движении по правой (четной) стороне улицы Орджоникидзе, безопасно и не вызывая заторов для движения войти в разворот на Червоной?
Ведь, по сложившейся практике, водители троллейбусов начинают разворачиваться на Червоной именно с правой полосы, чтобы увеличить, благодаря этому, радиус разворота!
В ответ на обращение по этому вопросу общественной организации «Всеукраинское общество содействия развитию пассажирского транспорта», Дзержинский райисполком ответил, что разворот троллейбусы смогут выполнять и с левой полосы движения.
Как это будет происходить, посмотрим.
Даже самые опытные водители троллейбусов, работая на маршрутах города долгие годы, не понимают, как можно будет развернуться с таким узким радиусом разворота, чтобы при этом не попадали штанги и троллейбус не образовал на перекрестке затор.
В ответ на обращение активистов Дзержинский исполком ответил следующее:
«Разворот троллейбуса в районе станции «Кривой Рог» по улице Орджоникидзе, после организации одностороннего движения по каждой стороне проезжей части указанной автодороги будет осуществляться в следующем порядке.
После высадки пассажиров и отъезда от остановки общественного транспорта «Червоная» троллейбус с включенным левым сигналом поворота занимает крайний левый ряд проезжей части дороги, проходит автоматический стрелочный перевод и на дополнительную секцию светофора «Зеленая стрелка для поворота налево» (время работы, которой составляет 36 секунд) выполняет поворот налево. Существующая контактная сеть и радиус поворота не является препятствием для поворота троллейбуса налево.
Кроме того сообщаем, что для предотвращения затора автотранспорта в районе станция «Кривой Рог» на улице Орджоникидзе сектором (патрульной полиции) Криворожского отдела полиции ГУНП в Днепропетровской области предложено управлению благоустройства и жилищной политики исполкома Криворожского городского совета, которое является распорядителем средств городской Программы развития и безопасности дорожного движения в городе Кривой Рог, на указанной части автодороги выполнить реконструкцию светофорного объекта для ввода трехфазного регулирования».
Напомним, Александр Катриченко сказал, что одностороннее движениепозволит разгрузить движение транспорт и улучшить безопасность пассажиров и пешеходов.
21:38, 11 декабря 2015
Менделеев, ты что там колешь со своей периодической таблицы, дурень. Вечно каким то поносом здесь серит.
19:55, 11 декабря 2015
На следующей неделе уже будет стоят трёхфазный светофор с левой стрелкой. Тогда все устаканится. Сегодня утром сам стоял два светофора на этом повороте из-за троллейбуса.
Юрий2
17:37, 12 декабря 2015
Так просто не устаканится... Там еще маразм с переносом трамвайной остановки - заходящие/выходящие пассажиры вынуждены пробираться МЕЖДУ троллейбусами, маршрутками, легковушками, ожидающих зеленого сигнала. Разворачивающиеся троллейбусы только добавляют "прелести" к общей картине столь старательно организованного бардака...
20:31, 11 декабря 2015
я вижу все такие умные
21:00, 11 декабря 2015
Учемть такое на червоной,то кто едет на ЮГОК с СОЦИКА лучше будет ехать через низ,через оптовый рынок,окко и выезжать на перекрестке вверх как едет 266.
Учесть что там отрезки от светофора к светофору длинее и быстрее можно выехать на тот же трампарк
Я лично буду ездить и там и там и посмотрю где быстрее будет получаться
Андрей Заславский
22:38, 11 декабря 2015
я давно уже замерил время! У меня выходит 17 минут от перекрестка 22 партсъезда с пр. Металлургов (маг. "Фонтан") до 9 кв. ЮГОКа, если ехать по улицам Якира - Тарасовой - Ильичевская - Песочная - Каховская - трампарк и на ЮГОК. То есть не через оптовый рынок, а от маг. "Фонтан" по Якира, потом через "Экоспецтранс" с выездом сразу на Песочную! Это однозначно самый быстрый вариант) Не случайно и пожарная машина с трампарка на ул. 22 партсъезда всегда едет именно по такой схеме)
10:58, 12 декабря 2015
Андрей Заславский,
11:04, 12 декабря 2015
Андрей Заславский,я так понимаю автор Вы даной статьи? Я живу на Червоной, но водители как ездили во верху так и ездят, мало того летаю так что столо страшно ходить, особенно вечером, дорога то хорошая. Вопрос что делать?
16:29, 12 декабря 2015
[Гость] каrмеn-бешеная креветка, на вопрос что делать - ходите по пешеходному переходу! И не лезьте напролом!
16:30, 12 декабря 2015
[Гость] каrмеn-бешеная креветка, что делать? - в штаны наделать.
Юрий2
17:42, 12 декабря 2015
Т.е. после внедрения широко разрекламированной "оптимизации" движения по ул.Орджиникидзе оказалось, что теперь на эту "оптимизированную" улицу лучше вообще не заезжать...
00:20, 13 декабря 2015
[Гость] Инструктор, да вообще пешком ходи. Какого хера ездить на чем попало
00:17, 13 декабря 2015
Бабло отмыли!! А как людям быть, все равно!!
08:56, 13 декабря 2015
Да что глаголить ...время покажет лудше или хуже а нам то привыкай то отвыкай...
Турецкий
13:26, 14 декабря 2015
Всегда так и было, тролейбусы всегда там разворачивались с этим светофором