Днепропетровская область - это пример того, к чему стремятся все украинцы, - заместитель Госсекретаря США

Днепропетровская область - это пример того, к чему стремятся все украинцы, - заместитель Госсекретаря США

Фото: Днепропетровская ОГА

Днепропетровская область - это пример того, к чему стремятся все украинцы и на что они надеются. США с радостью поддерживают Украину на пути к своему будущему.

Об этом Заместитель Государственного Секретаря США Уэнди Шермансообщила после своей встречи с губернатором Днепропетровщины Игорем Коломойским.

«Мне очень приятно встретиться с губернатором Днепропетровской области. Очевидно, что здесь есть очень объединенное сообщество, где представлены все религии и все этнические группы», - сказала заместительГосударственного Секретаря США.

Уэнди Шерман добавила, что есть много людей, которые говорят об ужасных вещах, происходящих по всей Украине.

«Но сейчас я вижу только желание украинского народа объединиться с целью достижения демократического процветающего будущего», -подчеркнула она.

Госпожа Шерман также рассказала о встрече с представителями еврейской общины в Днепропетровске.

«Я сегодня встречалась с наибольшей еврейской общиной в Украине для того, чтобы узнать у них объективное мнение о росте антисемитизма при новом Правительстве. Я хочу вам сказать, что это неправда. На самом деле, я услышала, что все в Днепропетровской области имеют равные права и являются ответственными гражданами, сотрудничающими с губернатором и его командой для достижения лучшего будущего», -отмечает Заместитель Государственного Секретаря США.

Она поблагодарила губернатора за встречу и за то, что он взял на себя обязательства управлять регионом для того, чтобы помочь Украине пройти путемизменений.

«Президент и Государственный секретарь США прислали меня сюда для того, чтобы продемонстрировать нашу солидарность и поддержку украинского народа в это трудное время. Очевидно, что перед Украиной стоят непростые задачи, начиная с вопросов безопасности, политики и экономики. США хочет выразить свою поддержку в то время, когда Украина преодолевает эти препятствия», - подчеркнула УэндиШерман.

Она также добавила, что во время пребывания в Украине уже посетила Майдан в Киеве для того, чтобы посмотреть, действительно ли существуют все эти опасности, о которых другие говорят.

«Там я увидела то же, что я вижу и здесь. Это очень активное гражданское общество, которое объединяется для того, чтобы получить лучшее будущее для своей страны. Мы верим в Украину, которая является целостной, суверенной, которая работает на свое лучшее будущее. Ни одна другая страна не может выбирать будущее за Украину. Только украинский народ имеет такое право», - подчеркнула Уэнди Шерман.

Комментарии (25)

Aki

01:34, 23 марта 2014

Lemout17, очень страшные, потому что абсурдные=)
Я написала, то что я знаю, ваше право верить или нет. "Правда у каждого своя".
А обвинять меня не нужно, у меня у самой это неплохо получается, если уж так хочется, приглашаю вас в суд.)))

kostya111

23:45, 22 марта 2014

44квартал, Я всю жизнь живу на Украине, объездил множество городов и ни разу не встретил человека, который не разговаривает на каком либо то не было языке, только из за того что этого не прописано в законодательстве или Конституции))) В нашей стране каждый может разговаривать на том языке который знает и понимает, хоть на иврите, хоть на английском, немецком, итальянском и т. д. Главное чтобы тебя понимали окружающие!!!!! Уверяю к уголовной ответственности вас не привлекут за говорение не на украинском языке!!!

Дядько

16:00, 23 марта 2014

kostya17010, к уголовной, конечно. Я в 1990 году ездил в командировку, в Тернополь. Остановился у представителя партнера, нашего предприятия. Три дня, пока готовились документы и груз, я ходил везде только с ним. Я родился и до 1995 года жил в Харькове, потом переехал в Кривой Рог, так, вот живя в семье этого человека, я членов его семьи почти не понимал! И, ещё, с моим "академическим" украинским, ходить по улицам Тернополя было опасно, поэтому, одного меня, никогда не отпускали! Уверять людей, что на всей Украине можно говорить на любом языке не стоит. Это не правда! В одном Вы правы, к уголовной ответственности не привлекут, просто покалечат!

qwerty123456

23:55, 22 марта 2014

Самое обидное, что днепропетровская область "молчит". Неужели продались янкам??? Все, все и Кривой Рог в том числе???

brr82

00:58, 23 марта 2014

44квартал, заметь азербайджанский тоже!

мир2014

01:12, 23 марта 2014

Они так и не поняли, что произошло

qwerty123456

01:50, 23 марта 2014

Да вот как раз все поняли, что произошло, но не поймут, чем это все может закончится.

Aki

13:07, 23 марта 2014

James Digriz, выдержка из газеты конечно, но если заинтересует, в интернете можно найти полную версию :
"Нас снова обманули. Легко и цинично. Как давно повелось — и свои, и чужие. Лучатся улыбки, звучат поздравления: Ура! Украина подписала долгожданное Соглашение об ассоциации с ЕС! Ну, ладно, пусть только политическую часть, но все равно "Ура!".
Не верьте. Радоваться нечему. С Соглашением проделали то же, что и с Украиной — под надуманным предлогом взяли и отрезали существенную часть. 21 марта в Брюсселе не была подписана "политическая часть" документа — подписан лишь жалкий "огрызок".
Для украинского народа, находящегося в беде, подписание Соглашения об ассоциации могло бы стать актом поддержки и солидарности со стороны ЕС, а стало актом цинизма и предательства.
После трех месяцев отчаянной борьбы под европейским флагом — за свои права и европейские ценности — украинцы, доказав силу своих евроустремлений, вызвав восхищение и поддержку по всему миру, получили основания надеяться, что их страна заработала право не только на немедленное подписание Соглашения об ассоциации, но и на европейскую перспективу, на четкое обещание: когда-нибудь Украина станет членом ЕС.
Но народу, изначально вышедшему на улицы потому, что предали его европейскую мечту, народу, совершившему Революцию Достоинства и потерявшему более сотни своих героев, народу, страдающему от военной агрессии Москвы, Евросоюз подсунул нечто сильно отличающееся от того, что почти уже умолял подписать в ноябре Януковича, забыв о своих "принципиальных" требованиях, включая "Юле —волю". Если кто запамятовал, напомним: Януковича, против которого ЕС сегодня вводит санкции, уговаривали подписать в Вильнюсе ВСЕ Соглашение. ПОЛНОСТЬЮ — от Преамбулы по VII Раздел включительно.
А что было подписано в пятницу в Брюсселе? Преамбула Соглашения об ассоциации, Статья 1, и три раздела — I, II и VII. И все это вдруг объявлено "политической частью" Соглашения. Так вот обман заключается в том, что это куда меньше, чем то, что считалось "политической частью" все годы подготовки Соглашения. Потому что "политическая часть" — это все части документа, кроме Раздела IV ("Торговля и вопросы, связанные с торговлей), регламентирующего создание глубокой и всеобъемлющей зоны свободной торговли Украины с ЕС. Не уходя в дебри сложнейшего документа, просто приведу названия как подписанных, так и отложенных в сторону на неопределенное время разделов, чтобы было понятно, чем же нас "осчастливили". Итак, Евросоюз "расщедрился" на следующее: Преамбула (без зафиксированной в ней перспективы членства Украины в ЕС особой ценности не представляющая); Статья 1 — описывает цели документа; Раздел I — "Общие принципы"; Раздел II — "Политический диалог и реформы, политическая ассоциация, сотрудничество и конвергенция в сфере внешней политики и политики безопасности"; Раздел VII — "Институционные, общие и заключительные положения". Все. В чем ценность этой "культи"? Посол К.Елисеев в интервью "5 каналу" на этой неделе заявил, что политическая часть, которую подпишут 21 марта, содержит положения о гарантиях территориальной целостности, неприкосновенности и безопасности границ Украины. Скажу вам по секрету: в ЕС от этого заявления очень так, знаете, напряглись. Попробуйте выжать из кого-то из тамошних комментарий по этому поводу — бесперспективно…
Выпало же из политической части все то, что являлось конкретикой, а не "бла-бла", выпало основное — Раздел III — "Юстиция, свобода и безопасность; Раздел V — "Экономическое и секторальное сотрудничество"; Раздел VI — "Финансовое сотрудничество и положения относительно борьбы с мошенничеством". Если кого-то интересует мнение человека, почти 20 лет пишущего о евроинтеграции, то скажу: в таком виде Соглашение подписывать было нельзя. Это просто насмешка. И еще один повод для злорадства Кремля.
Как же все так вышло? Да как обычно — из-за непрофессионализма и неумения отстаивать национальные интересы. Киев сильно (и стоит сказать, оправданно и справедливо) давил на Евросоюз, настаивая на скорейшем подписании Соглашения об ассоциации. Евросоюз тоже говорил о "ближайшем времени", но хотел, чтобы оно наступило все же после президентских выборов в Украине. Но Киев давил. И тогда ЕС на своем саммите 6 марта сказал приглашенному в Брюссель премьеру Яценюку: "Ладно, подпишем, но только политическую часть". "Хорошо", —обрадовался Яценюк, почему-то не поинтересовавшись и, тем более, нигде не зафиксировав, так что же будет считаться этой самой "политической частью". А зачем? Главное — что-нибудь подписать, дать красивую картинку на ТВ, громко заявить об успехе, о реализации народных чаяний, подтвердить на высоком международном уровне собственную легитимность. Кто будет разбираться в тонкостях, копаться в Соглашении, сколько человек в стране поймут, что подписано, а что нет? То-то и оно…
Когда же европейские партнеры разъяснили украинской стороне, что именно они нынче считают "политической частью" Соглашения, наша новая власть оказалась в ловушке: о подписании уже во всеуслышание объявлено, и отказаться от него сейчас, перенести — в очередной раз потерять лицо (особенно перед избирателями). Делить Соглашение на два отдельных документа уже нельзя — не успевали до 21-го числа никак, слишком много в нем перекрестных ссылок, техническая работа по "разделению" заняла бы несколько месяцев. На все упреки "Как же так?" в Брюсселе и столицах иезуитски отвечали: "Так вы же сами спешили. А на сегодня мы можем подписать только вот это". Почему? Об этом чуть ниже.
Сначала немного о последующих процедурах. Что будет с Соглашением дальше, как и когда его будут ратифицировать, как и когда подписывать/дотачивать оставшиеся разделы, как оно будет вступать в действие (по частям или все вместе?), каков будет объем его временного применения — пока не очень понятно. Ждем внятных разъяснений — от МИДа и Минюста. В Заключительном акте саммита Украины и Европейского Союза и его государств-членов сказано: "Подписанты подтверждают свое обязательство осуществить подписание и заключение разделов III, IV, V и VI Соглашения, которые вместе с остальными разделами составляют единый документ" (выделено. — Авт.). То есть, акцентируем, Соглашение таки не разделили на два отдельных документа, а подписали часть единого. Как утверждают юристы, такое в их практике случается — заключение договоров в несколько этапов. Таким образом, как пояснили нам в блиц-комментарии эксперты, на сегодня Украина и ЕС уже имеют подписанный международный договор — Соглашение об ассоциации, правда, с весьма странной структурой (хотя, впрочем, это их право — договориться нумеровать разделы, как им вздумается). В принципе, говорят, что и в таком странном виде документ можно подавать на ратификацию, если, конечно, в этом есть какой-то смысл. Допустим, Верховная Рада его ратифицирует. Потребуется ли согласие Европарламента для начала его временного применения? (Хотя, если честно, а что там применять, если все обрезали — "Вступление" и "Заключение"?). Захотят ли ратифицировать столь "компактное" Соглашение государства — члены ЕС? Или станут ждать подписания оставшейся части документа, чтобы не морочить голову и ратифицировать уже весь документ целиком? Конечно, чтобы нам не было так горько, наши друзья (к примеру, поляки с литовцами) могут "послать положительный политический сигнал" и ратифицировать то, что есть на сегодня. Но что это изменит? Большинство государств, вероятнее всего, все же не станут спешить и подождут, пока Соглашение "доподпишут". А если полная сюрпризов история так сложится, что оставшиеся части по тем или иным причинам так и не подпишут, то вместо "амбициозного" и "беспрецедентного" Соглашения мы так и останемся с такой вот "недоассоциацией". Но оптимисты все же надеются, что недостающие разделы удастся "дотачать" в начале августа — на саммите, где свои соглашения об ассоциации также планируют подписать Молдова и Грузия."

Александр Волик

11:03, 23 марта 2014

О боже мой , главный из многих миллиардеров , который держит около 40 процентов предприятий , и у которого столько бабла что он уже и не знает куда его девать , вот и поэтому его область такая хорошая , хотя этого не сильно заметно , сделали одну дорогу за 5 лет и фонарей понаставляли.

Ukraina

20:09, 23 марта 2014

44квартал, Тебе это Аксенов сказал???

Ссылка скопирована в буфер обмена