Активисты Майдана вошли в Криворожский горисполком и требовали отставки городской власти

Активисты Майдана вошли в Криворожский горисполком и требовали отставки городской власти

Фото: Первый Криворожский

Сегодня, 24-го февраля, около 15:00, возле исполкома Криворожского городского совета собрались активисты  Евромайдана, члены общественных организаций, ветераны Афганистана, ветераны ВДВ, а также члены оппозиционных партий.

По периметру участников акции окружили члены Самообороны Майдана, чтобы обеспечить порядок и защитить мирных демонстрантов от возможных провокаций.

К Самообороне подошел мужчина и попросил ему предъявить какие-то документы, чтобы убедиться в том, что они не приезжие активисты из западных регионов. Молодые люди показали мужчине паспорта с пропиской, некоторые показывали пропуски промышленных предприятий Кривого Рога, в подтверждении того, что активисты являются криворожанами.

Через некоторое время участники митинга зашли в сессионный  зал исполкома. С людьми в зал зашел секретарь городского совета Сергей Маляренко. Участники акции начали заседание с Гимна Украины и с минуты молчания в память погибших в столкновениях в центре Киева.

Основным требованием присутствующих была отставка городского головы Юрия Вилкула, его заместителей и люстрация власти в Кривом Роге. Напомним, ранее сообщалось, что депутаты городского совета поддерживали политику Виктора Януковича и обращались к экс-президенту с просьбой стабилизировать ситуацию в стране.

Также, в сессионном зале состоялось заседание Рады криворожского Майдана.

 

Комментарии (271)

21:13, 24 февраля 2014

[Гость] ветеран, ты просто дятел... Сала у тебя в голове нету, поэтому вы кричите Героям сала!
Бандеровцев *** с города!!!

21:45, 24 февраля 2014

[Гость] ури, закройся,недоросль.У тебя,наверняка,все заплыло салом.И соображать нечем.Давай,попробуй,выгони "бандеровцев".Выстояли там-выстоим и здесь.Куда сам-то бежать будешь? Так что ребята!Давайте жить дружно.

22:03, 24 февраля 2014

[Гость] , а где вы стояли "там"? И зачем вы стоите "здесь"?

20:13, 24 февраля 2014

[Гость] Алекс, одразу видно - ти тупарь !! Ти молишся на катів-москалів які постійно гнобили і знищували наш народ. Ленін + Сталін знищили третину населення нашої країни.

20:22, 24 февраля 2014

[Гость] Алекс, Глупые вы все люди, кто употребляет слова "бандеровец" и "фашист" по отношению к своему собственному народу! Бандеровские времена давно прошли, как и фашистские, если вы не заметили! А то, что вам не нравится, что люди из западных регионов являются больше украинцами, вам не понять. Не понять так же, как элементарные чувства, как уважение друг к другу, соблюдение традиций украинского народа. Все потому, что вы одичали уже, не можете общаться, как люди, только и можете быдляцки гнуть свою линию вперемешку с матами, гадите на улицах и говорите: о, боже, как же грязно на улицах; спились пивком сидя у телевизоров вечерами, запихиваясь грязной ложью политиков, которые рассказывали, что нет денег на образование, Нет денег на медицину - теперь все увидели, почему нет этих денег - потому что дворцы себе понавыстраивали золотом залитые, накрали столько, что уже не знали куда запихивать эти грязные деньги, а вы сочувствуете и боготворите бедного президента Украины, обидели бедняжку, забрали совочек всевластия и золотой батон. Глупый, зомбированный народ, жаль, что вы такими стали, стыдно за вас...

20:43, 24 февраля 2014

[Гость] йо, ошибаетесь- история повторяется и бендеры и фашисты возвращаются вновь... посмотрите и послушайте, что говорит Тягнибок или как там его... ведь большинство жителей нашего города не защищают Януковича но и бендерское быдло тоже терпеть не собираются...

21:12, 24 февраля 2014

[Гость] свЭта, видимо, высказывания типа "бендеровское быдло" и навешивание ярлыков фашистов и есть САМ фашизм в рафинированном его виде. Не думаю, что под силу, но все таки, сделайте попытку задуматься об этом.

21:22, 24 февраля 2014

[Гость] свЭта, О чем ты говоришь вообще? причем здесь тягныбок... Услышь, и читай по буквам: НАРОДУ НАДОЕЛО ТЕРПЕТЬ ВСЕ ГАМНО, КОТОРОЕ ЛЬЮТ ПОЛИТИКИ, КОРМЯТ ОБЕЩАНИЯМИ. ЛЮДИ ВСТАЛИ, а не тягныбок... Срать всем, извините, на тягныбока с кролем. ЛЮДИ, НАРОД высказал свое мнение, т.к. по-другому его не слушали... а тягныбок под шумок подтянулся и воспользовался ситуацией. Это основная проблема, которая возникает в обсуждении сегодняшних проблем Украины... Такие как Вы не понимаете, что происходит в стране, не понимаете, что НАРОДУ надоело казнокрадство! Подумайте об этом.

21:27, 24 февраля 2014

[Гость] свЭта, и о каком таком "бандерском быдле" вы говорите? т.е. вам нравится, когда Полик, который является бандитом, сидит в гор.исполкоме и является почетным гражданином города (неважно сколько людей по его команде было убито, зарыто в карьерах)... эти бандиты вас устраивают... а простые люди, разговаривающие на украинском языке, вы называете бандеровцами? Глупый вы народ... создаете для себя вымышленных врагов, и не видите, что настоящие враги уже давным давно поселились рядом с вами и целыми днями думают, как вас облапошить...

21:48, 24 февраля 2014

[Гость] йо, это точно.

22:04, 24 февраля 2014

[Гость] свЭта, почитайте русского политолог и историка, не Бандеровца:
"Съезд коллективного Януковича" в Харькове: ложь, бессилие, предательство
Российский историк и политолог Олег Неменский. Коллаж: ИА REGNUM
Состоялся съезд "Украинского фронта" в Харькове. Мы ожидали увидеть собрание представителей Юго-Восточных, русскоязычных регионов Украины, а увидели съезд коллективного Януковича. Янукович - человек, победивший голосами этой части государства в условиях жёсткого политического противостояния с Западной и поддерживающей её Центральной Украиной. Избиратели ждали от своего президента выполнения своих требований, реализации своих прав в культурной, социально-экономической и политической сфере. Но он повёл откровенно предательскую политику, сконцентрировавшись на выполнении требований враждебной ему части страны. Всё это делалось под лозунгом сохранения единства Украины, достижения внутреннего согласия, необходимости достижения компромисса. А потом, не сумев пойти до конца, Янукович испугался и сдал всё. Он проиграл, имея все козыри на своих руках. В его распоряжении были все вооружённые силы страны, а поражение он потерпел от нескольких сотен самовооружённых граждан, пусть и поддерживаемых "западными партнёрами".
И теперь мы видим съезд депутатов-представителей Юго-Восточных регионов Украины, которые в сущности требуют ровно того же, чего хотел и Янукович: сохранения единства страны, а, значит, и достижения компромисса с западенцами. Они декларируют свою полную лояльность законам Украины, а значит и готовность к послушанию центральной власти, какой бы она ни была. Единственное новшество, если так можно выразиться, которое они привнесли - это требование федерализации государства, да и то постарались избежать употребления этого слова. Они использовали резкие выражения, но это любил делать и Янукович. Чем их позиция отличается от того, что говорил и делал Янукович - я не знаю. И неудивительно: они являются такими же представителями интересов крупного капитала, каким был и их недавний политический лидер. И теперь видно, что они так и не захотели стать представителями населения своих регионов.
Посмотрим на саму картинку съезда. Крайне плохая организация: не смогли организовать ни работу гардероба (депутаты сидят в верхних одеждах), ни нормальное освещение сцены, ни качественную телетрансляцию. Сцена оформлена дизайнерски безграмотно, хотя у организаторов было на её оформление и на разработку концепции всей организации, по крайней мере, два дня - а вообще-то нужно было готовить заранее. Кажется, что были использованы детали оформления для завтрашнего концерта в честь 23 февраля. Символом "Украинского фронта" стала красная звезда в окружении георгиевской ленты. Это, простите, не национальные и не региональные символы, это символы всего народа Советского Союза. То есть, определённого самосознания у собравшихся до сих пор нет, они являются патриотами Советской Украины, где власть была у днепропетровского чиновничье-партийного клана, а западенцы сидели тихо. И борются они не за свои регионы, а за свою ностальгию по советскому времени.
Но СССР, каким бы прекрасным и замечательным он сейчас ни казался бы, уже в прошлом, и нежелание это признать и действовать исходя из актуальных реалий - это просто залог поражения и способ самоотречения от какой-либо реальной субъектности. Неспособность найти символы, выражающие идентичность собственно Юго-Восточной Украины - это тоже символ: символ бессилия осознать свои региональные особенности и свои специфичные интересы. А если учесть при этом основной лозунг собравшихся - сохранение единства Украины, то это и сознательный отказ от региональной субъектности, сознательный отказ от представления региональных интересов, интересов русскоязычного населения.
Отсутствие самосознания очевидно явствует и из названия "Украинский фронт". Ещё в качестве пророссийской организации последние годы "действовала" организация с подобным названием - медведчукский "Украинский выбор". Закономерен вопрос: господа, если вы организовали "украинский фронт", то почему вы разговариваете не на украинском языке? Какие же вы после этого украинцы? А если вы не способны разговаривать на якобы вашем "национальном языке", то, может, вы просто не украинцы, а кто-то другие? Украинский выбор не может быть пророссийским, просто потому что украинская идентичность формировалась изначально как антирусская, антироссийская. Если выбор делается в пользу русского языка и интеграции с Россией - значит, это не украинский выбор. Это может быть выбор русский, новороссийский, малороссийский, казацкий или какой другой, но никак не украинский. А где сейчас проходит "украинский фронт", мы и так знаем - и он не в Харькове. И если в основе названия "Украинский фронт" лежит память об украинских фронтах времён Великой Отечественной, означает ли это, что половину граждан своей страны вы считаете немцами? И вы хотите с ними воевать, как и в 1940-х, убивать их столько же раз, сколько раз увидите? Только почему-то эти "немцы" разговаривают на якобы вашем украинском языке, а вот вы на нём не говорите. И если уж вы хотите померяться своей украинскостью с западенцами, то, простите, вы заранее проиграли. То есть мы имеем дело с фиктивной идентичностью, с попыткой обмана народа уже на уровне наименования.
Тех, кому на словах готов противостоять "Украинский фронт", называют фашистами. Но это сознательный уход от адекватных оценок. Фашизм - идеология, которая выше всего ставит государственность и жёсткую дисциплину, всеобщий порядок. Мы это сейчас видим на улицах Киева? Там анархический мятеж, там нет никакого порядка, и тем более там нет уважения к государственности. Фашизм - идеология вождистская, а кто вождь у современных повстанцев? Его нет, они борются за идею, а не за вождя. Фашизм предполагает, что государство формирует нацию, перемалывает человеческий материал в целях общенациональной консолидации вокруг воли вождя. А ныне восставшие являются сторонниками сохранения единой украинской государственности в гораздо меньшей мере, чем "Украинский фронт". Для них государство должно выражать волю украинского народа, быть его политическим инструментом. А нынешняя Украина таковой, на их взгляд, не является, а, значит, должна быть изменена - пусть и через сокращение её территории. На майданах Украины мы имеем дело как раз не с фашистами, а с ультра-националистами, с радикальными приверженцами очень своеобразной (на европейском фоне) идеологии украинства. Они борются не за форму, а за содержание, они борются за реализацию того образа Украины, который можно вычитать из трудов и выступлений основных идеологов украинского национализма. Называть их фашистами - значит, употреблять это слово просто как ругательство ("кто для нас плохой - тот фашист"), заранее отказываясь от адекватного понимания того, кто сейчас захватывает административные здания. А формируя ложный образ врага, можно ставить и фиктивные задачи борьбы с ним.
В основе всего этого обмана - ложная цель, заранее заготовленное предательство: от депутатов ждут защиты интересов так и не сумевших украинизироваться юго-восточных регионов, а они будут защищать украинские интересы и единство державы. И максимум, на что их может хватить - это на восстановление свергнутых в их регионах памятников Ленину. Янукович сбежал, а потом размножился и съехался в один зал для продолжения своей прежней политики. Политики вечно предательской и закономерно обречённой на поражения. Только это в очередной раз будет поражением не столько этих конкретных политиков, сколько поражением всего населения Юго-Востока Украины.
Если бы я был украинским националистом, я бы аплодировал съезду в Харькове. Ведь они представляют все условия для победы националистических сил. Они в первую очередь выступают за единство Украины и за лояльность центральной власти, то есть за государственную форму, а националисты не против этой формы - они борются за её содержание. За то, чтобы в этой единой государственности правили люди, которые не только называют себя украинцами, но и правда ими являются. И за то, чтобы на местах проводилась политика в действительно украинских национальных целях - чтобы шла полноценная борьба с русским языком и пророссийскими симпатиями, чтобы нелояльных украинству людей становилось с каждым годом всё меньше, и чтобы страна целиком реализовала главную стратегическую цель украинского проекта - отрыв от России и интеграцию с Западом.

Rambler-Новости
Назначен временный президент Украины
Что ж, ультра-националисты и деятели "Украинского фронта" вполне смогут согласиться друг с другом. Одни за форму, другие за содержание. Есть только подозрение, что это содержание не натянется на всю имеющуюся форму. И тогда в Юго-Восточных регионах появятся новые силы, которые станут бороться не за единую Украину, а за своё содержание, иное, чем у украинских националистов. Только появление собственного национального проекта для Юго-Восточной Украины может остановить порочную постсоветскую систему политической жизни, практику вечного предательства русскоязычного населения, создать условия для прекращения внутреннего противостояния и для мирного развода регионов.

23:18, 25 февраля 2014

[Гость] йо, это ж с какого перепуга люди с западных регионов больше украинцы? Когда уезжают работать не в своем государстве? Благодаря им, которые воруют все что под руку попадет, Украина имеет репутацию дикарей ит.д. А как знакомый из Германии отзывался о наших девушках! Это ж краса и гордость тамошних борделей! Это они разговаривающие на смеси нескольких языков будут раскрывать рот в сторону русского языка?

21:17, 24 февраля 2014

[Гость] Алекс, не мели фигню. Какие бандеровцы? Вали на родину в Донбасс *** рыгионовский.

17:50, 25 февраля 2014

Да, хочу мера бандеровца! А что ты на самом деле знаешь о бандеровцах? И сколько лично ты знаеш бандеровцев?[Гость] Алекс,

18:23, 24 февраля 2014

Алекс очнись у этого мера столько бюджетных денег распылили что он себе армию нанять может... Я думаю он справится без тебя ... Садись ужинать, и включай Рудану !!!!

Ссылка скопирована в буфер обмена