В Кривом Роге введено новое расписание движения маршрута автобуса №361 «Автостанция Ингулец - 9 квартал ЮГОК»
Фото: vk.com
Теперь перевозчик открыто заявляет, что работают там всего два автобуса. Количество рейсов с Ингульца уменьшено до самого минимума. Новое расписание вывешено на стене Ингулецкой автостанции.
При этом, ныне действующая маршрутная сеть городского транспорта предусматривает на 361-й маршрут целых 7 автобусов, но никак не два.
По мнению Дмитрия Ялового, активиста Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта, новое сокращенное расписание маршрута составлено таким образом, чтобы основная масса пассажиров в утреннюю рабочую перевозку загружала не законно работающий на этом направлении маршрут №479, который едет точно так же, как и 361-й маршрут, только с тарифом в 10 гривен (тогда как 361-й просит за проезд в два раза меньше - 5,5 гривен).
Маршрут №479 по документам «пригородный», зарегистрирован в облгосадминистрации, и должен ездить, судя по паспорту этого маршрута, не в Ингулец, а в село Карповка, что на несколько километров дальше.
По факту маршрутка №479 просто дублирует 361-й городской маршрут, ездит строго с ЮГОКа до автостанции Ингулец, но требует за проезд в два раза больше.
При этом, дорогие маршрутные такси №479 получают путевые листы в том же самом Криворожском «Севертрансе», откуда выезжают на линию и автобусы 361-го маршрута.
Не смотря на то, что цена на дизельное топливо уже опустилась до отметки 20 гривен за литр, «Севертранс» продолжает шантажировать горисполком и настаивать на тарифе минимум 8 гривен в направлении Ингульца. На прошлой неделе, на одном из важнейших городских маршрутов №361, количество автобусов сократили всего до двух, аргументируя это не выгодностью маршрута.
«С руководителем «Севертранса» у нас был уже не один разговор, касаемо Ингульца, но все они, к сожалению, заканчивались ничем», - рассказывает Дмитрий Яловой.
«Ни о введении последних рейсов после 9 часов вечера, ни даже о том, чтобы банально выполнить условия конкурса и выпускать на маршруты №№ 302 и 361 указанную в условиях конкурса численность подвижного состава, перевозчик не хочет и слышать».
При этом, Одесское предприятие продолжает шантажировать горисполком угрозами: «вот мы напишем заявление об отказе работать на Ингулец, и маршруты станут, других желающих работать там и в помине нет».
Может быть, теперь, когда количество автобусов сократилось до двух (вместо семи, как этого требует действующая маршрутная сеть города) пора действительно расторгнуть договор с Одесским перевозчиком?
Может быть, желающие перевозить пассажиров в Ингулец найдутся и в нашем регионе?
Для пассажиров публикуем новое, урезанное расписание 361-го маршрута.
Расписания остальных маршрутов транспорта Кривого Рога - на странице Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта.