В областном военкомате не могут определиться с точным количеством мобилизованных

Главное фото новости
Фото: informator.su

Сегодня, 23-го сентября, в Днепропетровске состоялась пресс-конференция военного комиссара Днепропетровского областного комиссариата, полковника Сергея Калашникова. Как сообщает информационное агентство «Мост Днепр», областной военком подвел итоги 3-й волны мобилизации и озвучил общее количество мобилизованных солдат на территории Днепропетровской области.

По словам Калашникова, в 3-ю волну мобилизации попали 4 800 жителей области.

«В стране закончилась мобилизация, все военкоматы Днепропетровской области работали в напряженном режиме на протяжении этого полугодия. И задачи, которые были определены генеральным штабом, оперативным командованием были выполнены, практически на 100%. На протяжении 3-й волны мобилизации, которая проходила с 22 июля по 16 сентября 2014 года, было призвано в Вооруженные Силы Украины и другие воинские формирования 4 800 человек», - процитировало Калашникова информагентство.

По информации областного военкома, за весь период мобилизации было призвано в Вооруженные Силы Украины и другие воинские формирования 11 500 человек.

Эти цифры значительно отличаются от тех, которые были озвучены тремя неделями ранее заместителем Калашникова.

29-го августа на такой же пресс-конференции заместитель военного комиссара Днепропетровского областного военного комиссариата, подполковник Сергей Полуцыган рассказал, что в Днепропетровской области за весь период времени призвано около 16 000 человек, из них до 10 000 – во время третьей волны мобилизации.

«Во время проведения третьей очереди мобилизации с области было призвано до 10 000 военнообязанных рядового, сержантского и офицерского состава запаса, которые приступили к выполнению служебных обязанностей по защите территориальной целостности и независимости Украинского государства. Мы комплектовали воинские части Вооруженных Сил Украины, части национальной гвардии и государственной специальной службы транспорта», - сказал еще в августе Сергей Полуцыган.

На вопрос, почему так изменились цифры, в областном военкомате журналистам «Первого Криворожского» четкого ответа не дали.

«Информация, видимо, подавалась в разных контекстах», - прокомментировал нам эту ситуацию по телефону Сергей Полуцыган.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

C)))
  • 22
  • 0
  • Ответить

Когда эта система уже рухнет...

Гость
  • 7
  • 1
  • Ответить

С))), К СОЖАЛЕНИЮ МЫ ЭТО ТОЧНО НЕ УВИДИМ !!!

Гость
  • 37
  • 1
  • Ответить

правильно, ребят в основном собирали родные, да еще такая разница в сводках. снова нажился кто-то. писец, сплошное воровство

Гость
  • 34
  • 0
  • Ответить

Зато хенералы себя в грудь бьют, что снабжение на высшем уровне, а волонтёры привозят по своей инициативе.А сами отказываются ехать, чтобы воочию убедиться как снабжаются ребята в АТО[Гость] ,

Гость
  • 33
  • 2
  • Ответить

Все это объясняется очень просто, половина а то и больше мобилизированых парней по документам проходят как добровольцы. Вот откуда и такая разница в числах...

Николай Георгиевич
  • 11
  • 14
  • Ответить

[Гость] , половина добровольцев ? Вы не загибайте.

Николай Георгиевич
  • 44
  • 1
  • Ответить

Можно с уверенностью сказать,что все озвученные цифры ложные. Ну не может быть круглых чисел при мобилизации.

Николай Георгиевич
  • 36
  • 3
  • Ответить

Параноик, ошибаетесь.На каждую душу причитается денежное довольствие,продовольственный и вещевой аттестаты, проездные, мыльно-рыльные и т.д. Одним словом большие кошты. А если затерялось 152 чел.,к примеру, то кто то купит себе деревеньку с бл...ми и смердами, и запануе у вильний держави.

Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях

Мы в Facebook

Общество