228 маршрут в Кривом Роге: желающие не могут попасть на конкурс из-за бюррократических нюансов
Фото: открытые источники
Напомним, активисты Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта несколько месяцев назад добились включения в маршрутную сеть города старого доброго маршрута, который мог бы связать Центрально-Городской и Терновской районы Кривого Рога.
Маршрут даже немного продлили, в новой редакции 228-м автобусом можно было бы без пересадки и за одну цену проезда добраться от Авиаколледжа (что в районе Смычки) до самого Северного ГОКа, автобус ехал бы через рудник Ленина и микрорайон Даманский.
Но, скорее всего, реализовать свои планы активистам в ближайшее время так и не удастся.
С августа, как известно, «Укртрансинспекция» не выдает никому из перевозчиков лицензии на пассажирские перевозки...
Президент Украины Петр Порошенко летом текущего года, якобы, временно, лишил этот государственный орган полномочий на лицензирование перевозчиков, с намерением побороть коррупцию в «Укртрансинспекции» и в последствии создать другую службу, которая будет осуществлять лицензирование перевозок.
При этом, никакая новая служба на данный момент так и не заработала и лицензии новым перевозчикам вот уже несколько месяцев не выдает никто.
Для участия в конкурсе на 228-й маршрут как раз и был задействован новый предприниматель, который ранее пассажиров не перевозил, то есть лицензии не имел.
Поскольку получить лицензию у «Укртрансинспекции» на протяжении последних месяцев не представлялось возможным, активисты стали просить своих друзей, товарищей и просто перевозчиков из Кривого Рога , Днепропетровска, Павлограда, Никополя предоставить нашему предпринимателю свою лицензию (и все остальные необходимые документы) для участия в конкурсе на 228-й маршрут. Естественно, на взаимовыгодных условиях, то есть не бесплатно. Некоторые криворожские перевозчики соглашались помочь новому предпринимателю, но, как только им говорили номер маршрута, на который собирается выйти предприниматель, маститые перевозчики отказывались.
Не смог предоставить свою лицензию также и арендодатель больших автобусов Дмитрий Омаров. Однако, совсем по другой причине: лицензия, это ведь не единственный документ, который нужно предоставить на конкурс. Кроме этого, необходимо было бы предоставить налоговую отчетность и принять в штат предприятия всех водителей и кондукторов, работающих на новом маршруте, каждый день вносить всю выручку в кассу предприятия и уплачивать с этой суммы немалые налоговые платежи. Но предприятие платит более высокий налог, нежели предприниматель - физическое лицо. В этом случае маршрут моментально становится не рентабельным, как для арендодателя, так и для арендатора.
Выходит, подать документы на конкурс по 228-му маршруту на данный момент не готов никто. Последний день приема документов - 15 сентября.
Если на конкурсе так и не появится ни одного претендента, он будет признан несостоявшимся и, возможно, будет переназначен на новую дату. Тогда, когда можно будет получить лицензию.
Андрей Заславский
16:19, 12 сентября 2015
Поражает также и то, что ни одна политическая партия, и НИ ОДИН ИЗ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ МЭРА Кривого Рога не поддержал проект реанимации автобусного маршрута... Некоторым из них достаточно было всего лишь позвонить... Например, у отца Караманица есть целое автопредприятие (автотранспортный цех КЖРК)... У Павлова - власть и громадный админресурс. У многих - друзья на рынке пассажирских перевозок. Достаточно одного звонка, и лицензия в наличии через несколько часов!... Вы против автобусов, уважаемые кандидаты? вам нравится видеть ежедневные сводки с боев маршрутных такси? Вы видите "развитие" и "Відродження" Кривого Рога только в маршрутках?
16:46, 12 сентября 2015
Андрей Заславский, Лучше уж маршрутки,чем автобусы с интервалом в 20 минут!!!
Андрей Заславский
22:07, 12 сентября 2015
так ведь одно другое не отменяет! Автобус - это социальный транспорт, который должен перевозить тех, кто согласен подождать его, ради экономии денег на беспересадочной поездке! А кто не хочет ждать, пожалуйста, платите за проезд в двух-трех маршрутках, как и сейчас)
17:47, 12 сентября 2015
Андрей Заславский, ха-ха-ха. Этим "высоким" лицам глубоко наплевать на "сводки с боёв маршрутных такси". Они же пользуются другим транспортом :-) Почему они должны думать и ночи не спать из-за проблем обычных людей, работяг безлошадных. Мы же никто для них. Просто отбросы, быдло, голоса на выборах. Вот такая печалька.
Риэлтор
21:25, 12 сентября 2015
Трям,всеравно пойдут 26 октября проголосуют за Бацьку Вилкула. Кого не спрошу,все отвечают "А я буду голосовать за вилкула".
21:57, 12 сентября 2015
Виталий, выхода нет
07:57, 13 сентября 2015
Виталий, я не проголосую. И не потому, что плохо к нему отношусь, а потому что на конец этого срока ему перевалит на восьмой десяток. А старость, это не только мудрость, но и куча болячек, усталость и т д. Дедушки должны отвечать за внуков, а не за весь город
Арсенал
09:33, 13 сентября 2015
вообще-то выборы 25-го)))
23:03, 12 сентября 2015
Андрей Заславский, так занялись бы. Если Вы такой осведомлённый и вхожи во властные кабинеты. Придумайте или растолкуйте выгоду чинушам, в том числе и политическую или найдите компромат. По другому система не работает
16:38, 12 сентября 2015
БюРократия
Риэлтор
21:22, 12 сентября 2015
Самое интересное то,что людей как животных возят в маршрутках только в двух странах: 1.Украина. 2. Россия. Возьмем для примера наши соседние страны Беларусь,Венгрия,Польша,Словакия,Румыния,Молдавия там везде на маршрутах людей возят нормальные автобусы. Видать наверное Украине и России всю жизнь по-пути!!!
21:52, 12 сентября 2015
Виталий, чувак, а в Египте ты никогда на маршрутке местной не ездил??? Ю
08:03, 13 сентября 2015
[Гость] Неадекват, я ездила. Это пипец. Там правил дорожного движения вообще нет. На всю жизнь запомнила поездку. С одной стороны пустыня, с другой - море. Если бы врезались, помощь бы часа через два пришла. Людей везут, как скот.
Виталька_я
22:11, 12 сентября 2015
В сытой Латвии маршрутки-Спринтеры 3-го поколения и там тоже ездят стоя!!!!Для меня это было немного шоком..А! Проезд за наличку 2 евро, карточка1евро20центов