Чем зарабатывает дизайнер рекламы?
Подобный вопрос возникает, когда просматриваешь прайс-листы на разработку дизайна рекламных сообщений добротной массы «креативних» отделов рекламных компаний. Думая о людях, которые разрабатывают дизайн визитки в ценовом диапазоне 150 - 200 грн или дизайн биг-борда 400 - 600 грн, представляешь с каким идейным энтузиазмом они берутся разрабатывать очередной «стопятидесятигривневый» макет и с каким удовлетворением отправляют его на утверждение заказчику.
Обращая внимание на важность основопологающего подхода к разработке рекламных сообщений, в котором во главе угла идея и мысль, стремление решить задачу коммуникации, хочу отметить, что независимо от того разрабатываете вы рекламный баннер для интернета или оформляете сообщение на общественном транспорте, в первую очередь вы решаете задачу по коммуникации между рекламодателем и потребителем. Ценность же вашего проекта будет определяться не размером рекламной площади, а работоспособностью и оригинальностью заложенной в основу проекта идеи.
Уверен, что только такой подход к работе открывает перспективы профессионального роста дизайнера, определяет рейтинг компании в которой он работает, приносит пользу рекламодателем и формирует эстетический взгляд на рекламу у потребителей рекламы.
Чем же зарабатывает дизайнер рекламы? Новейшими техническими примочками и навыками работы в новейших версиях графических редакторов? Здесь мнения не должны расходится - идеями, стилем, вкусом и умением создать простую коммуникацию!
Аврунов Александр, большая шишка в ООО «ВЕРТИКАЛЬ — РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ»
18:48, 02 октября 2014
Ну, глядя на большинство рекламной продукции нашего из глаз идёт кровь.
Генри Форд
12:57, 03 октября 2014
[Гость] ппр, куда ни плюнь - попадешь либо в фотографа, либо в дизайнера.
18:53, 02 октября 2014
Какой дизайн визитки 150-200 ? 50-70 это по всей Украине цены. Где ты 150-200 нашел ? а еще есть онлайн визитницы на которых заказчики делают сами и присылают тебе макет, а ты потом просто его распечатываешь. 21 век епт..... )
18:55, 02 октября 2014
И это я должен ручками перенабрать мэил с картинки, чтоб отправить резюме?
18:56, 02 октября 2014
[Гость] Жека, а что ручки не с того места выросли?
19:05, 02 октября 2014
[Гость] , Так речь идет не обо мне, а об удобстве для целевой аудитории. Никакого юзабилити. Автор поста поступил эгоистично.
Генри Форд
13:12, 03 октября 2014
[Гость] Жека, тримай резюме на почту [email protected] копируй на здоровье!
19:00, 02 октября 2014
А еще, большая шишка, Аврунов Александр, на картнки использует дефис (-) вместо тире (—) и направильные кавычки, в русском языке нет таких кавычек " ", есть только такие « » и такие „ “
20:46, 02 октября 2014
[Гость] Жека, я думаю мало кто знает и пользуется раскладкой Ильи Бирмана.
23:45, 02 октября 2014
[Гость] Жека, глупости... это уже давно не работает... тем более в рекламе
Генри Форд
13:13, 03 октября 2014
[Гость] Жека, вы не правы с кавычками, применяют и те, и другие. почитайте правила.
Генри Форд
12:59, 03 октября 2014
LimoN, хороший копирайтер бере дорого
nnm
11:33, 03 октября 2014
если у вас визитка 150-200 гривен, значит дизайнеру достается 75-100. Это сколько мне надо визиток в месяц сделать, чтобы прокормить семью? у вас столько клиентов нету, чтобы было поставлено на поток. В одно место вас с такими ценами. и всех жлобов из комментариев тоже.
LimoN
11:39, 03 октября 2014
Fs Jt, дизайнер получает свои 2000грн в месяц - хоть он 1 визитку сделает, хоть 250 визиток