Названы авто, освобожденные от уплаты утильсбора

Главное фото новости
Фото: autonews.autoua.net

Владельцы некоммерческих авто, выпущенных более 30 лет назад, могут не платить налог на экологию.

Известно, что  уплаты утилизационного сбора освобождены антикварные, раритетные и прочие исторические автомобили. Однако не все украинцы знали, как классифицировать эти авто. Кабмин обнародовал постановление №935 от 18 декабря 2013. Документ утверждает перечень авто, относящихся к предметам старины.

Из опубликованных ранее документов следует, что автомобили, выпущенные более 30 лет тому назад и одновременно не предназначенные для коммерческого использования освобождаются от уплаты утилизационного сбора. Эти машины должны являться предметом старины или коллекционирования. Антикварные авто и, соответственно те, кто их возит или продает, могут не платить эконалог, передают АвтоНовости.

Старые машины, согласно постановлению Кабмина, можно разделить на несколько видов. Различают оригинальные, аутентичные, восстановленные и перестроенные авто. Кроме «видов», Кабмин утвердил категории автомобилей (буквами от «А» до «Е») и классифицировал старые авто по времени выпуска (буквами от «А» до «G»). Только классификацию по дате рождения можно назвать достаточно точной, остальные рамки условные.

Также Кабмин готовит законопроекты и постановления, касающиеся всех прочих старых автомобилей. По предварительным данным, автомобили старше 10-15, но младше 30 лет попадут под программу добровольно-принудительного обмена на деньги или право получения скидки на отечественный автомобиль розничной ценой до 10 000 евро. На сегодняшний день публичных законопроектов о том, как будут забирать старые машины у населения, нет.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Гость
  • 10
  • 0
  • Ответить

Не вопрос поменяем на более свежие, только растаможку сделайте адекватной.

Сергей
  • 2
  • 3
  • Ответить

Этот закон Евросоюз обязал подписать

Гость
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] Сергей, если он обязал, почему мы еще не в ЕС?

Петрович
  • 11
  • 2
  • Ответить

[Гость] изяслав зимберштейн, слы ты, москалик недобитый, у нас хоть и не сахар, но и не тебе судить, кому тут на букву П.

Гость
  • 2
  • 9
  • Ответить

До речі, Слава Україні!

Гость
  • 5
  • 0
  • Ответить

Надо обязать наших властьимущих ездить именно на среднем сегменте отечественного автопрома. В рашке обязали чинуш ездить на отечественных авто)) и те уроды лоббировали строительство заводов ауди в рашке))) а ***, российского же производства) ауди а8 например

Владимир
  • 14
  • 0
  • Ответить

Прежде, чем принимать такие законы, правительство и депутаты обязаны пересесть на авто отечественной сборки - поддержать отечественного производителя.

55555
  • 26
  • 0
  • Ответить

Чото я не видел депутата на лайносе.

Sonya
  • 8
  • 11
  • Ответить

Необходимо, чтобы транспортные средства соответствовали определённым техническим параметрам, при которых допускается представленный автотранспорт к дорожному движению. Старые автомашины составляют больше 50% втопарка страны. Также старый транспорт по сравнению с новыми моделями является источником загрязнения атмосферного воздуха. Конечно возникает новая пробема - покупка нового автомобиля не всем по карману!!!

Гость
  • 17
  • 5
  • Ответить

[Гость] Sonya, автомобили 2000 года выпуска имеют нормы евро4, новые машины автозаза не имеют таких норм.

Вася
  • 8
  • 1
  • Ответить

[Гость] , Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Введен в Евросоюзе в 2005 в качестве замены предыдущему стандарту, Евро 3. В 2009 году заменен на новый стандарт — Евро-5

Гость
  • 27
  • 3
  • Ответить

[Гость] Sоnуа, немецкие автомобили 70-х - 90-х гораздо современнее новых деу, зазов или вазов.

Sonya
  • 3
  • 15
  • Ответить

[Гость] , а в чем заключается современность?

Гость
  • 22
  • 0
  • Ответить

[Гость] Sоnуа, в технологиях, например на мерседесах начиная с 70х годов в базе идет абс, есп, гур, подогрев зеркал и т.д., а опционно, автомат, климат, подогрев сидений и куча всего того, о чем деу, заз и таз доже не слышал.

Гость
  • 4
  • 2
  • Ответить

[Гость] Sonya, блондинка?тогда всё ясно!

34
  • 42
  • 0
  • Ответить

ахахах че за дурак просто отдаст своего мерса очкарика и поменяет на ланос

Гость
  • 18
  • 0
  • Ответить

[Гость] 34, а кто отдаст меrсеdеs w124 или w140??? Зато w123 и w126 скоро будут раритетными, но тем не менее более надежными, чем г....нопром!

=\
  • 2
  • 0
  • Ответить

[Гость] , уже сплю, и вижу как люди своих очкариков(210 мерс)отдают, чтобы купить новый ланос=)

123
  • 58
  • 9
  • Ответить

А на .... пойти они не хотят? Пусть сами ездят на говне автозаза.

Вася
  • 50
  • 9
  • Ответить

[Гость] 123, это правительство с другой планеты... не сопоставимые законы с реальной жизнью... гнать в шею Азирова с Яныком!

Апельсин
  • 22
  • 48
  • Ответить

ТАЗОводам опять будет повод забухать )))

КОЩЕЙ
  • 2
  • 0
  • Ответить

Апельсин,а ты опять показываешь свое слабоумие?Замучал своими антитазовскими комментариями

Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях

Мы в Facebook

Общество