Железнодорожники просят Президента уволить руководство «Укрзалізниці»: они сдали железную дорогу террористам

Главное фото новости
Фото: cfts.org.ua
1kr.ua

Cовет ветеранов и Совет профсоюзов железнодорожного транспорта обратились к Президенту Украины Петру Порошенко с призывом немедленно уволить с должностей генерального директора «Укрзалізниці» Бориса Остапюка, первого заместителя генерального директора «Укрзалізниці» Максима Бланка, директора ГП «Укрзалізпостач» А. Лозинского и министра инфраструктуры Максима Бурбака, первого заместителя министра инфраструктуры Петра Пинкаса.

Текст обращения опубликован на сайте Zn.ua, - передает Обозреватель.

Указанных чиновников предлагают уволить «за полный развал работы, вопиющие служебные злоупотребления, сдачу сепаратистам и уничтожение Донецкой железной дороги, провал подготовки страны к зиме и так далее, и инициировать следствие в отношении этих лиц».

«Патриотическим трепом Бурбака и Бланка в СМИ и соцсетях отвлекалось внимание от преступных махинаций руководства УЗ с «ДНР» — «ЛНР», которые взяли под свой контроль железную дорогу. Остапюк, Бланк, Бурбак фактически сдали сепаратистам крупнейшую железную дорогу страны.

По преступной халатности Остапюка и Бланка или умышленно, по преступному сговору с сепаратистами, не были приняты меры по выводу подвижного состава, оборудования Донецкой ж.д. за ее пределы, по переключению управления дорогой на запасные пункты вне зоны АТО», - сказано в обращении.

Также Президента просят приостановить дальнейшее проведение реформы «Укрзалізниці», которая «способна окончательно и необратимо уничтожить железнодорожный транспорт Украины».

По мнению работников отрасли, по-настоящему реформировать железнодорожный транспорт можно после необходимой проработки, экспертиз и публичного обсуждения, реальной оценки основных фондов и принятия программы развития транспорта на перспективу.

Сейчас же «в УЗ идет непродуманная реорганизация структур управления: создаются новые, делятся и размножаются действующие подразделения, принимаются люди, далекие от железнодорожного транспорта.

Оценка основных фондов железных дорог проводится формально, «от фонаря» — торопливо и непрофессионально, чтобы быстрее легализовать крайне заниженные цифры. Провести инвентаризацию основных фондов ДЖД в нынешней ситуации вообще невозможно. Это делается, чтобы олигархи, покровители Остапюка и Бланка, за копейки приватизировали железнодорожный транспорт.

Все это — верные признаки того, что железнодорожный транспорт Украины под видом реформирования будет уничтожен уже в ближайшее время».

Также Cовет ветеранов и Совет профсоюзов железнодорожного транспорта требуют «раз и навсегда прекратить порочную практику назначения на ключевые руководящие должности железнодорожного транспорта случайных людей по «партийным квотам».

Кроме того подписанты выступают за подчинение железнодорожного транспорта непосредственно Президенту Украины.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.


Воздушная тревога

Предыдущая тревога длилась –
40 мин

Все хорошо

08 : 23

Новости 1kr.ua в Tеlеgram

Мы в социальных сетях

Общество

Booking.com