Новая маршрутная сеть Кривого Рога. Комментарии председателя Криворожской городской организации Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта

Новая маршрутная сеть Кривого Рога. Комментарии председателя Криворожской городской организации Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта

Фото: Первый Криворожский

Ранее в прессе появилась информация, что маршрут №291, который планировалось продлить к станции «Электрозаводская» не будет продлен из-за дублирования.

Вот как эту новость прокомментировал председатель Криворожской городской организации Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.

«Одно из предложений, озвученных на публичных слушаниях 4-го апреля, действительно касалось продления маршрута № 291, который сейчас едет с СевГОКа до универмага двадцатого партсъезда. Люди просили продлить его до линии скоростного трамвая, к станции «Электрозаводская». Но к этой станции также по многочисленным просьбам пассажиров, будет продлен маршрут № 231 с Даманского. То есть жителям Даманского при таком продлении маршрута можно будет всего за 4,5 грн. доехать со своего района в любую точку, где расположена одна из станций скоростного трамвая. Что, в принципе, неплохо», - говорит Андрей.

«А для жителей микрорайона СевГОКа новая маршрутная сеть также предложит доехать в центр всего с одной пересадкой, а не с двумя, как сейчас. Так, маршрутное такси № 298 с площади Освобождения, продлевается до шахты Юбилейная, через универмаг на двадцатом. Это значит, что на универмаге теперь можно будет пересесть на 291-й маршрут, который отправляется оттуда на СевГОК.

Получается, жителям Даманского облегчили и удешевили проезд на Соцгород и к любой станции скоростного, а жителям СевГОКа можно будет немного дешевле заплатить, чтобы добраться в Центрально-городской район», - объясняет преимущества продления маршрутов председатель.

«При этом, и первое, и второе продление маршрутов - это половинчатые меры, которые только немного помогают пассажирам с северных районов города добраться в центр. Наиболее необходимые терновчанам предложения не приняты отделом транспорта и перевозчиками.

Напомним, нами было предложено восстановить прямое сообщение северных районов с центром.

Маршрут №228 был предложен в новой редакции от Индустриального техникума (9 квартала СевГОКа) до улицы Украинская. А для жителей Даманского и работников РОФ-1 нашей организацией предлагался маршрут №221:  с РОФ-1, через Даманский, 17-й квартал, Пруды, Юбилейную, Артем, 95-й квартал, цирк и магазин «Восход» к Дзержинскому райотделу милиции на улице Стрельникова (в этом районе вообще напрочь отсутствует какой-либо пассажирский транспорт). Эти предложения были проигнорированы», - возмущается Андрей Заславский.

«Во-первых, начальник транспортного отдела Сиротюк принципиально не озвучил их на публичных слушаниях 4-го апреля. Во-вторых, в длинном ответе, который мы получили по почте 14-го апреля, касаемо других наших предложений, маршруты 221 и 228 не прокомментированы. Выходит, в горисполкоме уверены, что транспортных проблем у жителей северных окраин города нет», - говорит он.

«Теперь мы продолжаем настаивать на этих же двух маршрутах, но уже с помощью Рады майдана Кривого Рога. Как промежуточный результат, новая маршрутная сеть пока не принята горисполкомом. Борьба за длинные маршруты продолжается. Если в исполкоме все-таки примут маршрутную сеть, игнорирующую наиболее массовые обращения людей, у нас будет возможность отменить этот документ через прокуратуру», -  подытожил Андрей Заславский.

Комментарии (9)

Nas

13:57, 15 апреля 2014

фрузенштейн, читайте статью.

RAIN

14:51, 15 апреля 2014

Почему не поднят вопрос о снижении цены на проезд? провести модернизацию транспортных средств методом установки газовой аппаратуры. В наше время даже на дизель ставят.

RAIN

14:51, 15 апреля 2014

И проезд сделать по 2грн.

Антенна

14:54, 15 апреля 2014

А Заславский повеселил речами про прокуратуру. Такой большой, а в сказки верит. Даже если этот документ отменят, ну и что произойдет тогда? На дворе дикий капитализм, и все маршрутные "дела" решались и будут решаться за бабки. Ну пусть попробует с прокуратурой, если так свято во все свои затеи верит)))

Заславский А.

23:21, 15 апреля 2014

Антенна, это просто дело принципа. Если мы видим наплевательское отношение к обращениям целого района города - Терновского, (да и по сути уже дальше КРЕСа никакая маршрутка не идет на Освобождения), то такую маршрутную сеть мы ОТМЕНИМ. В старой маршрутной сети были десятки нарушений законодательства (отсутствие обычного автобуса по десяткам пассажиропотоков, где ходит только маршрутное такси! Это- нарушение законодательства. Основание для отмены всего регуляторного акта в целом!

Александр Поль

15:36, 15 апреля 2014

А еще с Солнечного на Юбилейный/Спасскую нужно было-бы маршрутку завернуть какую нибудь...
314/214 продлить до АШАНа
или Пустить маршрут
Солнечный - АШАН - Юбилейная -Пруды -44 - Роковатая.
Уехать можно только 208 и только до Ватутина!

Ferdinant

18:05, 15 апреля 2014

а еще пустить маршрут 9квл-9квл через все закаулки Кривбасса,что бы на работу добираться сутки))

densek

00:00, 16 апреля 2014

Лучше бы про контролировали маршрут №293,так как 99 процентов маршруток это просто хлам какой то,в которых сквозные дыры в полу а в место стёкл на проволоку прикручен какой то пластик(из него делают козырьки от дождя)!Но самое главное что после 7-ми часов вечера эту маршрутку уже можно не ждать!так как они просто уже не ходят!Так что это за маршрут и нафиг он нужен если люди всё равно после работы не могут на нём уехать

08:21, 21 октября 2014

лучше бы 298 шел с сурикова к примеру и до освобождения

Ссылка скопирована в буфер обмена