В Кривом Роге перевозчики придумали хитрую схему дополнительного заработка на жителях Ингульца
Фото: Первый Криворожский
У пассажиров требуют заплатить за проезд 9,5 гривен за поездку на Ингулец при помощи хитрой схемы с пересадкой.
Вот как это происходит.
Пл. Освобождения, в 11:50 на посадку подъезжает автобус «ИВАН» 302-го маршрута «пл. Освобождения – Ингулец» (этот маршрут ездит с интервалом раз в час).
К автобусу устремляются замерзшие пассажиры (15 человек), водитель открывает двери и тут же заявляет: «не спешите заходить, я буду ехать только в 14.10!».
Пассажиры в шоке (на часах-то 11:50), ближайший рейс по расписанию - в 12:10.
«А почему это только через два часа?»,- спрашивают люди.
«А что я буду пустой салон везти в Ингулец?»,- отвечает водитель.
«Так на ЮГОКе ж еще подсядут!» (на 9-м квартале в 302-й всегда заходят дополнительно от 10 до 20 человек на Ингулец), - говорят пассажиры.
«Вы что мне, указывать будете, когда мне ехать?»,- заявляет водитель, не обращая внимания на то, что на стекле автобуса вывешено расписание маршрута!
Пассажиры грустно выходят и пересаживаются на 266-й маршрут «пл. Освобождения – ЮГОК», чтобы с ЮГОКа дальше ехать на Ингулец 361-м автобусом (он отправляется только с ЮГОКа).
Наш автобус № 302 продолжает стоять на посадке.
В 12:10, как ни в чем не бывало, заводится и отправляется по маршруту в Ингулец (в этот момент салон заполнили 15 новых пассажиров).
Вопрос: Зачем было прогонять своих же пассажиров на 266 маршрутку?
Ответ: Все дело в тарифе на проезд.
Стоимость проезда в 302-м с Освобождения на Ингулец - 6,5 гривен, с ЮГОКа на Ингулец 361-й берет 5,5 гривен.
А вот для того, чтобы добраться до ЮГОКа на 266-й маршрутке, пассажирам необходимо заплатить 4 гривны обычного городского тарифа.
Выходит, пассажир, который едет на Ингулец 266-м и 361-м, заплатит в конечном итоге 9,5 гривен., а на 302-м без пересадки заплатил бы 6,5 гривен. Вот вам и ответ.
Маршруты №№ 302, 361 и 266 одного и того же перевозчика – «Севертранса».
Сначала водитель 302-го как бы «прогоняет» своих пассажиров, они садятся в другую маршрутку «Севертранса», чтобы на ЮГОКе пересесть в третью маршрутку, того же самого перевозчика.
А может получиться даже такое: на 9-м квартале эти пассажиры подсядут в тот же самый 302-й автобус, в котором могли бы выехать с самой пл. Освобождения. Но, уже заплатив 4 гривны 266-му маршруту дополнительно.
По мнению Андрея Заславского, президента Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта, такие схемы могут рождаться только в условиях полной безнаказанности и вседозволенности водителей.
«До тех пор, пока маршруты в городе «покупают» и «продают», пока в состав конкурсного комитета входят только лишь «свои люди», и ни о каком разорвании договора на перевозки за нарушения расписаний движения не идет и речи, водители чувствуют, что могут делать на маршруте абсолютно все, что считают нужным», - говорит Заславский.
Когда закончатся подлые игры корыстных водителей перевозчика-монополиста? Этот вопрос остается открытым.
17:18, 02 января 2015
Севертранс подзае... не только пассажиров и маршрутчиков
17:31, 02 января 2015
[Гость] Руслан, Хоть бы не пи-дел
17:31, 02 января 2015
Большего бреда не читал. Водитель отказивается от денег в пользу Севертранса? Ха-ха.
Андрей Заславский
17:40, 02 января 2015
[Гость] сам, та не в пользу Севертранса, а в пользу своего коллеги из 266-й маршрутки! СГОВОР ВОДИТЕЛЕЙ, основанный на полной безнаказанности и анархии на перевозках!...
трьохдюймовочка
17:49, 02 января 2015
Андрей Заславский, скажіть, будь ласочка, скільки подібних випадків ви зафіксували чи це був единий? І чи звертались безпосередньо до перевізника чи у відділ транспорту міськвиконкому, щоб прояснити ситуацію? Що вам там відповіли?
Не дивлячись, на мою нелюбов до перевізників, все ж я не можу собі уявити, щоб водій відмовлявся від своїх пасажирів. Це як - наркомани проти наркотиків, або олігархи проти грошей - якась фантасмагорія:)
Андрей Заславский
19:16, 02 января 2015
трьохдюймовочка, а навіть якщо один раз? Це суттєво змінює ступінь неповаги до пасажирів? Добре, давайте перейменуємо статтю, назвемо її так: "Водій плюнув в душу своїм пасажирам!"
трьохдюймовочка
20:38, 02 января 2015
Андрей Заславский, якщо один раз, то ступінь неповаги до пасажирів, звичайно, не змінюється. Проте в цьому випадку ви як Президент "Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта" виглядаете досить непрофесійно. Оскільки подаєте одиничний випадок як СИСТЕМУ. До того ж я була впевнена, що ви зв"язались з перевізником, з відділом транспорту - тобто зробили елементарні кроки щодо вирішення проблеми. Здивована, що ні. Зараз це виглядає наче піар з вашого боку. Вибачте.
Андрей Заславский
23:06, 02 января 2015
трьохдюймовочка, ну який піар? Піар завжди має певну мету. Заради якої мети тут піар, яким ви мене завжди дошкуляєте? Ну заради чого? А, повертаючись до суті питання, ніхто й не каже про систему! Подивіться, як на сайті назвали статтю:"перевізники вигадали нову схему здирання грошей", так? Так. Якщо її тільки вигадали, то це ж не означає, що вона систематично використовується. Ми вчасно зреагували та не дали їм можливості зробити цю схему систематичною!Крапка.
Андрей Заславский
23:10, 02 января 2015
трьохдюймовочка, якщо вас так сильно цікавлять мої особисті дії, то я ОДРАЗУ зв'язався телефоном з керівництвом Північтрансу, вже через три хвилини після цього водію довелося виправдовуватися перед своїм безпосереднім керівником Валерієм Вікторовичем. Тобто, подальшого використання схеми я не допустив! Я тут, на сайті, ми інформуємо пасажирів: коли вам говорять, що 302-й не буде їхати, то не треба одразу бігти до 266! Може, це підстава?)))
трьохдюймовочка
15:40, 03 января 2015
Андрей Заславский, дякую за відповідь. Тобто питання було вирішено негайно? Тоді чому про те жодного слова у статті? Навпаки вона закінчується словами - "Когда закончатся подлые игры корыстных водителей перевозчика-монополиста?". Як це пояснити? Тож, підсумую: одиничний випадок подано за систему, про те, що питання ОДРАЗУ вирішене, немає жодного слова. Вітаю, пане Андрію, це типова джинса.
Андрей Заславский
17:49, 02 января 2015
[Гость] сам, а СЕВЕРТРАНС - просто надежная "крыша", под которой можно что угодно творить и как угодно плевать на пассажиров...
18:00, 02 января 2015
Андрей Заславский, . там машины работают в основном руководства севера
18:39, 02 января 2015
Андрей Заславский, я тоже не в восторге от Севертранса. Но нести такой бред - извините.
18:41, 02 января 2015
[Гость] , А его Север попер со всеми его машинами, вот он и стал "защитником".
Андрей Заславский
19:15, 02 января 2015
[Гость] Гриша, у меня нет машин, у меня общественная организация)