Перевозчики отдельных маршрутов Кривого Рога начинают снижать тарифы
Фото: Первый Криворожский
Маршрут №243 «173 квартал - Автовокзал» снова перешел на старый тариф 4 гривны. И это несмотря на то, что в соответствии с решением горисполкома от 17 июня максимально допустимым на маршруте №243 установлен тариф на уровне 5 гривен.
243 маршрут дублирует отрезок более длинных маршрутов, таких как №№3, 307, 323 и поэтому становится неконкурентноспособным.
В связи с таким решением перевозчика, 243-й стал единственным маршрутом автотранспорта, которым за 4 гривны можно добраться со 173-го квартала до 95-го.
По мнению руководителя Криворожского представительства Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрея Заславского, это - очень важный прецедент.
«Снижение цены - это как бы переломный момент в истории пассажирских перевозок города. Перевозчики наконец-то начинают понимать аксиому: понижая цену, начинаешь зарабатывать больше.
Было бы просто замечательно, если бы примеру перевозчиков 243-го маршрута последовали, например, перевозчики следующих:
№282 (полностью дублируется тремя маршрутами №№211, 214, 240) ;
№287 (дублируется маршрутами №№205, 279, 295, 107);
№230 (полностью подменяется маршрутом №330, и, частично, дублируется маршрутами №№303, 223, 323, 3)», - говорит Андрей.
Ольга
09:41, 25 июня 2015
вот и правильно,а теперь все маршерутчики взяли пример с этого маршерута и тоже снижаем цены, и люди будут на ваших маршерутах ездить,сейчас многие начали или пешком ходить или на тролейбусы и скоростные пересаживатся!!!!
Ричард Гордон
14:04, 25 июня 2015
SLAVA20, да неужто только сейчас они начали?
всё идет к тому что скоро только на тролейбусах будете ездить, или пешком ходить, а вместо убитых маршруток будут комфортабельные мерседесы вито, и им подобные, количество мест 8, цена 10-15 грн
Андрей Гришаев
09:41, 25 июня 2015
молодцы 243 маршрут!
magz
10:02, 25 июня 2015
Андрей Гришаев, только теперь фиг дождешься 243 маршрутку на 173-м. Раньше одна за одной ехали, теперь фигушки.
Александр Александров
09:42, 25 июня 2015
Додумались наконец - то
ajores
09:58, 25 июня 2015
Ну вот! Могут же когда захотят!
AVS
11:08, 25 июня 2015
Вчера вечером 20-00 наблюдаю картину: на тролейбу № 23 очередь человек 10 (сам тролейбус уже подъехал забитым), при этом 4 (!!!) маршрутки 307, 282, 214, 281 подъехали пустыми (1-2 человека в каждой). Вопрос или вывод: А на чем они решили заработать? Или гоняя пустые маршрутки они выполнят план?
Ричард Гордон
14:07, 25 июня 2015
AVS, гоняя пустые маршрутки они уйдут с рынка как не нужные.
то что маршрутки становяться не рентабельными - это факт, а то что не рентабельно становиться в последствии не нужным, в итоге останутся только тролейбусы, а маршрутки всё таки введут отстойные часы, или вообще пропадут с дорого города.
Ричард Гордон
14:08, 25 июня 2015
Сегодня довелось покататься на маршрутках.
в обе стороны мне удалось занять сидячие места, в принципе доехали более менее быстро, 5 грн вполне обоснованная цена.
AVS
17:02, 25 июня 2015
Ричард Гордон, покататься и проехать в обе стороны - это разные вещи. "5 грн вполне обоснованная цена" - КЕМ? перевозчиком? или горсоветом? кто о ком заботиться? А гоняя "убитые тролейбусы" по "убитым дорогам" - они дольше будут служить? И таких вопросов ОЧЕНЬ МНОГО: Почему комунальный транспорт НАШЕГО города обслуживает другие города, в оренде, черт знает где, но не в Кривом Роге? Только Арселор должен трелейбусы ремонтировать??? А городская влась будет табло цифровое вешать и электронные указатели скорости?
Ричард Гордон
11:50, 27 июня 2015
AVS, меня такая цена вполне устраивает, за сидячее место, за стоячее конечно дорого!
AVS
17:02, 25 июня 2015
P.S. ВОТ ТОЛЬКО ОТВЕЧАТЬ НЕКОМУ.