«Легитимной исполнительной власти на Украине до сих пор нет, разговаривать не с кем». Основные тезисы обращения Владимира Путина в Кремле

«Легитимной исполнительной власти на Украине до сих пор нет, разговаривать не с кем». Основные тезисы обращения Владимира Путина в Кремле

Фото: hubs.com.ua

Как ранее сообщал «Первый Криворожский» сегодня, 18-го марта, президент России Владимир Путин выступил в Кремле с обращением к депутатам ГосДумы РФ, членам Совета Федерации, руководителям регионов России, а также россиянам и крымчанам.

Основные тезисы его выступления таковы:

  • «16-го марта в Крыму состоялся референдум, он прошёл в полном соответствии с демократическими процедурами и международно-правовыми нормами».

  • «Должны быть приняты все необходимые политические, законодательные решения, которые завершат процесс реабилитации крымско-татарского народа… Будет правильно, если в Крыму – я знаю, что крымчане это поддерживают, – будет три равноправных государственных языка: русский, украинский и крымско-татарский».

  • «Это решение (о передаче Крыма Украине) было принято с очевидными нарушениями действовавших даже тогда конституционных норм. Вопрос решили кулуарно, междусобойчиком».

  • «Когда Крым вдруг оказался уже в другом государстве, вот тогда уже Россия почувствовала, что ее даже не просто обокрали, а ограбили. Вместе с тем надо тоже откровенно признать, что и сама Россия, запустив парад суверенитетов, способствовала развалу Советского Союза, а при оформлении распада СССР забыли и про Крым, и про главную базу Черноморского флота – Севастополь. Миллионы русских легли спать в одной стране, а проснулись за границей».

  • «Сегодня, спустя уже много лет, я слышал как крымчане, совсем недавно, говорят, что тогда, в 91-м году, их передали из рук у руки просто как мешок картошки. Российское государство, что же оно? Ну что, Россия? Опустила голову и смирилась, проглотила эту обиду. Наша страна находилась тогда в таком тяжелом состоянии, что просто не могла реально защитить свои интересы».

  • «Раз за разом предпринимались попытки лишить русских исторической памяти, а подчас и родного языка, сделать объектом принудительной ассимиляции. И конечно, русские, как и другие граждане Украины, страдали от постоянного политического и государственного перманентного кризиса, который сотрясает Украину уже более 20 лет».

  • «За годы самостийности, независимости власть, что называется, их «достала», опостылела просто. Менялись президенты, премьеры, депутаты Рады, но не менялось их отношение к своей стране и к своему народу. Они «доили» Украину, дрались между собой за полномочия, активы и финансовые потоки».

  • «Хорошо понимаю тех, кто с мирными лозунгами вышел на Майдан… Но те, кто стоял за последними событиями на Украине, преследовали другие цели: они готовили государственный переворот. Главными исполнителями переворота стали националисты, неонацисты, русофобы и антисемиты».

  • «Законопроект (о пересмотре языковой политики) был отложен, но явно про запас. Но уже всем стало предельно ясно, что именно намерены в дальнейшем делать украинские идейные наследники Бандеры – приспешника Гитлера во время Второй мировой войны».

  • «Легитимной исполнительной власти на Украине до сих пор нет, разговаривать не с кем. Многие госорганы узурпированы самозванцами, при этом они ничего в стране не контролируют, а сами часто находятся под контролем радикалов».

  • «Тем, кто сопротивлялся путчу, сразу начали грозить репрессиями и карательными операциями. И первым на очереди был, конечно, Крым, русскоязычный Крым. В связи с этим жители Крыма и Севастополя обратились к России с призывом защитить их права и саму жизнь».

  • «Да, президент Российской Федерации получил от верхней палаты парламента право использовать Вооруженные Силы на Украине. Но этим правом, строго говоря, пока даже не воспользовался. Вооруженные Силы России не входили в Крым, они там уже и так находились в соответствии с международным договором. Да, мы усилили нашу группировку, но при этом мы даже не превысили предельной штатной численности наших Вооруженных Сил в Крыму, а она предусмотрена в объеме 25 тысяч человек».

  • «Крымские власти опирались и на известный косовский прецедент. От тех же Соединенных Штатов и Европы мы слышим, что Косово – это, мол, опять какой-то особый случай. В чем же, по мнению наших коллег, заключается его исключительность? Знаете, это даже уже не двойные стандарты. Это какой-то удивительный, примитивный и прямолинейный цинизм. Нельзя же все так грубо подверстывать под свои интересы, один и тот же предмет сегодня называть белым, а завтра – черным».

  • «В Крыму не произошло ни одного вооруженного столкновения и не было человеческих жертв. Как вы думаете, почему? Ответ простой: потому что против народа и его воли воевать трудно или практически невозможно. Нам говорят о какой-то российской интервенции в Крыму, об агрессии. Странно это слышать. Что-то не припомню из истории ни одного случая, чтобы интервенция проходила без одного, единственного выстрела и без человеческих жертв».

  • «В 2004 году (в Украине), чтобы продавить нужного кандидата на президентских выборах, придумали какой-то третий тур, который не был предусмотрен законом. Просто абсурд и издевательство над конституцией. А сейчас бросили в дело заранее подготовленную, хорошо оснащенную армию боевиков».

  • «В случае с Украиной наши западные партнёры перешли черту, вели себя грубо, безответственно и непрофессионально. Они же прекрасно знали, что и на Украине, и в Крыму живут миллионы русских людей. Насколько нужно потерять политическое чутьё и чувство меры, чтобы не предвидеть всех последствий своих действий. Россия оказалась на рубеже, от которого не могла уже отступить. Если до упора сжимать пружину, она когда-нибудь с силой разожмётся».

  • «Я обращаюсь и к народу Украины. Искренне хочу, чтобы вы нас поняли: мы ни в коем случае не хотим нанести вам вред, оскорбить ваши национальные чувства. Мы всегда уважали территориальную целостность украинской державы, в отличие, кстати, от тех, кто принёс единство Украины в жертву своим политическим амбициям».

  • «Мы не против сотрудничества с НАТО. Мы против того чтобы военный альянс хозяйничал возле нашего забора, рядом с нашим домом или на наших исторических территориях. Не могу себе представить, что мы будем ездить в Севастополь к морякам из НАТО. Они все отличные парни, но пусть лучше они к нам ездят в гости в Севастополь, чем мы к ним».

Комментарии (54)

Правельный

17:07, 18 марта 2014

RedBeard, 100 % согласен. И янык ***. в курсах был.

Zorenos

17:11, 18 марта 2014

RedBeard,Балабольство Крыма,как Вы изволили написать,это защита от амерканососов.

Александр Поль

17:04, 18 марта 2014

Goha, Может он про Россию и писал... Увидел бы он СССР - офигел бы точно... особенно образца 1918-1941, 1945-1954, 1982-1990...

Zorenos

17:09, 18 марта 2014

Кривой Рог молчит,потому что действительно на наших улицах спокойно.И в этом наверное каждый рад.Донецк,Харьков далеко,за нас постоят и как-то выберимся.А так ли это?А если на выборах к тебе приставят дуло пистолета?Что дальше?

Александр Поль

17:13, 18 марта 2014

Zorenos, Донецк и Харьков за нас стоят?
В Донецке и Харькове полно людей за единую Украину,
а те 600 гопников, которые по площадям флаги срывают - это люмпены и заезжие казачки...
Или Вам так в Россию, хочется, что готовы на все?

Zorenos

17:21, 18 марта 2014

RedBeard, Мне Вас жаль что Вы смотрите наши Украинские СМИ,которые запуганы до такой степени,что не знают какую информацию передавать.А насчет 600 гопников,так я видел по крайней мере минимум 10000 и это меня радует!!!

Zorenos

17:29, 18 марта 2014

А кто говорит что мы хотим в Россию?Я б хотел что бы меня спросили :хочу ли я в ЕС,ТС или мы УКРАИНЦЫ можем тут сделать свою Европу.Заключить договора со всеми государствами,и жить нормально.Или это плохо,не пойму??????

Zorenos

17:36, 18 марта 2014

reest, 100%

Zorenos

17:46, 18 марта 2014

G-man,а подробней с проблемами?

Zorenos

18:22, 18 марта 2014

G-man,Вы как думаете это хорошо?А я думаю если бы я переживал за УКРАИНУ ,то всегда бы договорился!

Zorenos

18:36, 18 марта 2014

G-man,Портфель хорошо для правителей ,а для нас...

20:17, 18 марта 2014

G-маn, 100%

ПАВ

18:02, 18 марта 2014

reest, так то воно так, але Росія б чекала якщо не на цю, то на іншу "жопу" (наприклад вибори у 2015р, або 2020) але той факт що Росія готувала військову операцію давно - це і дурню ясно: при янику міністри оборони - росіяни, голови СБУ - росіяни (що стало причиною "демілітаризації" східних і південних регіонів); поведінка "невідомих" військових як у себе вдома, і дії дуже злагоджені; якась "самооборона" і козачки немісцевого розливу теж дуже організовано діють; в кримські маркети вже почали завозити російські продукти (інформація від місцевих мешканців), а самих працівників вже переводять до якихось невідомих в Україні торгівельних мереж... тобто операція була дуже добре спланована і підготовлена, чекали тільки момент. Та і Крим як курорт Росії не потрібен (дійсно є своє Сочі), головне це військові бази і нафто/газоносний шельф, а всі казки про "історичні землі" - то лапша для російсих поцреотів-імперців... ну і звісно для наших "совків"//

ПАВ

08:37, 19 марта 2014

phima, чомусь мені знається що коли ви кажете про "наших" вояк ви маєте на увазі не українських о_О ... хтось починає палитися. Наша (українська) армія, здається, вже давно ніяких планів не має крім планів скорочення, нажаль.

Zorenos

17:45, 18 марта 2014

Мы,УКРАИНЦЫ настоящие,должны подумать о том,что ждет наших детей после нашего выбора.И Путин в сегодняшном обращении,да простит американский сектор,сказал о свободном выборе граждан Украины.Пока мы тут будем тусоваться с выбором,я так думаю он подождет.

Ссылка скопирована в буфер обмена