Продажи автомобилей в Украине достигли рекордного минимума

Продажи автомобилей в Украине достигли рекордного минимума

Фото: avto-life.gorod.dn.ua

Показатели регистраций новых автомобилей в мае едва перевалил за 3 тыс. единиц, что на 80% меньше, чем год назад. Таких низких показателей украинский авторынок еще не демонстрировал за всю историю наблюдений.

То, что мае продажи окажутся настолько низкими, стало понятно еще в апреле. Но результаты оказались даже хуже, чем ожидали. Скорее всего, показатели продаж в мае - это и есть «дно» падения украинского авторынка. На показателях мая отразились сразу все негативные факторы: и девальвация, и новые цены, и затяжные праздники, и ситуация на Востоке страны. Весь месяц из Донецкой и Луганской областей приходили тревожные сообщения.

Поставки авто в этот регион практически прекратились, а у покупателей исчезла привычка посещать автосалоны. Но и в других регионах ситуация не лучше. Покупатели авто сначала были шокированы новыми ценниками из-за девальвации гривны, потом опасались делать дорогие покупки. В результате стремительного падения авторынка, все без исключения операторы закончили месяц с минусовыми результатами.

Отличается только модуль абсолютных показателей. Да, ЗАЗ в мае сумел вернуть 1-ое место, потеснив Geely. Вслед идут Toyota и Skoda. С учетом новых цен идет изменение позиционирования всех брендов. И этот процесс в мае еще был в самом разгаре. Опять в Топ-10 появились ВАЗы. Но и сенсацией стало 10-ое место на рынке в Mercedes-Benz. Очевидно, что маркетологи автомобильных компаний пытаются нащупать своих новых потребителей, учитывая изменения цен на рынке. Пока не у всех это выходит, да и сами покупатели авто с трудом осознают, что они реально могут «потянуть» уже совсем другие автомобили, чем даже несколько месяцев назад.

Комментарии (12)

11:19, 09 июня 2014

Позор! Какой-то зачуханый деу,за 80 000 грн..! лучше шкоду б/у купить или ту же логан,что по качеству на порядок выше этого хлама отечественного автопрома!

11:34, 09 июня 2014

[Гость] ЕгорЗ, Какую шкоду ты за 80 Кгрн собрался купить? 2000 года в нормальном состоянии и разумным пробегом 8 килобаксов (96 тыс грн) както так(((

12:58, 09 июня 2014

[Гость] Демон, уж лучше доложить эти 13к и всё же купить шкоду 2000гв чем деу...!

13:20, 09 июня 2014

[Гость] ЕгорЗ, а потом еще 2-3к$ что бы эта шкода нормально бегала, не забываем.

21:06, 09 июня 2014

[Гость] ЕгорЗ, за 13 не купишь шкоду 2000 г...ну разве что дутую-крашеную...Сейчас вообще рынок бу авто стал намертво, продают только барахло битое. Нормальные тачки сейчас не хотят за бесценок отдавать.

12:35, 09 июня 2014

Купил опеля 5 лет назад 2001г. Тогда в 2009 за 10 баков стоял выбор между новой и б у..... взял опеля вложил конечно за года эксплуатации но есть одно но..... щас бы был 5 ти годичный анус или там колина и надо смотреть правде в глаза опель есть опель кузову хоть бы шо ...оцынкованый ..двигло 250000 и шо милионник... ну зато у когото 5 ти летний тазик.....не судите строго это сугубо мое мнение...

_Alex_

13:18, 09 июня 2014

[Гость] стас, разочарую вас. пошлины в т.ч. и спецпошлина составляют 18%. а вот остальные это акцизы и НДС.

13:21, 09 июня 2014

[Гость] стас, размечтался свидомит

_Alex_

13:09, 09 июня 2014

обережно послащено!

14:47, 09 июня 2014

Может же на приймут в евросоюз, а там с авто легче будет можно будет пригнать за копейки по сравнению с нашими ценамт....

tark1

17:24, 09 июня 2014

палка о двух концах, если будут гнать без пошлины из европы, то падение спроса и невозможность конкуренции разорит наш автопром, а это тысячи безработных, ситуация с окорочками повторяется.

18:14, 09 июня 2014

[Гость] Б.К., Поддерживаю, выпускать модель 1995 года в 2014 это уже перебор((((

Ссылка скопирована в буфер обмена