Пуск скоростного трамвая на ЮГОК может привести к массовым неисправностям подвижного состава

Главное фото новости

Продление маршрута скоростного трамвая может привести к массовым неисправностям подвижного состава. Такое предположение основано на оценке водителей КП «Скоростной трамвай» с многолетним стажем.

Об этом журналистам «Первого Криворожского» сообщил Глава департамента развития перевозок Дмитрий Яловой, который находится в непосредственном общении с сотрудниками предприятия.

«Уже не первый год у наших чиновников есть такая идея. Но я, если честно, не вижу в этом продлении ничего хорошего. Сегодня достаточно спуститься в наше «метро», чтобы понять, в каком оно состоянии. А состояние его плачевное. Поэтому человек, который продвигает эту идею, должен понимать, отдавать себе полный отчет в том, что он делает», отметил Яловой.

Скоростной трамвай это необычный трамвай в туннеле: целый механизм, комплекс организаций, которые слаженно обеспечивают (обеспечивали) качественную доставку пассажира, с пункта А в пункт Б. Чтобы обеспечить эту самую качественную доставку, нужно поддерживать имеющуюся инфраструктуру и подвижной состав в соответствующем состоянии. Сегодня этого, к сожалению, не происходит. Как и на любом другом коммунальном предприятии, на скоростном практически все изношенно и требует замены.

«Прежде чем задумываться о продлении, нужно модернизировать имеющуюся инфраструктуру и подвижной состав. Речь идет не только о ремонте трамваев и замене рельс. Контактная сеть, подстанции, туннели, станции и многое другое требует ремонта и модернизации. Подвижной состав - это отдельная тема, и она довольно больная. На КП «Скоростной трамвай» депо №2 уже в течение 25 лет не было приобретено ни одного нового современного трамвайного вагона. Те вагоны, которые приходили в город на протяжении последних лет и репрезентовывались «электорату», как «новые», на самом деле – это вагоны, которые уже полностью исчерпали весь свой эксплуатационный ресурс в Чехии, после чего были за ничтожно малую цену (на уровне металлолома) приобретены городскими властями Кривого Рога, покрашены и выпущены на маршруты скоростного трамвая!», уточнил Дмитрий.

А ведь криворожане должны понимать, что возить пассажиров по тоннелям в изношенном подвижном составе, прежде всего, опасно.

Рано или поздно практика загонять людей под землю на Европейском металлоломе до добра не доведет. Стоит только вспомнить случай, когда загорелся и дотла сгорел поезд 004+009 в тоннеле на пл. Артема, которую перед возгоранием был взят на буксир, по причине технической неисправности. Тогда, к счастью, вагоны следовали в тоннеле без пассажиров. Отделались задымлением станции и прекращением работы скоростного на несколько дней. А если бы это произошло в «рабочую перевозку», в набитом битком составе?

«Что же касается самого продления, когда организовали продление нашего метротрама на кольцо КМК, водители очень часто не могли выехать из депо, из-за неисправности подвижного состава. Доходило даже до того, что водители перебирали по 5-7 вагонов, пока не находился исправный, на котором можно было бы выехать на маршрут. Впрочем, за эти пару лет, с момента выезда в город, подвижной состав довольно истрепался. Сейчас никого не пугает распаковка колесной пары, которая происходит пару раз в месяц, несмотря на то, что раньше это считалось ЧП», продолжает активист.

По словам главы департамента развития перевозок нужно учитывать и состояние пути на участке «ул. Орджоникидзе – ЮГОК». Рельсы там в плачевном состоянии, и, несмотря на то, что в этом году их как-то пытались привести в порядок, толку это не дало.

Так или иначе, у водителей скоростных трамваев и криворожских активистов есть опасения, что пуск скоростного трамвая на ЮГОК убъет предприятие, да и сам трамвай.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

жора
  • 29
  • 20
  • Ответить

Наверное ему не заплатили...

Бородач
  • 24
  • 5
  • Ответить

в Днепре тоже б/у трамваи по улицам ездят, там даже надписи немецкие остались)

Андрей Заславский
  • 1
  • 2
  • Ответить

Вы правы... Вся Украина сейчас скупает Европейский электротранспорт б/у... "Голь на выдумки хитра", епт...

жора
  • 27
  • 27
  • Ответить

Откуда они только берутся эти активисты...а то как с Югока добирается на край города???

tark1
  • 41
  • 20
  • Ответить

да все гораздо проще, водителя на скоростном бояться городского движения, сколько лет ездили вне дороги, а выпусти сейчас в город наколбасят ДТП .

Александр Дмитриев
  • 11
  • 2
  • Ответить

Выпустили маршрут 3. Много ДТП с его участием? Тоже по городу едет. И тоже по обособленной линии, и тоже проезжает перекрестки, переезды и светофоры. Так что вопрос не в водителях, а в технике.

tark1
  • 1
  • 3
  • Ответить

да ты что? подвижной состав у городского трамвая не лучше, и путейцев не сбивают .

Александр
  • 21
  • 3
  • Ответить

Было бы хорошо сделать к в Киеве. Там этот вопрос решили оградив участки где ездит такой трамвай предварительно оградив его

Александр Поль
  • 8
  • 0
  • Ответить

Да! Это я поставил минус! Потому как сначала оградили, а потом пустили трамвай...

теплотрасмэн
  • 8
  • 2
  • Ответить

проэкт должен называться: "До ЮГОКа без пит-стопа")))

Ни бэ ни мэ
  • 12
  • 9
  • Ответить

насчёт "вагоны, которые уже полностью исчерпали весь свой эксплуатационный ресурс в Чехии". по-моему чувак ...эээ... говорит неправду. там есть новый состав, правда он там аж один

Александр Дмитриев
  • 4
  • 0
  • Ответить

Вы правы. В ЧЕХИИ есть новый ПС. Но Чехия САМА на нем ездит, и продавать НЕ СОБИРАЕТСЯ. А к нам пришли вагоны 1980-х - 1990-х годов выпуска. Один из закупленных каким-то чудом не подошел и был перепродан, по-моему.

Андрей Заславский
  • 2
  • 0
  • Ответить

новых вагонов (составов) на скоростной трамвай Кривой Рог не получал с 1995 года!!! Самые новые вагоны - это вагоны КТМ-11 Российского производства (которые с синей полосой, где пассажиры сидят напротив друг друга по краям вагона), но "новые" - это 1995 года, то есть теперь уже тоже старые!)...

parsek
  • 31
  • 5
  • Ответить

Поезд ушел, в свое время надо было копать тоннель до ЮГОКа...

прохожий
  • 13
  • 17
  • Ответить

Да пофиг, запускайте! Если так рассуждать, то трамвями лучше вообще из депо не выезжать

....
  • 3
  • 0
  • Ответить

[Гость] прохожий, к тому всё и идёт... Но это не повод для того, чтобы спешить на кладбище.

Руслан
  • 31
  • 1
  • Ответить

Тоннель до Югока был в проекте до развала союза, тоннель шел под КМК (должна была быть остановка) до Нкогока за "трубой" конечная остановка и все под землей. Согласен на счет того, чтобы сначало рельсы поменять, а потом пускать трамвай, тем рельсам, что от 3 уч до югока уже прим. по 60 лет. Их не разу никто не менял после запуска. Добьют последние вагоны скоростного по тем рельсам.

Руслан
  • 17
  • 5
  • Ответить

Как я думаю - нужен тоннель под кмк со станцией, дальше на нкгоке со станцией и на самом югоке (конечная) или дальше продлевать до Ингульца. Это будет ДЕЛО! Пускай комбинаты помогут в этом вопросе, думаю напрягом для 4х комбинатов не будет по деньгам.

Руслан
  • 9
  • 2
  • Ответить

спонсированием по деньгам.

Гость
  • 3
  • 6
  • Ответить

Руслан_3, а как же севгок?

Александр Поль
  • 8
  • 1
  • Ответить

Зачем? Это оч. дорого и неэффективно. Вариант со скоростным, "как в Киеве" был бы проще и дешевле. Но кому это нужно...

Гость
  • 12
  • 0
  • Ответить

А как же то что копать тоннель под кмк и под районом югока нельзя копать так как там взрывают карьеры раз в неделю!

Руслан
  • 10
  • 4
  • Ответить

а как в Японии метро не рушится при 9ти баллах, когда трясет. Если был проект до нкгока, то наверное учли все взрывы и т.д.

Гость
  • 11
  • 2
  • Ответить

Руслан_3, так как у нас деньги теряются на стройках, не верю в проекты и нам оооочень далеко до японцев....

....
  • 0
  • 1
  • Ответить

Руслан_3, в Японии метро там, где в карьерах взрывы регулярно, не делают.

Гость
  • 15
  • 11
  • Ответить

ну как четыре рейса в рабочую перевозку могут, цитирую, "убить скоростной трамвай"?) Остальные-то вагоны не будут ездить на ЮГОК! Да, эти четыре системы ремонтировать более тщательно и интенсивно. Но это не должно повлиять на ухудшение работы скоростного трамвая в целом! И не надо разводить пессимизм) Хорошего здесь все равно больше (1,5 грн. через весь город - шутка ли?)))

....
  • 5
  • 0
  • Ответить

[Гость] , по 1,5 грн через город выглядит заманчиво бюджетно, но только до тех пор, пока не закончится окончательно исправный подвижной состав... Ведь ремонтировать вагоны-смертники будет фактически не за что, и их будут просто заменять следующими партиями вагонов.

cokolov
  • 12
  • 1
  • Ответить

Один хороший транспорт скоростной трамвай и тот хотят довести до ручки , а все что выборы на носу а там хоть трава не рости .продлевать скоростной дальше как задумано было с тоннелем ,а не лепить эту порнографию .

Мы в социальных сетях

Город