В Кривом Роге планируют узаконить «Спринтеры» на всех без исключения маршрутах

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский

В одном из коммунальных СМИ был опубликован проект новой маршрутной сети автотранспорта, вынесенный на публичное обсуждение.

Как выяснилось, новая маршрутная сеть практически ничего не отличается от ныне действующей. То же самое дублирование маршрутами друг-друга, те же короткие маршруты по несколько километров сохранены и не продлены ничуть, вопреки пожеланиям пассажиров и научной разработке ученых из КНУ.

Так, с поселков Горького и Романовка в Терновском районе по-прежнему можно будет доехать только до рудника Ленина. Также, с 5-го, 6-го, 7-го километров (Долгинцевский район) по-прежнему можно будет доехать только до Соцгорода.

В свою очередь, научно-обоснованная разработка транспортного факультета КНУ предлагала существенно улучшить транспортное сообщение этих и многих других районов. На эту разработку было выделено из бюджета 300 тыс. гривен, но ни одно из предложений ученых так и не нашло отражения в представленном в коммунальной газете официальном проекте маршрутной сети.

По мнению Андрея Заславского, председателя Криворожской городской организации Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта, не менее страшное «нововведение» этого проекта состоит в том, что горисполком планирует узаконить маловместительные транспортные средства практически на всех маршрутах города.

Если в ныне действующей маршрутной сети по ряду маршрутов предусматривалась работа автобусов вместимостью от 22 до 50 пассажиров ( 3, 236, 240, 361,372 и многие другие), то в проекте новой сети на все маршруты предлагается выпускать автобусы практически любого класса.

Предусматриваются почти все классы: А, В, I, II. При этом, не следует забывать, что автобусы класса «В» - это транспортные средства вместимостью не более 22 пассажиров, предназначенные только для перевозки сидя («Mercedes-Benz Sprinter» и «Mercedes-Benz Vario»). Автобусы этого класса в новом проекте допускаются практически по каждому из маршрутов города.

Чем это обернется для города завтра? Представим, что на все маршруты позволят выпускать в том числе и «Спринтеры» на 17 мест, то через два месяца работы такого регуляторного акта мы получим немецкий микроавтобус, как единственный тип автобусов по всем без исключения пассажиропотокам.

Если сейчас пассажиры могут хотя бы пожаловаться на маловместительные микроавтобусы, вместо больших, то, узаконив класс «В» по каждому из маршрутов, жалобы пассажиров станут абсолютно бессмысленными и не будут иметь никаких практических последствий.

Выходит, что Кривой Рог, с населением около 650 тыс. жителей, городская власть может пересадить в 17-местные маршрутки и лишить всякой надежды на увеличение вместимости автотранспорта на маршрутах. Неужели Кривой Рог станет едва ни единственным городом в мире без автобусов?

Иван Ильенко, специально для 1k.ua.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

123
  • 0
  • 0
  • Ответить

Очередное "покращення". Неужели ситуация не учит власть хоть немного начать думать о людях??

Андрей
  • 1
  • 1
  • Ответить

лучше бы автобусы купили городу, а не уборочную технику... или за последнюю откаты больше дали? дядя велкул, дядя велкул-ты уже весла сушишь?

Алексей
  • 1
  • 0
  • Ответить

Все это полный бред...Зачем заново изобретать велосипед.Уже сталкивались с такой проблемой в прощлом.Тогда просто перенесли часы работы на пол часа и все...Допустим кому-то на работу на 7- а сделать на 6 30.А тем кому на 8-перенести на 7 30 и т д.-по всем районам.Только так не будет толпы в утренние и вечерние часы...Тема закрыта!!!

w
  • 1
  • 0
  • Ответить

а на данный момент они что незаконно занимаются перевозками???

Александр2
  • 2
  • 1
  • Ответить

[Гость] w, Да! Сейчас на 100% законно перевозят пассажиров только Руты и Дельфины в основном! Все остальные - на откатах власти и ГАИ ездят!

таксист
  • 4
  • 0
  • Ответить

У нас в городе есть около 10 спринтеров,каторые с завода пассажиры,все остальные переделка
из грузопас. и груза. Внимание вопрос: как грузовик можно узаконить для перевозки пассажиров?????

Александр2
  • 2
  • 0
  • Ответить

[Гость] таксист, вот именно!!!

Andru_X
  • 2
  • 1
  • Ответить

Наша власть на маршрутка не ездит, она ими владеет. Вилкулы чудненько на своих вертолётах летают. Маршрутчики вкрай оборзели! они платят хорошие бабки за постановку на маршрут и им глубоко плевать на проблемы пассажиров. Ведь в час пик в маршрутку можно сесть только на конечной. И стоишь мерзнешь на остановках часами проклиная Вилкулов и их нововведения!

Эр
  • 3
  • 2
  • Ответить

Люди, даже в Александрии, который если 10 км в длину есть, то хорошо, ездят большие автобусы. В Полтаве тоже полно больших автобусов. Первое время конечно будет автобусникам тяжело, пока люди привыкнут. Но когда пройдет некоторое время, станет постоянный удобный график движения, то люди пересядут на автобусы. Я не против маршруток. Спринтеры - хорошие и комфортные скоростные машины, но они для многих наших водителей, как граната для обезьяны. А то, что сиденья близко, так переделка же делалась по заказу владельца, дабы побольше вместить людей.

ку-ку
  • 2
  • 0
  • Ответить

Пустят большие автобусы по красной линии!Спринтера на все остальные маршруты.А кому нужно быстрее пожалуйста бери мотор.

Гость
  • 4
  • 0
  • Ответить

[Гость] ку-ку, низзя, наше зажравшееся криворожское жлобьё хочет и будет ездить стоя, боком, раком, лишь бы только водятел останавливал у каждого столба - не дай боже придётся 5 метров лишних до подъезда своим пешком идти.

Гость
  • 2
  • 0
  • Ответить

спешат регионалы напринимать законов под себя, понмают что могут власть потерять. вместо рекомендаций по организации дорожнего движения за которые заплатили с бюджета города выгодней принять филькину грамоту и узаконить текущее положение вещей.

Игорь
  • 7
  • 1
  • Ответить

Спринтера это конечно класс. Но не те которые переоборудованы с грузовых. Нужны полноценные пасажирские спринтера. Т.е. они высокие и длинее чем те которые переоборудованы с грузовых. Пару таких по городу ездят.

Baracuda
  • 2
  • 1
  • Ответить

[Гость] Игорь, Зачем пассажирский покупать - ведь он дороже стоит, и побезопасней будет чем грузовики переделанные. Вспомните рексы и зилы пассажирские - такое чувство что не в автобусе едешь, а в кузове камаза

Игорь
  • 3
  • 0
  • Ответить

[Гость] Bаrасudа, ну например мне с моим ростом 1.86 не очень удобно в низких спринтерах и сидеть некомфортно.

по
  • 2
  • 3
  • Ответить

Ну все через задницу в нашей стране ....достали уже своими труповозками

Гость
  • 6
  • 6
  • Ответить

Извините, но наш город не 20 км. радиусом, а 100 с лишним км. в длину. Если пустить автобусы можно с 44-го до ЮГОКа ехать не 01:30, а пол дня минимум. Нашему городу подходят только Mercedes-Benz Sprinter, пускай и месть мало, зато быстро и тепло, в отличии от ГАЗели, поближе к водителю не сел, считай мерзнуть придется всю дорогу.

Сашка=)
  • 1
  • 3
  • Ответить

ура,я бы была непротив))

Гость
  • 7
  • 6
  • Ответить

Конечно же Вилкутне это надо. Такси уже монополизирут. Интересно, а мудаков (говорю не о всех), которые водят эти спринтера, тоже узаконят ?

Леличка
  • 2
  • 0
  • Ответить

[Гость] , Приватизируют

Гость
  • 2
  • 3
  • Ответить

А почему не вернуться к прошлому.Проезд в автобусе-1,50 автобус-экспресс-2,50 маршрутка-3,50

333
  • 6
  • 3
  • Ответить

[Гость] , Сам предложил, сам и сделай. Купи автобус большой за 50 000 баксов, заплати за маршрут 10 000 баксов и работай. когда отобъешь вложенное сообщи нам , может и еще желающие найдутся.Удачи!

Александр2
  • 1
  • 2
  • Ответить

[Гость] 333, это что за автобус за 450 тыс. гривен??? Что-то я таких объявлений в интернете не видел)

Гость
  • 1
  • 1
  • Ответить

[Гость] , Проезд в автобусе-1,50 автобус-экспресс-2,50 маршрутка-3,50.... умник, ты откуда такой мечтательный, но финансово малограмотный выискался, уж не из этой ли Общественной организации?

ivan
  • 16
  • 1
  • Ответить

Лучше бы подумали как убрать поборы с владельцев марщруток, а то уже доходит да 10000 в год с маршрута. Причём это не налоги.

анти отдел "Т"
  • 9
  • 1
  • Ответить

[Гость] ivan, ух ты, а Вилкулу(мл) всего 300 грн в месяц приносят с одной маршрутки. Значит 3600 в год. А кто остальную (бОльшую) половину забирает? Спасибо за инфу. Завтра будут разбираться кто ворует.

Эр
  • 1
  • 1
  • Ответить

[Гость] анти отдел "Т", Ты хотел сказать в день, а не в месяц?

sv
  • 10
  • 1
  • Ответить

спринтера отличные машины но мы не китайцы стоять нужно на полусогнутых а сидеть с упертыми в спинку коленями

Гость
  • 18
  • 7
  • Ответить

Вы что там с ума все посходили?! какие нах спринтера в них гномы только могут ездить , причём что стоя что сидя! людям с ростом выше 1.90 ну вообще не попреколу так ездить!!! нафиг с пляжа спринтера!

Гость
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] , Ага. Даешь людям с ростом от 1,90 индивидуаьные большие автобусы! (остальным в принципе, нормально).

Виталий
  • 5
  • 8
  • Ответить

Бе-бе-бе)) Все такие умные))

Виталий
  • 9
  • 8
  • Ответить

Минусуйте-минусуйте. Сколько лет ездим на маршрутках и не жалуемся. Только дали новую "пищу", тут же хомячки попросыпались, ээээй что за бред какие спринтера плак-плак и т.д.

Плавайте самолётами Укрзалiзницi - внихуютно.

Александр2
  • 0
  • 4
  • Ответить

Хохол в России, а ничего, что в погоне за длинным рублем в этих Спринтерах страдают или гибнут такие-же, как и ты? Я долго лечил колени после ДТП с маршруткой, несколько лет!

Гость
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] Александр2, Так не езди на них, а к людям не цепляйся, нас устраивает. А то поглядишь на тебя со стороны, прям паранойик какой-то...

Гость
  • 6
  • 0
  • Ответить

с севгока и с даманского 231 и 291 маршрутка ездит до 44 квартала .Почему что мы хуже других районов ? Например с югока можно доехать в любые напровлениие до 129 квартала самая дальний маршрут .а севгоку как всегда невезет

Андрей Заславский, vk.com/club64939737
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] , будем добиваться продления одного из северных маршрутов до линии скоростного трамвая (до Заречного!) шансы на победу в этом вопросе есть.

Бандера
  • 10
  • 12
  • Ответить

Геть спринтеры с Украины.Канатной дороге Слава.

[uc]
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] Бандера, красавчик!)

Гость
  • 13
  • 2
  • Ответить

А куда-же деть все микроавтобусы?В стойло поставить?Или голубей разводить?А семьи?А кредиты?Чё за бред...У нас город продолжительностью в 120км.Какие автобусы?Было в городе два эксперимента с автобусами большей вместимости.Первый раз бывший "Эрфолг" потом "Одиум Престиж" на 240 маршруте!И чем закончилось?

Baracuda
  • 8
  • 0
  • Ответить

[Гость] , Нормально было, на нем не так страшно ездить как с некоторыми упырями на спринтерах. Прошлым летом на маршрут Кривой Рог - лозоватка пустили большие автобусы -по времени в пути практически тоже самое, но зато с комфортом и коленки никуда не упираются

Гость
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] Baracuda, 100% согласен...

Леличка
  • 3
  • 3
  • Ответить

[Гость] , Почему меня должны волновать ваши кредиты? Почему перевозчиков не волнуют условия перевозки, когда возят людей как скот? Перевозки автобусами нерентабельны? Не смешите,ГОСПОДА.
Всех волнует только СВОЙ кошелек. Решить проблему можно и нужно.Вопрос в том, что кто может решить - им это не нужно, а кому нужно - на решение вопроса повлиять не могут.

Гость
  • 2
  • 0
  • Ответить

[Гость] Леличка, Ну личчно я утром в 286 еду нормально. А вас на чем возят "как скот"?

Гость
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] , К примеру 210 как сельдь УЖАС... Хотим человеческий транспорт!!!

Интересующийся
  • 16
  • 4
  • Ответить

А как же большие автобусы ? Мешают маршруткам? Или кому? Вилкулу? Троллейбусы и трамваи тоже мешают?

Гость
  • 15
  • 2
  • Ответить

[Гость] Интересующийся, нет,они не мешают.Просто это экономически не выгодно.У нас утром люди едут в одну сторону,а вечером в другую.А днём даже спринтера ездят порожняком,что тогда говорить об автобусах,где расход топлива в 3 раза больше???А наши люди..Вот я привыкла выходить на работу впритык,знаю,что в течении 3-5 минут уеду с остановки,и точно так-же еду домой,выхожу "у столба". И мне всё равно,стоя я еду или сидя.....

Гость
  • 1
  • 2
  • Ответить

[Гость] , так в этом и проблема, а не в автобусах.

Гость
  • 6
  • 0
  • Ответить

[Гость] , Проблема у тебя, а мы уже привыкли к комфорту (имеется ввиду, что мы не зависим от больших интервалов между маршрутками), и я ХОЧУ утром проснуться на 15-20 минут позже, или позже разбудить ребенка, вечером аналогично, и на сегодняшний день движение лично моего маршрута по утрам с интервалом не более 3- минут меня ВПОЛНЕ устраивает!!!

Александр2
  • 0
  • 4
  • Ответить

[Гость] , скажем прямо, не на всех маршрутах днем порожняк: 312, 295, 300, 300А, 217, 203, 209, 229, 3, 323 - и днем не всегда можно ехать сидя. И это только те, в которых я лично ездил.

Lekar
  • 11
  • 1
  • Ответить

[Гость] Интересующийся, большие автобусы не ставят, т.к. большой расход топлива и дорогое обслуживание. Утром спринтеры набиты как селедки, а потом целый день катаются полупустые. Для того, что бы поставить автобусы нужно днем увеличить интервал чуть ли не до 10-15 минут. Если спринтеры ходят 3-6 минут, то я считаю это удобней, даже пускай приходится иногда ездить стоя. А Вы готовы ждать свой автобус 15 минут?

Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях

Мы в Facebook

Город