Ингулецкий ГОК запустил первый в Украине 220-тонный БелАЗ

Ингулецкий ГОК запустил первый в Украине 220-тонный БелАЗ

Фото: ООО Метинвест Холдинг

Ингулецкий горно-обогатительный комбинат Группы Метинвест ввел в эксплуатацию первый в Украине автосамосвал БелАЗ грузоподъемностью 220 тонн. Новая техника приобретена в рамках инвестиционной программы 2014 года. Стоимость автомобиля составляет 30,5 млн грн.

Новая серия БелАЗов отличается улучшенными техническими характеристиками. Машина оборудована многочисленными системами контроля, что обеспечивает повышенную надежность эксплуатации и безопасность водителя. Мощность двигателя нового автомобиля – 2300 лошадиных сил. Современный двигатель полностью управляется электроникой. С этой целью установлено около полутора десятков датчиков. Также, электронные датчики давления стоят на каждом колесе.

В новом БелАЗе улучшены условия работы водителя. Для его удобства информация со всех датчиков выводится на монитор. За обеспечение полного обзора отвечает система видеоконтроля движения, которая обеспечивает задний и боковой обзор в любое время суток. Установлены две автоматические системы пожаротушения. На случай отказа автоматики предусмотрено еще и ручное управление. Малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивает высокую маневренность самосвала.

Управлять первым в Украине 220-тонным автосамосвалом БелАЗ доверили специально обученному экипажу. В июле водители ездили на Белорусский автомобильный завод, где прошли теорию и практику вождения большегрузного гиганта.

Александр Сальков, генеральный директор Ингулецкого ГОКа Группы Метинвест:

«Несмотря на сложную ситуацию в стране, мы продолжаем реализовывать долгосрочную инвестиционную программу Группы Метинвест. Одно из ее основных направлений – приобретение современной техники, оснащенной необходимым в наших условиях оборудованием. В 2014 году ИнГОК приобрел два первых в Украине 220-тонных автосамосвала. Это поможет нам обеспечить минимальные эксплуатационные затраты и высокую производительность при перевозках горной массы, что положительно скажется на общей стабильной работе комбината».

Комментарии (8)

Че Гевара

17:52, 28 ноября 2014

КрасавчЕГ

19:39, 28 ноября 2014

что на этот счёт скажут специ фирмы каматсу

09:02, 29 ноября 2014

А зачем фамилия на кронке кузова?)))))

10:29, 29 ноября 2014

[Гость] Истинный Макс, на Ингоке есть традиция присваивать имена карьерным БелАЗам! Этот назван в честь первого директора комбината

_Alex_

18:35, 29 ноября 2014

[Гость] Маруся, не только на ИнГОКе, наверное на всех наших ГОКах

JW

23:19, 29 ноября 2014

[Гость] Маруся,чего,чего,а гнида ещё та,ну конечно скромнее против нынешних/погремуха:вухатый.да простит меня господь/ вот такой я древний и на счёт каматсу написал не просто так.хочу посмотреть на молодиж как они кумекают

made_in_china_asshols

13:16, 29 ноября 2014

лучше бы танк таких же размеров купили и в АТО отправили)

17:54, 29 ноября 2014

made_in_china_asshols, чтобы его в первом же бою сдали ополченцам?)

Ссылка скопирована в буфер обмена