Водители Кривого Рога сбивают велосипедистов ради развлечения?

Водители Кривого Рога сбивают велосипедистов ради развлечения?

Фото: ohcaraccidentattorneys.com

С каждым теплым днем становится все больше криворожан, которые отдают предпочтение велосипедам. И правда, велосипед это отличный вид транспорта, который не только позволяет сэкономить семейный бюджет, ведь каждый водитель в наше время просто «покусан» ценами на бензин, но и позволит держать себя в хорошей физической форме.

Армия велосипедистов на дорогах Кривого Рога только растет. Это мы можем видеть по мероприятиям, которые проводятся в городе, это и детские, веселые соревнования и серьезные гонки для взрослых.

Но как-то вышло, что исторически не сложились отношения между автомобилистами и велосипедистами. Они как кошка с собакой, которым в общем и делить то нечего, но постоянно возникают конфликты на дороге.

Конечно, большой проблемой является отсутствие велосипедных дорожек, поэтому каждый водитель должен понимать, что велосипедист - полноправный участник дорожного движения.

К примеру, в редакцию «Первого Криворожского» обратился Денис. Молодой человек рассказал про своих товарищей, которые стали жертвами водителей.

«10-го июля к моему товарищу ночью пристроился автомобиль «Hyundai Sonata», в котором находились женщины, в машине очень громко играла музыка. Некоторое время автомобиль двигался параллельно.

Потом водитель дернула руль вправо и намеренно сбила моего товарища. Он упал на багажник авто, велосипед отлетел, водитель притормозила, и заехала рядом на заправку. Благо, товарищ был экипирован и пострадал не существенно - побил локти и сильно поцарапал велосипед. Он пошел за ними, сфотографировал машину, лица девушек, которые в ней были. Ему угрожали в манере: «Что ты фоткаешь, да знаешь кто я...». На вопрос «Почему Вы сбиваете людей на дороге?», женщины ответили: «Мы просто слушали музыку и пели», - рассказывает Денис.

По его словам, велосипедист обратился в Саксаганский райотдел милиции, там долго не хотели принимать заявление и фотографии, но в итоге, заявление приняли.

Кроме того, в этот же день пострадал еще один знакомый Дениса.

«Второго товарища «подрезал» водитель маршрутки днем, в 14:30. Парень просто вылетел с дороги на обочину. У этого велосипедиста повреждения оказались более серьезными, сбиты оба колена, оба локтя и рана на лице. Переломов, к счастью, нет, только ушибы. Номер авто и номер маршрута запомнить не успел, пока пришел в себя - маршрутка уехала, водитель даже не вышел спросить все ли в порядке», - говорит криворожанин.

Интересно, люди, которые были в маршрутном такси, сделали замечание водителю? Риторический вопрос.

Водители защищены металлом автомобиля и в подобных случаях, зачастую, страдают велосипедисты. Даже незначительный толчок автомобилем, может обернуться трагедией. Но когда водители умышленно, как в первом случае, совершают наезд на человека ради развлечения, это нужно расценивать как опасное для общества уголовное преступление. Также, как преступление, следует рассматривать ситуацию, когда водитель скрывается с места ДТП и не оказывает помощь пострадавшему - как во втором случае.

Безусловно, бывают велосипедисты, которые часто нарушают ПДД. Есть и такие, которые в состоянии алкогольного опьянения двигаются по дорогам, или которые вообще не знают Правил дорожного движения.

В любом случае, каждый водитель должен помнить, что царапина на Вашем автомобиле может стоить жизни человека, а самое главное в жизни - это жизнь!

 

 

Комментарии (41)

21:58, 17 июля 2014

Папа Карло, Всё верно и грамотно расписал. Хорошо, что есть еще адекватные водители.

Fenix

12:59, 18 июля 2014

Папа Карло, По поводу велосипедистов по встречке это вообще больной вопрос и причем по всей Украине, едешь по трасе 100 км а тут фура на встречу едет и велосипедист по твоей полосе вот тут веселуха хорошо что тормозить успеваешь, или ночью по твоей полосе на велосипеде и еще и без света едет всадник.

Santi

21:20, 17 июля 2014

Благодарен тем, кто поспособствовал написанию этой статьи!
Пострадавший в ДТП№1, в свою очередь хотел бы добавить следующее - ЖЕНЩИНА ЗА РУЛЕМ БЫЛА НЕАДЕКВАТНА И СБИЛА МЕНЯ СПЕЦИАЛЬНО! я был в полной экипировке и с полным набором световых индикаторов и светоотражателей. Благо выбрала для "маневра" она меня, а не моего коллегу, который был без шлема (последствия могли быть другими). Сначала она пристроилась за нами, потом обогнала коллегу и поровнялась со мной. На протяжении секунд 20, ехала со мной вровень, дальше без индикатора поворота она просто резко берет руль вправо и тем самым "катает" меня на своем багажнике. На АЗС я сфотографировал номер авто АЕ 3559 ЕЕ (Hyundai Sonata), пасажира и водителя авто. На мой вопрос: зачем Вы сбиваете людей? услышал ответ, который убил наповал: Все нормально! Мы слушали музыку и пели песни!

О чем дальше можно разговаривать с этим человеком?

Пост ДПС отказался оформить данное ДТП,в Саксаганском РОВД (дежурные) так же сначала отказывались принять заявление. Лишь после 20 минут словесного диалога, мне посоветовали набрать 102! Прождав более 3-х часов Опер группу, заявление у меня приняли , только в удобной для них форме! т.е. фото им не нужны были, номер свидетеля и так далее...

все бы это ничего, если б не один факт! я отделался очень легко, благодаря экипировке, но завтра это может быть кто-то другой! которому не так повезет, как мне в тот вечер...
Если у тебя автомобиль, это не означает, что ты лучше, чем тот который на велосипеде... тут нет иерархии на дороге, на дороге мы такие же участники движения согласно "ПДД. 6. Требования к водителям мопедов и велосипедов"

Велосипедисты будьте более внимательны на дороге!
Автомобилисты, мы такие же участники движения, которые знают ПДД и соблюдают их (есть конечно же исключения как со стороны велосипедистов, но так же и со стороны автомобилистов...)

P.s.Вчера меня вновь пригласили в Саксаганский РОВД для показаний в роли пострадавшего в ДТП. Надеюсь, что это дело не спустят на тормозах...

P.s.s Славику (пострадавшему №2 в ДТП) скорейшего выздоровления!

00:50, 18 июля 2014

Бесполезные разногласия по поводу пофигистов, хватает их среди водителей и велосепидистов, я сам отдаю предпочтение вело, сам дважды чуть не угодил, так ка маршруткам нужна касса а в этот момент нужно обогнать другой маршрут, ответить на звонок и отдать сдачу за проезд, но и есть водители которые любезно пропускают, можно долго дискусировать по данной теме, но говнистых людей хватает везде, а вот кто нагло нарушает как в данном случае и угрожая при этом должен ответить за содеянное, просто назревает вопрос каким образом ? А это уже из ситуации и находчивости каждого, просто закоренело у нас такое понятие как зажранность и безнаказанность...

13:15, 18 июля 2014

действительно, а чего это замазали номера и лица?Пускай отвечают!На городской контроль это дело поставить надо!(

d1pset44

13:31, 18 июля 2014

очередные жирные самовлюбленные, пафосные чики, думают что им все позволено в этой жизни. Но, жизнь такая штука, что очень часто может и отомстить.

Гость_

20:22, 21 июля 2014

Я бы этим жирным бабам отбил бы зеркало проезжая и хер бы они меня догнали))

11:26, 25 июля 2014

В дискуссии каждый останется при своем мнении. Проблему между водителями авто и велосипедистами решат только велодорожки. А по ситуации в статье можно сказать только одно: за рулем пиз...а - это не езда. Влупить бы ей по морде, при этом "просто напевая песню".

Крестик

11:48, 28 июля 2014

Гость_ , я полностью согласен. Настолько грубо нарушают правила, абсолютно нехотят смотреть в зеркала, и в связи с этим хочеться помочь им их демонтировать. Уже даже подумывал приобрести биту бейсбольную, ну и как догадались не для игры в бейсбол.
А для велосипедистов нужно ввести какие-то карточки, по типу прав, в которых отображать их знание ПДД, проводить курсы ПДД и в данной карточке отображать количество правонарушений. И за каждое правонарушение наказывать по всей строгости, как всех учасников движения, составлять акты админ ответственности или того хуже. Но прежде чем наказать, нужно позаботиться чтобы научить людей понимать ПДД. На мопеды курсы есть, на авто есть, так почему бы на велы не ввести.

Крестик

11:50, 28 июля 2014

Гость_ , я полностью согласен. Настолько грубо нарушают правила, абсолютно нехотят смотреть в зеркала, и в связи с этим хочеться помочь им их демонтировать. Уже даже подумывал приобрести биту бейсбольную, ну и как догадались не для игры в бейсбол.
А для велосипедистов нужно ввести какие-то карточки, по типу прав, в которых отображать их знание ПДД, проводить курсы ПДД и в данной карточке отображать количество правонарушений. И за каждое правонарушение наказывать по всей строгости, как всех учасников движения, составлять акты админ ответственности или того хуже. Но прежде чем наказать, нужно позаботиться чтобы научить людей понимать ПДД. На мопеды курсы есть, на авто есть, так почему бы на велы не ввести?

21:54, 13 августа 2014

К ответственности всех привлекать нужно за нарушения... Одно но, водил штрафуют, а многие охреневшие велогонщики и пешеходы нагло нарушают и еще что то вякают... Водителя проще оштрафовать конечно и штрафы большие, а этих двуногих и двуколесных когда штрафовать начнут и штрафы поднимут??? Где справедливость???

Ссылка скопирована в буфер обмена