«Свидетели событий»: Электрический беспредел. Как ДТЭК Кривого Рога издевается над людьми

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский

В редакцию «Первого Криворожского» в рубрику «Свидетели событий» поступило сообщение от криворожанина Дмитрия, который рассказал журналистам информационного портала об обслуживании ООО ДТЭК (Донбасская топливно-энергетическая компания) Кривой Рог.

Орфография и пунктуация автора сохранены.

«Учитывая, что Кривой Рог город большой и длинный, представьте, как нашим Пенсионерам, Женщинам с детьми и всем остальным Людям собираться у них для различных регистраций, перерегистраций, расчетов и других необходимостей. 

Побывав у них несколько часов можно понять и представить себе, что они специально занимаются такими издевательствами над Людьми, пришедшими получить ту или иную услугу», рассказывает Дмитрий.

«Кабины часто бывают пустыми, тогда как Людьми заполнены полностью все оба «приемных зала». При этом отмечу, что в залах жарко и душно и я не удивлюсь, если мне скажут, что за день вызывают не один раз скорую помощь. Проведя в ожидании своей очереди несколько часов я смог сделать вывод, что операторам в кабинах интересно не побольше Людей принять и понять суть проблемы, а отсидеть рабочее время и пойти  домой. Люди к ним даже боятся подходить, потому что от них  реакция на вопросы, в большинстве случаев, отрицательная и агрессивная.

Выдают какие-то талоны с номерами по которым Посетители ожидают по полдня, а то и целыми днями. Это просто какое-то издевательство над Людьми», поделился криворожанин.

 


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

djonatan
  • 7
  • 1
  • Ответить

Две недели назад, подавал заявку на программирование счётчика и его установку.
Простоял в очереди два часа.
Но! Претензий не имею. Т.к. много было пенсионеров с глупыми вопросами, типа, а скажите какая у меня задолженность, занесите мне показания и т.д.
Персонал, на удивление, под конец рабочего дня, был вежливый.
А на счёт, душноты - не надо "ляля". Я был с трёхлетним малышом, на улице +33(в тени).За то в помещении - благодать!!!

Дмитрий
  • 4
  • 7
  • Ответить

А то что - пенс, Пенс2 - явные работники или соратники ПАТ « ДТЕК ДНІПРООБЛЕНЕРГО » это, я думаю - понятно ВСЕМ.

Пенс2
  • 6
  • 1
  • Ответить

bеzоpаsgоrоd, в очередной раз убеждаюсь, что тупость границ не имеет. Вы хоть читаете,что пишите? Я пытаюсь донести, что не народ должен париться в очередях в разные учреждения,а эти учреждения должны "идти в народ" и облегчить нам жизнь. А вам только бы ярлыки наклеивать!

Дмитрий
  • 1
  • 3
  • Ответить

Даже инвалидам приходится ДОБИРАТЬСЯ со всего ГОРОДА и на инвалидных колясках ездить между кабинами искать свою очередь.

Дмитрий
  • 2
  • 1
  • Ответить

Уплачиваешь задолженности, а они по ходу буквально придумывают и начисляют еще какие-то абсолютно непонятные и необоснованные штрафы, начисления, разрешения и т.п.
И сразу на месте, для большей сговорчивости предлагают оформлять реструктуризацию.

Филиалов в районах для оформления документов НЕТ. Всему ГОРОДУ нужно ехать и толпится в очередях только по одному адресу…

Для того что бы не было "дополнительных" начислений зарегистрируйтесь на сайте и прослеживайте все занесение показаний/начисления/оплаты в своем личном кабинете, делайте акты сверок и т.д. и т.п. не выходя из дому... Там сразу будет видно кто кого. Также имеется сервис и для юр.лиц на этом же сайте.

Пенс2
  • 12
  • 2
  • Ответить

Согласен с пенсом! Какие проблемы? Платите вовремя и не заморачивайтесь на какие-то очереди? Наплевать мне на заключения каких то договоров. Энергосбыт года 4 шлет мне уведомления, что я должен прийти к ним и заключить договор . Я плачу исправно, а если им надо, то пусть меня сами находят.

Fantociy
  • 15
  • 2
  • Ответить

В начале июня переоформлял договор. Очень понравилось!!! В зале был парень, во всем и всем помогал. Обслужили в течении часа. Никакого хамства. Действительно новый современный центр. Я считаю так и должно быть! А вот потом поехал в Криворожгаз!!! ДА! Но это совсем другая история...

Гость
  • 4
  • 2
  • Ответить

Fаntосiу, полностью согласна. Парень все подскажет, в очереди я просидела 40 мин, везде бы так было!! Кстати, в киевстаре на 95-м такая же система

Алена
  • 16
  • 8
  • Ответить

Ничего подобного,все правильно человек пишет, раньше до этих нововведений попасть к оператору было намного легче и быстрее.А идти туда приходится не только тем кто не пользуется компьютером и интернетом,да и бабушек в этом глупо упрекать,а ещё потому что сейчас надо многим переписывать договора, причём не по собственной воле такие правила, а очередь действительно долго идёт даже с талонами

Оба на
  • 7
  • 4
  • Ответить

Правильно-правильно.Бардак развели,бюрократы хреновы

Максайда
  • 3
  • 8
  • Ответить

ЧТО ТАКОЕ ДТЕК??? Пишите нормально.!!!

Гость
  • 1
  • 1
  • Ответить

slу6gеt, а почему не Днепропетровская????

Синоби
  • 13
  • 9
  • Ответить

Я там не однократно был, и качеством услуг доволен!

cpu9339
  • 27
  • 9
  • Ответить

у меня прямо противоположное мнение. Единственный современный абонентский отдел в городе. С талонами все очень просто и понятно, выбираешь при входе в автомате по какому вопросу пришел и автомат выдает тебе номерок, когда освобождается специалист по твоему вопросу высвечивается номер на большом экране. Благодоря талонам нет путаници кто закем в очереди. Чтоб не скучно было на мониторе рекламные ролики гоняют о облэнерго. Что немаловажно - есть бесплатный чистый современый туалет с умивальником. Стульчиков полно посидеть.

Demon4ik
  • 23
  • 4
  • Ответить

Да им лишь бы обосрать. Нормально принимают. Если б еще пенсионеры могли пользоваться компьютерами и личным кабинетом, а не ходить туда по пять раз узнавать задолженность. По талонам - просьба писать примерное время, чтобы можно было другие проблемы решить, пока очередь не дойдет. Слава Богу, нет живой очереди с вечным совковым "занимал, не занимал"

Мира
  • 2
  • 0
  • Ответить

Dемоn4iк, все хорошо, все цивильненько, только 1,5 часа надо выглядывать свой номер из всетаки очереди.

Елизавета
  • 29
  • 2
  • Ответить

И в чем смысл новости? Это всегда было,ничего нового

Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях

Мы в Facebook

Город