Водителям троллейбусов придется проявлять высочайший профессионализм, чтобы развернуться в районе Червоной

Водителям троллейбусов придется проявлять высочайший профессионализм, чтобы развернуться в районе Червоной

Фото: Андрей Заславский

На днях в Дзержинском районе Кривого Рога по улице Орджоникидзе ввели одностороннее движение. В связи с чем очень обеспокоены водители второго троллейбусного депо.

Возникает техническая проблема: как троллейбусы смогут, при интенсивном движении по правой (четной) стороне улицы Орджоникидзе, безопасно и не вызывая заторов для движения войти в разворот на Червоной?

Ведь, по сложившейся практике, водители троллейбусов начинают разворачиваться на Червоной именно с правой полосы, чтобы увеличить, благодаря этому, радиус разворота!

В ответ на обращение по этому вопросу общественной организации «Всеукраинское общество содействия развитию пассажирского транспорта», Дзержинский райисполком ответил, что разворот троллейбусы смогут выполнять и с левой полосы движения.

Как это будет происходить, посмотрим.

Даже самые опытные водители троллейбусов, работая на маршрутах города долгие годы, не понимают, как можно будет развернуться с таким узким радиусом разворота, чтобы при этом не попадали штанги и троллейбус не образовал на перекрестке затор.

В ответ на обращение активистов Дзержинский исполком ответил следующее:

«Разворот троллейбуса в районе станции «Кривой Рог» по улице Орджоникидзе, после организации одностороннего движения по каждой стороне проезжей части указанной автодороги будет осуществляться в следующем порядке.

После высадки пассажиров и отъезда от остановки общественного транспорта «Червоная» троллейбус с включенным левым сигналом поворота занимает крайний левый ряд проезжей части дороги, проходит автоматический стрелочный перевод и на дополнительную секцию светофора «Зеленая стрелка для поворота налево» (время работы, которой составляет 36 секунд) выполняет поворот налево. Существующая контактная сеть и радиус поворота не является препятствием для поворота троллейбуса налево.

Кроме того сообщаем, что для предотвращения затора автотранспорта в районе станция «Кривой Рог» на улице Орджоникидзе сектором (патрульной полиции) Криворожского отдела полиции ГУНП в Днепропетровской области предложено управлению благоустройства и жилищной политики исполкома Криворожского городского совета, которое является распорядителем средств городской Программы развития и безопасности дорожного движения в городе Кривой Рог, на указанной части автодороги выполнить реконструкцию светофорного объекта для ввода трехфазного регулирования
».

Напомним, Александр Катриченко сказал, что одностороннее движениепозволит разгрузить движение транспорт и улучшить безопасность пассажиров и пешеходов.

Комментарии (15)

19:55, 11 декабря 2015

На следующей неделе уже будет стоят трёхфазный светофор с левой стрелкой. Тогда все устаканится. Сегодня утром сам стоял два светофора на этом повороте из-за троллейбуса.

Юрий2

17:37, 12 декабря 2015

Так просто не устаканится... Там еще маразм с переносом трамвайной остановки - заходящие/выходящие пассажиры вынуждены пробираться МЕЖДУ троллейбусами, маршрутками, легковушками, ожидающих зеленого сигнала. Разворачивающиеся троллейбусы только добавляют "прелести" к общей картине столь старательно организованного бардака...

20:31, 11 декабря 2015

я вижу все такие умные

21:00, 11 декабря 2015

Учемть такое на червоной,то кто едет на ЮГОК с СОЦИКА лучше будет ехать через низ,через оптовый рынок,окко и выезжать на перекрестке вверх как едет 266.
Учесть что там отрезки от светофора к светофору длинее и быстрее можно выехать на тот же трампарк
Я лично буду ездить и там и там и посмотрю где быстрее будет получаться

Андрей Заславский

22:38, 11 декабря 2015

я давно уже замерил время! У меня выходит 17 минут от перекрестка 22 партсъезда с пр. Металлургов (маг. "Фонтан") до 9 кв. ЮГОКа, если ехать по улицам Якира - Тарасовой - Ильичевская - Песочная - Каховская - трампарк и на ЮГОК. То есть не через оптовый рынок, а от маг. "Фонтан" по Якира, потом через "Экоспецтранс" с выездом сразу на Песочную! Это однозначно самый быстрый вариант) Не случайно и пожарная машина с трампарка на ул. 22 партсъезда всегда едет именно по такой схеме)

10:58, 12 декабря 2015

Андрей Заславский,

11:04, 12 декабря 2015

Андрей Заславский,я так понимаю автор Вы даной статьи? Я живу на Червоной, но водители как ездили во верху так и ездят, мало того летаю так что столо страшно ходить, особенно вечером, дорога то хорошая. Вопрос что делать?

16:29, 12 декабря 2015

[Гость] каrмеn-бешеная креветка, на вопрос что делать - ходите по пешеходному переходу! И не лезьте напролом!

16:30, 12 декабря 2015

[Гость] каrмеn-бешеная креветка, что делать? - в штаны наделать.

Юрий2

17:42, 12 декабря 2015

Т.е. после внедрения широко разрекламированной "оптимизации" движения по ул.Орджиникидзе оказалось, что теперь на эту "оптимизированную" улицу лучше вообще не заезжать...

00:20, 13 декабря 2015

[Гость] Инструктор, да вообще пешком ходи. Какого хера ездить на чем попало

00:17, 13 декабря 2015

Бабло отмыли!! А как людям быть, все равно!!

08:56, 13 декабря 2015

Да что глаголить ...время покажет лудше или хуже а нам то привыкай то отвыкай...

Турецкий

13:26, 14 декабря 2015

Всегда так и было, тролейбусы всегда там разворачивались с этим светофором

kr

21:41, 14 декабря 2015

А чё не пустить троллейбус прямо до Трампарка, а там налево через горхолодильник и по Орджоникидзе назад на Червоную... и людям удобнее было бы...???

Ссылка скопирована в буфер обмена