«Севертранс» потребовал повысить тариф на 243-м маршруте

Главное фото новости
Фото: vk.com/transportkrivbass

Вчера криворожским водителям 243-го маршрута запретили ездить с пониженным тарифом 4 гривны.

Об этом «Первому Криворожскому» сообщил Андрей Заславский, президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта.

«Днем на конечную приехал некий г-н Марцев (бывший руководитель криворожской автоколонны «Севертранса») и в ультимативной форме потребовал повысить тариф обратно до пяти гривен» отметил Заславский.

В случае отказа на 243-й маршрут просто перестали бы выдавать путевки. А пассажирам (горисполкому, прессе и т. д.) просто как обычно, сказали бы, что маршрут невыгодный, и перевозчики не захотели на нем работать (так было с маршрутами №№200, 228, 372).

Отметим, что путевки на 243-й маршрут может выдавать только Одесское предприятие «Севертранс», которое выиграло конкурс на этот маршрут. Никто другой, при всем желании, не смог бы выдать водителям 243-го путевые листы, а без них работа на маршруте невозможна.

При этом тот же «Севертранс» обслуживает и три других маршрута, дублирующих 243-й: №№3, 307 и 323.

Именно личные машины г-на Марцева, по словам перевозчиков, и работают на маршрутах, конкурирующих с 243-м.

То есть, наращивание перевозок на 243-м бывший директор автоколонны «Севертранса» начал ощущать на снижении выручки со своих микроавтобусов.

Напомним, перевозчики 243-го наотрез отказались повышать стоимость проезда до пяти гривен. Для привлечения пассажиров в свой маршрут они понизили тариф обратно до четырех гривен, что привело к существенному увеличению объема перевозимых пассажиров.

Маршрут стал работать более стабильно, на него начали возвращаться те автобусы, которые ранее перестали работать, из-за плохой наполняемости салонов.

Теперь, подняв цену, перевозчики 243-го опять начнут перевозить все меньше пассажиров. Маршрут начал медленно умирать уже несколько лет назад, когда более активно начала ездить «тройка».

«На все предложения нашей общественной организации с требованием продлить маршрут №243 от остановки «Рудана» до улицы Косиора, пустить его через «1000 мелочей» и «Восход» по кольцу и улицам Блюхера, Косиора, Костенко с выездом на пр. Гагарина на 97-м квартале «Севертранс» отвечал неизменным отказом» прокомментировал Заславский.

В итоге  на 243-м практически нет «своих» пассажиров  каждые полминуты от «Руданы» в сторону 173-го проезжает какая-то маршрутка, и 243-й, как самый короткий из четырех этих маршрутов, перевозит меньше всего людей.

Перевозчики правильно сделали  начали конкурировать низким тарифом, но им и этого не дали сделать.

Если «Севертранс» решил «убить» какой-либо маршрут, то, как правило, ничто не способно его на этом пути остановить.

Выживет ли 243-й маршрут?


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Пасажир
  • 107
  • 1
  • Ответить

Отозвать лицензию у Севертранса. И где блин антимонопольный?

Менделеев
  • 35
  • 8
  • Ответить

Пасажир, старик сам отдаст корыто? та щазззз

Гость
  • 59
  • 4
  • Ответить

Кто отберет лицензию у Сурена - Вилкул, которому регулярно отстегивает армянин ? Или в Киеве решат вообще закрыть армянскую контору Севертранс, которая прославилась подобным беспределом и в Одессе, и в Киеве, и в Днепре... - так там в комисии его родыч близкий керует ....
Высшая мера за саботаж перевозок и коррупцию в особо крупном размере - вот решение проблемы.

KR
  • 22
  • 1
  • Ответить

Но пока вышка за коррупцию это несбыточная мечта... можно попробовать более реальный вариант - на осенних выборах НЕ ИЗБИРАТЬ вечного мера Вилкула ! А уйдет Вилкул уйдет и его спонсор-коллега по деррибану Кривбасса товарисч Сардарян Сурен Хачатурович - хазяин-беспредельщик беспредельной конторы Севертранс. И это единственный способ нормализовать состояние пасажир перевозок в Кривбассе, т.к. сам Сурен Хачатурович из-за своей ПАТАЛОГИЧЕСКОЙ жадности цены никогда не снизит, а конкурентов ему Вилкул помогает устранять...

Гость
  • 32
  • 7
  • Ответить

Нужно рассмотреть маршрут с Автовокзала через шахту Родина

KR
  • 66
  • 13
  • Ответить

До тех пор пока в Кривбассе будет править семья Вилкулов до тех пор у нас в городе будут проблемы. Если вилкуловскую ОПГ поддерживает финансово одесский армянин Сурен Хачатурович со своими маршрутками Севертранса то как у нас будут не расти цены на проезд ? Если этот Сурен давно - с конца еще 1998 года - коррумпировал городское руководство и является теневым ''министром экономики'' нашего города то на какую экономическую стабильность мы можем надеяться ?!
Вспомните, как Сурен при Любоненко рейдерски обанкротил и за копейки выкупил комунальное предприятие по ремонту дорог Кривбасса КПРСДРП, как он растыкал по всему городу свои АЗС Веста - даже вопреки всем законам на Дзержинке на расстоянии 50 м от подземного хранилища питьевой воды для жителей от 95 квартала до Всебратского... и мн др фактов коррупции здесь можно вспомнить...

КR
  • 52
  • 8
  • Ответить

пока не начнут давать высшую меру за коррупцию дела не будет. ИМХО. Вилкул хйло. Сурен ПНХ.

Криворожанин
  • 61
  • 1
  • Ответить

Это вопрос для вновь созданного Антикоррупционного комитета! А вообще уже давно пора выставить Севертранс за пределы Кривого Рога и отдать маршруты местным или создать ООО "Криворожтранс".

Гость
  • 36
  • 7
  • Ответить

Сурен платит Вилкулу ежемесячно откаты - как вилкул его выгонит ? Он жадный по жизни, плюс Сурен его вымазал коррупционными откатами - попробуй дернутся, ''все ж ходы записаны'' - Сурен его легко шантажирует... кто не знает - армянин в прошлом мусор из Уголовного розыска Одессы - опыт цепляния на гнилой крюк и последующий шантаж у Хачатуровича большой, уволился на пенсию полковником.
Так что Вилкула надо гнать, и провводить новый открытый конкурс под контролем общественного актива.

прш пнх
  • 23
  • 24
  • Ответить

Скажи мандалеев,что янык ещё виновен...

Менделеев
  • 12
  • 16
  • Ответить

пнх, скорее я тебе **** (цензура) ложку выбил

Куля в лоб
  • 14
  • 30
  • Ответить

Да,сала хероям

Слава
  • 43
  • 2
  • Ответить

243-й маршрут из перечисленных- самый приятный, хоть и короткий! Водители не хамят и водят достаточно комфортно. До приобретения авто в основном этим маршрутом и пользовался, курсируя от Спасской до 98-го.. Если его уберут, то будет не хватать 3-ки, 323-его и 307-го.. в частности на отрезке от Спасской до 95-го квартала озвученные маршрутки едут уже заполненные до отказа! Хватит перевозить людей как скот!.. Руки от 243-ей..!..

Андрей Заславский
  • 35
  • 1
  • Ответить

[Гость] Слава, причем, именно на 243-м работают самые вместительные модели автобусов - на 43 места... На остальных (№№ 3, 323)приходится ехать только стоя.

valeha
  • 3
  • 17
  • Ответить

Андрей Заславский, это что за чудо ездит там на 43 места? да и я так понял не одно? ты что куриш товарищ?
уберите и забудьте за этот маршрут, а машины поставьте на другой, чего вы в него уперлись в этот 243 ?

Елена
  • 41
  • 3
  • Ответить

Гнать с Кривого Рога вилкула и его семейство.Морда скоро лопнет.

Котя
  • 10
  • 0
  • Ответить

[Гость] Елена. судя по комментариям - скоро выборы.

KR
  • 15
  • 4
  • Ответить

При чем здесь ,,скоро выборы'' ?? Про коррумпированность Вилкулов говорится много лет БЕЗОСТАНОВОЧНО и постоянно, а не только перед выборами... Или есть сомнения в абсолютной коррупции нашего мера Вилкула и его команды ''эхфективных менеджирав'' ??

krivbass.ua
  • 26
  • 0
  • Ответить

Выкинуть севертранс из города!

Гость
  • 9
  • 1
  • Ответить

Очень опрометчиво обвинять каплю в море, за то что она капля. Надо сушить море... Или весла. Вилкул 100% делится с киевской властью, иначе его бы уже не было

Андрей Заславский
  • 12
  • 5
  • Ответить

[Гость] , так все дело в том, что ни с кем он теперь не делится!!! Раньше (при партии регионов) нам говорили: все деньги отбирают так называемые "Донецкие"... понятно. А теперь кто? Киевская власть, которая Вилкула в упор не воспринимает? не верю. Ни с кем он теперь не делится! Все остается здесь.

Гость
  • 5
  • 8
  • Ответить

Андрей Заславский, купи 15 Богданов на 243 маршрут и вози нас по 1 гривне,ведь расход топлива 4л. На 100 км Левой сляры по 3 гр.

Limbo
  • 12
  • 0
  • Ответить

На сегодняшний день 243 маршрут на самом деле самый комфортный. Обидно, что такой налаженный и удобный маршрут может просто исчезнуть из-за каких-то недоумков. Я считаю, что этим вопросом стои заинтересоваться прокуратуре. Тем более, что никто даже не скрывает, что Вилкуловсая шайка берет откаты и привечает в нашем городе всякий сброд.

петер
  • 6
  • 0
  • Ответить

А 315 маршрут задавили тоже где делим 20 машин как нам простым людям ездить почиму все молчите

гость
  • 9
  • 0
  • Ответить

Вы можете вспоминать и Сурена и Вилкула,но все гораздо проще,дело в Марцеве соучредителе Севертранса и его подтанцовке.Марцева взбесило то что у маршрутов 3,323 на которых его машины меньше прибыли стало а у его подстилки Элеоноры Вайнер на 307 маршруте у ее машин попадала касса.А вы Вилкул,Сурен,все гораздо проще

гость
  • 5
  • 0
  • Ответить

Многие не знают,но этот Марцев распустил свои клешни везде:в приваттрансе его сынок работает механиком на выпуске.поэтому у его машин нет не тех осмотра и резина на всех машинах лысая,в Севере Бдшником работает его брат,и т.д. так чего вы хотели?сейчас мы его корманы набиваем

Мы в социальных сетях

Город