В Дзержинском районе открылось новое отделение ПриватБанка, работающее в современном формате самообслуживания

Главное фото новости
Фото: ПриватБанк

ПриватБанк продолжает активное открытие банковских отделений, работающих в новом удобном формате самообслуживания. Очереди в банковские кассы остаются в прошлом, в новых отделениях любую услугу можно получить в течение нескольких минут.

Просторные помещения с современной техникой, универсальные специалисты и удобные терминалы самообслуживания – таковы современные отделения ПриватБанка, позволяющие экономить время и решать свои вопросы когда это необходимо.

- Принципиально новый формат работы отделения безусловно отразится на сервисе обслуживания наших клиентов, - рассказывает руководитель нового отделения Иван Чигрин. - Новое помещение оборудовано зоной самообслуживания 24/7. Легким движением карты клиент попадает в зону самообслуживание, где 24 часа в сутки ему доступны терминалы самообслуживания. Также, стоит отметить, что отделение очень просторное, для клиентов имеется удобная зона ожидания, есть отдельная комната переговоров.

Теперь новый формат отделения open-space предусматривает «открытое» обслуживание, клиенту всегда готовы помочь не только совершить платежи, но и обучить проводить операции самостоятельно, в ПриватБанке достаточно широкий комплекс возможностей, ведь клиент в большинстве случаев может совершить банковские операции даже не выходя из дома.

Новое отделение ПриватБанка открылось по адресу: ул.Косиора 12/50, недалеко от рынка «Соцгород» и будет работать 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. Напомним, за последние 3 месяца в Кривом Роге ПриватБанк уже открыл 3 новых отделения. С каждым месяцем планируется открывать все больше новых «отделений будущего».

Также в Кривом Роге работает 301 банкомат и 257 терминалов самообслуживания. Более детальную информацию о месте нахождения отделений ПриватБанка в регионе можно на сайте pb.ua.

 


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Семен Семеныч
  • 31
  • 21
  • Ответить

Вот как шарлатаны богатеют.

Истинный Макс
  • 3
  • 11
  • Ответить

Не было проблем!

Николай Георгиевич
  • 36
  • 22
  • Ответить

По возможности держитесь подальше от украинских банков, а от Привата тем более.

valeriy-01
  • 19
  • 6
  • Ответить

[Гость] Николай Георгиевич, а какими банками пользоваться тогда?) 3-х литровыми ответ не принимается

Ellumiel
  • 12
  • 4
  • Ответить

valeriy-01, а сейчас разницы между такими и трехлитровыми уже и нет =) что там, что там деньги стремительно обесцениваются...

Николай Георгиевич
  • 11
  • 6
  • Ответить

valeriy-01,это не Вы пользуетесь банками,а банки пользуются Вами. Конечно от банков никуда не деться, но не берите кредиты и заберите депозиты. Я свои депозиты( у меня были в долл) забрал храню дома.

Гость
  • 7
  • 16
  • Ответить

[Гость] Николай Георгиевич, Если Вам что то не понравилось зачем так все утрировать.. Все хороши но на рынке услуг на первом месте приват столько сервисов и услуг чтобы вы меньше стояли в очереди нет нигде...это система визде бывают сбои но поверьте весь руководящий состав работает над тем чтобы клиентам жилось лучше !!!

Ellumiel
  • 8
  • 1
  • Ответить

[Гость] , ну да, а еще у них всякие новые приколы каждую вторую неделю и ходи вечно в очередях стой что бы тебе отсканировали в десятый раз паспорт или сказали про очередное улучшение, которое отнимет у тебя еще пару дней времени... нет, спасибо... к слову, всякие реально необходимые операции даже в задрипаном ощаде проводят в разы быстрее, а все хваленые сервисы нужны в первую очередь для обогащения хозяина банка. Мне всегда казалось что диплом специалиста банковского дела не нужен что бы понять такие банальные вещи.

Ellumiel
  • 18
  • 4
  • Ответить

а что бы самообслужиться вам все равно придется где-то выстоять двухчасовую очередь что бы нагрести всевозможных нужных и не нужных карт и поругаться десять раз с работниками, доказывая что вы ИМЕЕТЕ право отказаться от навязанных вам сервисов... УДАЧИ =)

Семен Семеныч
  • 8
  • 7
  • Ответить

еlluмiеl, Так звоните на данного работника на горячую линию и пускай их увольняют.

Ellumiel
  • 7
  • 0
  • Ответить

[Гость] Семен Семеныч, работники не виноваты в том, что начальство с них шкуру спускает за каждый отказ от ненужной услуги... пожаловаться можно, и уволят за милу душу, но не за нарушение прав потребителя, а за не достаточно настойчивое нарушение этих самых прав =)))

Иван
  • 6
  • 20
  • Ответить

отделение супер!! Коллектив просто бомба - опытные специалисты ! А начальник вообще уровень)

Дмитрий
  • 5
  • 26
  • Ответить

В ПриватБанке никто ничего не навязывает, вы просто сами посудите, вам все продавцы предлагают свои услуги, в этом нет ничего такого. А если и вправду заметили такой случай, когда присутствует факт некорректного поведения со стороны сотрудников - немедленно сообщите начальнику отделения и сразу увидите, насколько хорошо в ПриватБанке развита корпоративная этика.

Ellumiel
  • 7
  • 1
  • Ответить

[Гость] Дмитрий, расскажите, а я поверю =) особенно когда говорят что услугу отменить нельзя потому что ее нельзя отменить и это же всего каких-то 50грн в месяц, например, это именно предложение услуги, а не навязывание, о да =) и когда перевод не выдают без карты в валюте перевода, которую надо отдельно открывать это тоже ненавязчивое предложение услуги...... вешайте лапшу кому другому, я с этим банком с первого курса повязана и за это время видела только один краткий период адекватного сервиса, но он быстро закончился.
Единственный способ улучшить сервис приватбанка - не заходить в него вообще, что всем и советую... мне этот способ уже кучу нервов и времени сэкономил за последний месяц =)

Наталья Криворожанка
  • 5
  • 0
  • Ответить

В апреле месяце я в Привате оформляла карту для выплат, сотрудник банка поинтересовался, не желаю ли я открыть накопительный счет "Копилка", я отказалась. Через несколько месяцев обратила внимание, что с карты стали пропадать деньги, зашла в Прива24, а у меня, с апреля открыт счет "Копилка", на который капает округление остатка до десяти гривен с карты для выплат. Вот такое не навязывание услуг))
А про то, что сейчас в Привате невозможно заплатить коммуналку, не имея кредитной карты "Универсальная" я вообще молчу. Или как эти карты навязывают бюджетникам, да и не только бюджетникам, при оформлении зарплатных карт.

Ellumiel
  • 4
  • 0
  • Ответить

Наталья Криворожанка, та же история! один в один... но через приват24 смогла сама отключить, оказалось это очень даже возможно! =_= хотя копилка - наименьшее из зол, даже пользовалась одно время... с нее по крайней мере можно снять деньги в любой момент, в отличии от депозитов с которых деньги не выдадут даже если кто-то из родственников умер и незафиг его закопать, простите!
а коммунальные уже давным-давно плачу в другом банке, ибо платить, закидывая деньги на карту и списывая их оттуда - полный бред!!!

Наталья Криворожанка
  • 4
  • 0
  • Ответить

ellumiel, я тоже стараюсь платежи совершать через другие банки, благо Приват у нас не единственный))) Тем более в Привате чеки вообще жесть, через месяц его уже почти не видно. Я налоги когда платила, то чеки сразу ксерила, потому что в конце года, когда сверку нужно делать ни одного чека не видно!

Иван
  • 0
  • 1
  • Ответить

Наталья Криворожанка, Так отройте счет .. Обслуживайтесь как корп. Клиент и в банк не ходите.. Все налоги через п24 круглосутчно и вся отчетность в архивн в любой момент платежное поручение выписки и т.п... В банк только раз нужно сходить открыть счет.. Все вопросы по телефону... Сам попробывал и другим совет-ю

Ellumiel
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] Иван, только вот это не бесплатно (как минимум не все, плавали знаем), а кормить приват - увольте! лучше я очередь в каком-то честном банке выстою

Наталья Криворожанка
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] Иван, да ну))) Я с Приватом вообще стараюсь как можно дел иметь. Самый зажравшийся банк, как и его хозяин.