Руководство ПЖД не оставило без внимания жалобу криворожан

Главное фото новости
Фото: trainpix.org
1kr.ua
Обращение горожан к предприятиям, которые предоставляют услуги перевозок работают.

Об этом на своей странице в социальных сетях сообщила общественный деятель Ирина Голоднова, жительница Ингулецкого района Кривого Рога.

Как отметила криворожанка, во время поездки 28 августа текущего года пассажирами было зафиксировано несвоевременное отправление электропоезда со станции Ингулец — с опозданием на 20 мин.

В результате ожидающие пассажиры позвонили по телефону горячей линии, указанному прямо в вагоне. На звонок пассажиров предприятие отреагировало следующим образом: старшему диспетчеру Криворожской дирекции железнодорожных перевозок было указано на недостаточный уровень контроля, а поездному диспетчеру объявлен выговор.

«Вывод: обратная связь всегда работает, если ею пользоваться. Все решения руководящих лиц УЗ есть, предупреждение Криворожской дирекции вынесено, осталось только одно — пользоваться своим правом быть уважаемым пассажиром и отстаивать его», — отметила криворожанка.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.


Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях

Город