Для потребителей ПАО «Криворожгаз» работает контакт-центр
Фото: Первый Криворожский
ПАО «Криворожгаз» начало работать в новом формате, удобном как для компании, так и для клиентов. Отныне криворожане могут 7 дней в неделю получать квалифицированную консультацию по вопросам газоснабжения. Одним из приоритетных направлений работы контакт-центра является онлайн обработка фактических показаний счетчиков газа.
Современный программно-аппаратный комплекс позволяет операторам контакт-центра работать сразу с несколькими входящими звонками. Благодаря удобному алгоритму работы, операторы в считанные секунды получают информацию о клиенте и оперативно отвечают на его вопросы.
Операторы консультируют по тарифам на газ, объясняют причины отключения от системы газоснабжения и порядок его восстановления. Дают исчерпывающую информацию о состоянии лицевого счета и способы оплаты за предоставленные услуги. Для льготных категорий потребителей предусмотрено предоставление информации по наличию и размеру льгот и субсидий.
Отныне все потребители газа могут предоставлять показания приборов учета газа не только по телефону или лично, цифры можно отправить на электронный адрес [email protected].
«Шаг за шагом мы строим партнерские отношения с нашими клиентами. Каждый звонок очень важен для нас, ведь тесная обмен актуальной информацией обеспечит обратную связь с каждым потребителем», - говорит заместитель председателя правления по коммерческой деятельности и обслуживанию клиентов Евгений Рычка.
Клиенты ПАО «Криворожгаз» смогут получить консультации по всем вопросам газоснабжения по единому номеру контакт-центра (056) 46 26 104 с 8:00 до 20:00. Звонки со стационарных телефонов оплачиваются согласно городских тарифов, звонки с мобильного тарифицируются оператором мобильной связи.
08:43, 02 мая 2015
За апрель платим 3,60
А с 1.05. по 30.09. - 7,188