Криворожский скоростной трамвай будет ездить на Карачуны и Долгинцево

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский

В самое ближайшее время криворожане смогут без пересадок добраться с Заречного на Карачуны или к железнодорожного вокзалу «Кривой Рог-Главный» на скоростном трамвае.

Об этом рассказал сегодня во время выездного обучения депутат Криворожского городского совета секретарь горсовета Сергей Маляренко.

Правда, подобные новшества не предполагают под собой прокладку новых подземных или надземных линий криворожского «псевдо-метрополитена». Подвижной состав КП «Скоростной трамвай» поедет по уже существующей трамвайной линии.

По словам Сергея Васильевича, после того, как будет решен технический вопрос курсирования скоростного трамвая от улицы Семашко до проходной ПАО «АрселорМитттал Кривой Рог», городские власти рассмотрят возможность пуска и последующего движения скоростного трамвая в Долгинцевский район до ж/д вокзала и в Центрально-Городской район – на Карачуны.

Получается, из 4-го микрорайона Карачуны до Электрозаводской, проездом через улицу Ленина, Червоную, Соцгород можно будет добраться одним видом транспорта.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

прохожий
  • 24
  • 4
  • Ответить

сначала вбухали кучу денег в проект до Роковатой
теперь новая фишка

Гена
  • 5
  • 18
  • Ответить

Лучше бы до Арселора сделали!

Гость
  • 13
  • 3
  • Ответить

Гена, ты новость полностью прочитай, а не заголовок только!

za4em
  • 18
  • 6
  • Ответить

ну это круто...вообще нужно сделать на весь город скоростной)

Donald
  • 13
  • 7
  • Ответить

Ужас! Это окончательно погубит СТ.

Гость
  • 10
  • 7
  • Ответить

Ага, а "Городской трамвай" на свалку, а работников городского трамвая бомжовать!!!!

Гость
  • 12
  • 6
  • Ответить

А вообще, это начало уничтожения электротранспорта!!!! Властям выгодные маршрутные такси!

Гость
  • 7
  • 5
  • Ответить

чё за бред? и когда это будет осуществляться? к 2022 году?

Гость Віктор
  • 9
  • 3
  • Ответить

Это все может случится уже в ближайшее время, 25-го будет объединение прдприятий Городской трмвай и Скоростной трамвай. Потом будет проложен гейт на ст Кольцевой котрый и буде соединять линию ГТ с СТ. Все это тупой пиар и нечего больше. На сегодняшний день скорость которую можно или вообще возможно развить на линие ГТ это 30-40км/ч.
Ответить Згоден , вибори 2012 року !

Гость
  • 13
  • 5
  • Ответить

Всё, скоростной трамвай закончился, плакало наше метро(((

JV
  • 16
  • 6
  • Ответить

У этих ПРастов вообще в голове ни хрена нету, а перед выборами так вообще агония начинается!!!

Олег
  • 13
  • 3
  • Ответить

С таким количеством остановок, светофоров сам смысл как СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ отпадёт сам по себе!
А подвижной состав когда будут добовлять? Те 4 б/у с Праги не спасут, К-1 не смогут ездить под землёй, за КТМы и реси быть не может, так сколько же мы быдем ждать на остановках трамвай?

Кирилл Кризалис
  • 23
  • 6
  • Ответить

Тупоголовые ублюдки. Больше комментариев нет. Лучше бы дороги починили и закупили автобусов, сделали бы расписание четким, остановки починили. Или, что еще лучше, снизили налог на растаможку автомобилей из Евросоюза. Хотя тогда Камрад Любоненко будет меньше прибыли получать от маршруток и таксих. Так что да, сделать видимость активной деятельности - это круто. А то, что в трамвае в 25 градусный мороз температура равна оной на улице - это фигня, или то, что расписание весит в станциях - фиг кто ему следует, это тоже мелочи. Или же на той же электрозаводской станция полностью протекает и больше напоминает постапокалиптическую, чем цивилизованную. Простите, крик души...

ТИХОНЯ
  • 4
  • 6
  • Ответить

Спасибо порадовали здравомышленьем, выборы тоже.Хотя вся эта писанина ничего не меняет да и никому ненужна.

5-Й Заречный
  • 8
  • 5
  • Ответить

[Гость] Кирилл Кризалис,
В чем-то можно с Вами согласиться, но не во всем. Часто езжу скоростным от конечной станции Заречная. Не знаю как с других станций, но с Заречной отправляется четко по рассписанию. Причем как утором, днем, так и вечером, и по выходным. Станция удручающе выглядит во время дождя. Ведра везде: и перед входом с улицы, и внутри, и на перроне. Хотя люди, которые там убирают, очень добросовестные. Никода Вы не увидете там горы мусора, брошенные бумажки или окурки. Все тут же убирается. За это работникам станции просто хочется сказать человеческое спасибо. Зарплата не ахти какая, но работают же как! И в выходные, и в праздничные дни. Если б у нас так коммунальщики работали, жили бы в чистоте. А представьте, если бы работники станции не ставили ведра, то какие потопы были бы. Они ухаживают за станцией в силу своих физических возможностей. Лично я не против, чтобы трамвай пустили и к ЮГОКу, и к НКГОКу, и к СевГОКу. Пусть делают хоть что-то. А вот какой интервал в движении трамвая будет, если не будет пополнения подвижного состава, это действительно интересно.

вв
  • 6
  • 3
  • Ответить

Это теперь будет не скоростной хотя он и так уже не скоросной у них уже бил проект пустить его на нкгок и что получилось и куда тогда денут простой трамвай.так что это предвиборний бдеф.

Гость
  • 7
  • 2
  • Ответить

Все это ведется к тому что довести трамвай до состояния троллейбуса, да и давно ходили слухи что трампарк Вербицкий себе хотел загребсти.

Гость
  • 6
  • 2
  • Ответить

согласен со многими высказавшими , трамвай по городу это уже не скоростной если оставят и тот и тот вместе тоже тормоз. а сделать трассу до Нкагока или долгинцева средств не хватит. все что может быть это доехав до кольцевой трамвай пойдет по обычным рельсам и потеряет скорость и график

Гость
  • 5
  • 2
  • Ответить

при открытии ст. электрозавоской... шел дождь... все спустились внутрь, так писала тогда пресса... Года прошли а ,,Плачущая станция осталась даже в жару там все время течет . может это скоро станет достопримечательностью города? текущие станции подземки.

[censored]
  • 7
  • 5
  • Ответить

А смысл какой? Где логика??? Соглашусь с вышесказанными комментариями, что название "скоростной трамвай" теряет смысл! Так давайте если уж без тоннелей все будет, то засыпим все станции под землей и будем пользоваться теми по которым обычные трамваи ездят, и добавим к ним те что раньше под землей ездили! Наши власти просто пидарасы, вот что я хочу сказать господа!

Александр
  • 6
  • 3
  • Ответить

У нас в городе, есть одна "гордость"- скоростной трамвай, ну почти метро (хотя по моему он считается скоростным, только за счёт отсутствия светофоров и перекрёстков). Теперь хотите его сравнять с обыкновенным трамваем? Если нет средств на дальнейшее его развитие нечего лепить ерунду. Я согласен,только с одним:продлить его до проходной "АМКР", там и расстояние небольшое и для людей будет удобно. По крайней мере с "Кольцевой" выехал на обыкновенный путь и пусть он везёт пассажиров без остановки на больнице. Ведь проход на скоростной по жетонам через турникеты, как же вы будете планируете устанавливать на обыкновенных остановках?

Гость
  • 6
  • 8
  • Ответить

Да никуда ваша "гордость" не денется. Просто теперь легче будет до него добраться. Едешь с города на простом трамвае, а потом, без пересадки, на скоростном. Никто светофоры на ветке самого скоростного ставить не будет... Для жителей районов, куда СТ не доходит это будет удобно, а на всех остальных не повлияет. А вот на их решение с турникетами посмотреть будет интересно...

Гость Віктор
  • 6
  • 5
  • Ответить

Космодром Алкантара Міттал Кривий Ріг, Нью кривий Ріг, канал Саксагань-інгулец -амазонка.

Галина
  • 5
  • 0
  • Ответить

Я с Вами полностью согласна, скоростной с конечной Заречного идет с точностью до минуты, на станциях - порядок и чистота ну, а что касается продолжительности маршрута - то учитывая нашу протяженность города - это только к лучшему, техническую сторону вопроса не обсуждаю, не компетентна.,

Терновчанка
  • 4
  • 0
  • Ответить

А мы на СевГОКе ждали и еще подождем... Даже мост пытались в Веселых Тернах под СТ делать,но он скоро совсем рассыпется. Проще было-бы купить комфортабельные троллейбусы, сделать для всех платный проезд, включая все льготные категории( может для них половину цены) и рентабельность будет в норме. А деньги направлять не на дотационные предприятия ( городской троллейбус), а добавить к пенсиям старикам, ведь многие не пользуются этой услугой (в селах, лежачие и т.п.)

Александр
  • 3
  • 0
  • Ответить

Что самое интересное -- что эти все наши РАССУЖДАЛКИ никто читать не собирается и будет так как ОНИ решат ...

Гость
  • 17
  • 3
  • Ответить

Не будьте такими хитрожопыми, я погляжу не довольны только те, у кого скоростной проходит рядом, а как же остальные? Когдато не на Заречном, не на Восточном, ничего не было, так плакали что не заедеш не выедеш, а теперь деловые все стали, да? Развивать как скоростной так и тролейбус НАДО и на Карачуны и на Долгинцево и Севгок и Доманский. А вообще было бы очень хорошо, что бы местные власти ГНАЛИ В ШЕЮ ВСЕХ ЭТИХ ДОЛБАНЫХ МАРШРУТЧИКОВ, А НА ИХ МЕСТО, ГОРОДСКИЕ РЕЙСОВЫЕ, БОЛЬШИЕ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ И ТЁПЛЫЕ АВТОБУСЫ ПУСТИЛИ. Таким обракзом и бюджет бы городской наполняли, а не карманы бизнесменов.

Криворожанин
  • 1
  • 6
  • Ответить

Отлично, это нужное дело...

Почему метро перестанет быть скоростным, если выедет на улицу? Оно и сейчас выезжает от Дзержинской до пл.Артема и ничего плохого

я в шоке
  • 3
  • 0
  • Ответить

[Гость] Криворожанин, вы хоть бы подумали прежде чем писать, от Дзержинской до пл. Артема скоростной огражден забором, а на улице, как вы говорите,т.е. на путях городского трамвая, ограждений нет и быть не может, проезду трамвая создают помехи светофоры, транспорт, пешеходы - все это снижает скорость трамвая и он уже никак не может называться скоростным. И какой в нем смысл, если предприятие "Городской трамвай" справляется своими силами с перевозками на этих линиях?

горожанин
  • 3
  • 0
  • Ответить

[Гость] Александр, вы правы конечно, но может не безразличным жителям города надо поднимать этот вопрос, писать письма в вышестоящие инстанции, высказывать общественное мнение, чтоб его хотя бы знали наши власть имущие. Или опять с нашего молчаливого согласия уничтожат электротранспорт, который единственный в городе может считаться социальным, экологически чистым и экономичным и напрут сюда в город частных маршруток, чадящих автобусов б/у, купленных где-нибудь заграницей по дешевке. А что уничтожат, можете даже не сомневаться, т.к. принимают решения у нас люди далекие от здравого смысла, вопреки всякой логике и техническим возможностям, не задумываясь о последствиях, ради громкого слова - развитие эл.транспорта (хорошее развитие "в тех же штанах только назад ширинкой")

Кент
  • 0
  • 2
  • Ответить

очень даже неплохо

мумарда
  • 0
  • 0
  • Ответить

всё это туфта. на тех рельсах что истользует ГТ невозможно развить скорость СТ да икак тогда дорогу переходить . Для скоростных дорог ставят ограждения. Не будет такого никогда

Макс
  • 0
  • 0
  • Ответить

С технической стороны это трындец всему подвижному составу, необходимо заменить всю контактную сеть и 90% рельс "обычного" трамвая. А иначе представте, если где нить в тоннеле развалится одна из тележек или вроде того... Заменить на самом деле гораздо сложнее чем построить что то новое, но менять будут по одной простой причине - откаты при расходовании средств

Диспетчер
  • 0
  • 0
  • Ответить

Нда, позор !!! Со скоростным трамваем можно попрощаться.. Нафига это нужно. Бедный Гутовский, смотри с небес наверное о офигевает что делают. Работа скоростного трамвая была налажена годами, зачем было ее разваливать. ПРичем здесь скоростной трамвай, который был изолирован и имел свою технологию работы и обыкновенный городской трамвай. Интервал движения уже увеличился и стоишь на станциях дольше чем нужно а теперь ваще будем по минут 40 наверное ждать если пустят аж до Карачунов или куда то там еще. Новый подвижной состав фиг купят... Короче писец.

аноним
  • 0
  • 0
  • Ответить

Вот мне интересно: ст соединён с гт на кольцевой, за поворотом сразу же светофор. Потом остановка, поворот - и снова светофор! превратили скоростной трамвай в скоростной бред!

работник кп СТ
  • 0
  • 0
  • Ответить

все пришел конец скоростному трамваю сколько лет ни кто не хера не делал только деньги отмывали пришел новый директор Зуенко О В и навел порядок люди в него поверили и тут бац и года не прошло убрали! кому это выгодно? понятно и так. товарищ Вилкул куда вы смотрите и о чем думаете???!!! назначили мямлика чтобы было удобнее кое кому продолжать безпредел на предприятии!

сикретарь
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] работник кп СТ, Чо сказать грузят без баяна,,

сикретарь
  • 0
  • 0
  • Ответить

А вообше пожавем пабачим что будет дале,,

сикретарь
  • 0
  • 0
  • Ответить

Да пака ат етого новага началника никакых действый нет!!