Перевозчики отдельных маршрутов Кривого Рога начинают снижать тарифы

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский

Маршрут №243 «173 квартал - Автовокзал»  снова перешел на старый тариф 4 гривны. И это несмотря на то, что в соответствии с решением горисполкома от 17 июня максимально допустимым на маршруте №243 установлен тариф на уровне 5 гривен.

243 маршрут дублирует отрезок более длинных маршрутов, таких как №№3, 307, 323 и поэтому становится неконкурентноспособным.

В связи с таким решением перевозчика, 243-й стал единственным маршрутом автотранспорта, которым за 4 гривны можно добраться со 173-го квартала до 95-го.

По мнению руководителя Криворожского представительства Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрея Заславского, это - очень важный прецедент.

«Снижение цены - это как бы переломный момент в истории пассажирских перевозок города. Перевозчики наконец-то начинают понимать аксиому: понижая цену, начинаешь зарабатывать больше.

Было бы просто замечательно, если бы примеру перевозчиков 243-го маршрута последовали, например, перевозчики следующих:

№282 (полностью дублируется тремя маршрутами №№211, 214, 240) ;

№287 (дублируется маршрутами №№205, 279, 295, 107);

№230 (полностью подменяется маршрутом №330, и, частично, дублируется маршрутами №№303, 223, 323, 3)», - говорит Андрей.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Ольга
  • 93
  • 1
  • Ответить

вот и правильно,а теперь все маршерутчики взяли пример с этого маршерута и тоже снижаем цены, и люди будут на ваших маршерутах ездить,сейчас многие начали или пешком ходить или на тролейбусы и скоростные пересаживатся!!!!

Ричард Гордон
  • 16
  • 3
  • Ответить

SLAVA20, да неужто только сейчас они начали?
всё идет к тому что скоро только на тролейбусах будете ездить, или пешком ходить, а вместо убитых маршруток будут комфортабельные мерседесы вито, и им подобные, количество мест 8, цена 10-15 грн

magz
  • 7
  • 19
  • Ответить

Андрей Гришаев, только теперь фиг дождешься 243 маршрутку на 173-м. Раньше одна за одной ехали, теперь фигушки.

ajores
  • 29
  • 1
  • Ответить

Ну вот! Могут же когда захотят!

AVS
  • 87
  • 0
  • Ответить

Вчера вечером 20-00 наблюдаю картину: на тролейбу № 23 очередь человек 10 (сам тролейбус уже подъехал забитым), при этом 4 (!!!) маршрутки 307, 282, 214, 281 подъехали пустыми (1-2 человека в каждой). Вопрос или вывод: А на чем они решили заработать? Или гоняя пустые маршрутки они выполнят план?

Ричард Гордон
  • 15
  • 3
  • Ответить

AVS, гоняя пустые маршрутки они уйдут с рынка как не нужные.
то что маршрутки становяться не рентабельными - это факт, а то что не рентабельно становиться в последствии не нужным, в итоге останутся только тролейбусы, а маршрутки всё таки введут отстойные часы, или вообще пропадут с дорого города.

Ричард Гордон
  • 5
  • 41
  • Ответить

Сегодня довелось покататься на маршрутках.
в обе стороны мне удалось занять сидячие места, в принципе доехали более менее быстро, 5 грн вполне обоснованная цена.

AVS
  • 25
  • 1
  • Ответить

Ричард Гордон, покататься и проехать в обе стороны - это разные вещи. "5 грн вполне обоснованная цена" - КЕМ? перевозчиком? или горсоветом? кто о ком заботиться? А гоняя "убитые тролейбусы" по "убитым дорогам" - они дольше будут служить? И таких вопросов ОЧЕНЬ МНОГО: Почему комунальный транспорт НАШЕГО города обслуживает другие города, в оренде, черт знает где, но не в Кривом Роге? Только Арселор должен трелейбусы ремонтировать??? А городская влась будет табло цифровое вешать и электронные указатели скорости?

Ричард Гордон
  • 0
  • 3
  • Ответить

AVS, меня такая цена вполне устраивает, за сидячее место, за стоячее конечно дорого!

AVS
  • 6
  • 0
  • Ответить

P.S. ВОТ ТОЛЬКО ОТВЕЧАТЬ НЕКОМУ.

Мы в социальных сетях

Город