В Кривом Роге через шахту «Гигант» будет проезжать маршрутка

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский

Вчера, 4-го марта, в «Диалог-центре» исполкома Кривого Рога прошли публичные слушания на тему обсуждения новой маршрутной сети городского транспорта.

Как мы сообщали ранее, в последний момент отдел транспорта подменил проект. Вместо научно обоснованной маршрутной сети, разработанной в Криворожском национальном университете, на публичное обсуждение вынесли, по сути, нынешние маршруты, с добавлением четырех новых. 

На поверку выяснилось, что один из них уже давно существует, вывозит пассажиров с камнедробильного завода на Карачунах (ему просто официально присваивается номер 287-А).

Второй маршрут также работал ранее с номером 341, связывал поселок Матреновка на ЮГОКе со внешним миром. И только два маршрута будут обеспечивать, так сказать, повышение качества обслуживания пассажиров.

Маршрут № 107 будет связывать Макулан с госцирком, проезжая через Карачуны, МОПР, улицу Пушкина, Кобылянского, Тарасовой и Якира (то есть по таким улицам, где никогда ранее не работал общественный транспорт).

А маршрут № 108 свяжет улицу Электроники (в районе бывшего военкомата Криворожского района) с гипермаркетом «Эпицентр», куда сегодня тоже не ездит никакой транспорт. Именно этот маршрут планируется пустить по улице Ильичевской, через район шахты «Гигант», минуя 95-й квартал. В принципе, маршрутка там необходима, на ней можно будет добраться к Центральной налоговой и кукольному театру, Запорожскому университету и предприятию «Укрмеханобр».

Еще одно приятное нововведение поможет жителям Даманского и Веселых Тернов без пересадки добраться к линии скоростного трамвая. Маршрут № 231 будет продлен до станции «Электрозаводская».

А вот давняя просьба пассажиров 5-го и 50-го маршрутов («старый рудник Ленина»), к сожалению, не услышана. Люди просили продлить хотя бы один из этих маршрутов до рынка 44-го квартала или до «скоростного».

Также, не можем порадовать жителей СевГОКа и 17-го квартала. Вместо того, чтобы найти, в конце концов, перевозчика на необходимые пассажирам северной части города маршруты № 200 и 228, оба эти маршруты решили исключить из маршрутной сети. Это при том, что общественные организации города предлагали сразу несколько вариантов «запуска» этих стратегически важных маршрутов.

Предлагалось выносить их на конкурс одним пакетом с более выгодными короткими маршрутами. Чтобы перевозчик выигрывал конкурс только сразу по двум маршрутам - один короткий и суперприбыльный, второй - длинный, в Терновской район (маршруты 282+228, или 330+200).

Кроме этого, самым эффективным способом запуска 228-го маршрута могло бы стать одно простое решение - на взимать с перевозчиков этого маршрута теневой «налог»-плату за конкурс (по информации некоторым данным от автоперевозчиков, каждая маршрутка вносит минимум пять тысяч долларов за победу в конкурсе). Однако власти на эту «жертву» пойти не могут. В жертву решили принести сами маршруты...

Андрей Заславский, специально для 1Кр.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

сс
  • 11
  • 4
  • Ответить

Респект городу

Юра -LiaR- Мымриков
  • 19
  • 3
  • Ответить

хорош опять с заречного в ботанический сад можно мататься яяяяхуууу, большеб таких позитивных новостей

шахтер
  • 7
  • 0
  • Ответить

Неужели дождались .

95
  • 23
  • 0
  • Ответить

А когда с 95можно будет ездить в ботанический сад.

марсианин
  • 37
  • 2
  • Ответить

А когда вместо маршруток в час пик начнут ездить большие автобусы?

дед
  • 6
  • 0
  • Ответить

А куда можно отправить предложения по новым маршрутам?

Александр Дмитриев
  • 3
  • 0
  • Ответить

[Гость] дед, на имя начальника управления транспорта и связи Кривого Рога (вроде так называется) через общественную приемную горисполкома.

Светлана
  • 3
  • 2
  • Ответить

если бы продли еще маршрут 303 до роковатой, было бы здорово.

Пассажир
  • 3
  • 0
  • Ответить

Сделайте что-нибудь с маршрутом 210, он так загружается на 2, 3 восточном, что людей на 1 он даже не подбирает. А если и останавливается то загружает как дрова!!!!

Доброжелатель
  • 7
  • 0
  • Ответить

Если бы все таки сделали 200 или 228 было бы хорошо!а то очень трудно добратся на двох маршрутках и тем более в час пик!

Заславский А.
  • 4
  • 3
  • Ответить

[Гость] Доброжелатель, горисполком должен официально признать свою НЕ СПОСОБНОСТЬ организовать движение по маршрутам 200 и 228! После этого мы предложим организовать движение лидерам Евромайдана! другого выхода не вижу...

Заславский А.
  • 8
  • 0
  • Ответить

Приглашаем перевозчиков, имеющих не занятые на перевозках автобусы любых марок и желающие выпустить их на маршруты 200 и 228 под юрисдикцией Евромайдана,БЕЗ КОРРУПЦИИ, БЕЗ ТЕНЕВЫХ "НАЛОГОВ", при поддержке нашей общественной организации, приходите к нам на собрание 9 марта в 14.00. ул. Орджоникидзе, 4, офис 408 (остановка трамвая "3-й участок") Андрей Заславский, тел. 068-409-63-73.

людмила
  • 0
  • 0
  • Ответить

Заславский А., очень хочеться чтоб вернули 228 маршрут

Nas
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] людмила, было же объявление у публичных слушаниях. Чего не ходили?

Надія
  • 3
  • 2
  • Ответить

А почему забыли про маршрут 251, неплохо-бы соединить Даманский со скоростным.

Заславский А.
  • 3
  • 0
  • Ответить

Надія, прочитайте статью внимательнее))) это как раз удалось добиться! Маршрут 231 будет продлен до станции "Электрозаводская"!

людмила
  • 0
  • 0
  • Ответить

Было б хорошо если б продлили маршрут 228