На Дніпропетровщині створена нова комісія з контролю якості пасажирських перевезень

Главное фото новости
Фото: tvradiozt.com.ua
За дорученням очільника Дніпропетровщини Валентина Резніченка створена нова комісія з контролю якості пасажирських перевезень. Вона займається проблемними питаннями, аналізує скарги пасажирів і контролює, як перевізники покращують якість послуг. Про це на зустрічі з представниками компаній-перевізників заявив начальник управління інфраструктури Дніпропетровської облдержадміністрації Тимур Швець.
 
«За дорученням керівника області Валентина Резніченка, ми створили нову комісію, яка контролює якість перевезень, та виконання перевізниками договірних зобов’язань, - розповів Тимур Швець. - Будемо робити незаплановані виїзди, особисто їздити в автобусах, фіксувати проблеми і направляти офіційні претензії перевізникам. Сподіваюся, ми зможемо з ними порозумітися. В іншому випадку - будемо розривати договори».
У нову комісію увійшли заступник голови ОДА Володимир Пруцаков, начальник управління інфраструктури ОДА Тимур Швець, представники ДАІ, Укртрансінспекції та громадських організацій.
 
В області працює близько 600 приміських і міжміських маршрутів. Їх обслуговує 30 перевізників, в розпорядженні яких близько 1000 машин.

Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Шаленый_лобстэр
  • 8
  • 4
  • Ответить

Да сделайте вы проездные для маршруток как это было в начале 90

Не понимаю... Когда же будет в КР как в других гор
  • 17
  • 1
  • Ответить

Не проездные в маршрутках, а автобусы и для них соответственно проездные.
И обязательно зональная оплата. Это же так просто, никаких вложений - и люди довольны и перевозчики!!

Марина
  • 21
  • 3
  • Ответить

Хотела бы поделиться историей по поводу качества перевозок.
вчера ехала в 314 маршрутке. В районе остановки "Шахтопроходка" водитель летел с такой скоростью, и видя впереди на пешеходном переходе пешеходов, останавливаться не собирался. он же "царь", пешеходы должны его пропускать. Резко затормозил в последний момент, и орал на людей матом из окна, что видите ли они плохие.
Буквально через три минуты на остановке "Гараж" в салон вошла пожилая женщина и спросила свободно ли льготное место. в салоне от силы было человек 5. и все промолчали, в основном молодежь ехала. Женщина водителю сказала, что она по льготам.
Подробностей его выражений я не слышала, но он ехал и покрывал женщину руганью, грубил, язвил...это ужас. На следующей остановке женщина вышла и сказала, что не стоит бесплатный проезд такого отношения к себе.
вот вам сервис и качество.
могу даже номер машины написать, запомнила специально. Но не знаю, куда на такого замечательного водителя можно пожаловаться, чтобы как минимум ему работодатель штраф выписал.
маршрут 314, номер машины АЕ 3087 АР.

Гость
  • 2
  • 0
  • Ответить

маrinа_1910, там немного другая история была..... и водитель с пассажиром разговаривал по поводу льготчиков....

Виктория
  • 1
  • 0
  • Ответить

маrinа_1910, часто езжу в этой маршрутке как раз попадает в то время когда езжу на работу..На ней всегда работают два нормальных водителя...

Виталька_я
  • 5
  • 5
  • Ответить

Да ты уже задолбала со своей жалобой! На всех Криворожских ресурсах твой бред! Попробуй еще на порносайте свою жалобу разместить, шоб и там прочитали!

Вася Пупкин
  • 4
  • 0
  • Ответить

-"В області працює близько 600 приміських і міжміських маршрутів. Їх обслуговує 30 перевізників, в розпорядженні яких близько 1000 машин."

Это получается что на каждом маршруте чуть меньше двух машин? Или я как то не так понял???

123
  • 5
  • 0
  • Ответить

А кто знает номера телефонов куда жаловаться на качество перевозок?

ajores
  • 5
  • 0
  • Ответить

"Будемо робити незаплановані виїзди, особисто їздити в автобусах" - ой что-то мне мало верится!

Гость
  • 2
  • 0
  • Ответить

аjоrеs, я смотрю ты прям математик........))

Виталька_я
  • 4
  • 6
  • Ответить

А куда жаловаться на скотопассажиров

Виталька_я
  • 2
  • 1
  • Ответить

Тормоз, я не о всех пассажирах говорю, а только о такой ***, как ты!

Лариса
  • 4
  • 0
  • Ответить

маrinа_1910, что тебе не нравиться? Если не устраивает качество перевозки в маршрутках, катайся на троллейбусах или вообще ходи пешком! Так и для здоров`я полезней и мозги проветришь, может думать начнешь!!! И не фиг на водителей гнать всякую чушь. А если он не на бабку гнал, а просто с кем-то по телефону разговаривал? Что тогда делать будешь? Будешь упрекать, что он не так по телефону говорит, да? Задрала свой бред писать!!! Коза