На развитие украинских аэропортов нужно 15 млрд гривен

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский

Кабинет Министров утвердил концепцию госпрограммы развития аэропортов до 2023 года стоимостью 15,3 млрд гривен.

Из этой суммы 11,2 млрд гривен требуются для развития аэродромов и аэродромных объектов, остальные деньги - для развития иной инфраструктуры аэропортов.

Авторы концепции отмечают, что в настоящее время экономически самодостаточным является только аэропорт «Борисполь», тогда как остальные в условиях отсутствия собственных средств могут лишь поддерживать свою пригодность, но не развиваться.

В концепции также отмечается, что к 2023 году объем пассажирских воздушных перевозок через украинские аэропорты возрастет почти в 2,8 раза по сравнению с 2012 годом. За 2012 год пассажиропоток в отечественных аэропортах увеличился на 13,2% и составил 14,1 млн чел. Прогнозируемый объем воздушных перевозок в Украине в 2015 году составит 20,1 млн пассажиров, в 2023 году - 38,8 млн пассажиров.

Примерно 60% от общего пассажиропотока в украинских аэропортах приходится на «Борисполь».

В число крупнейших также входят аэропорты в Одессе, Киеве (Жуляны), Львове, Харькове, Днепропетровске. Работающие аэропорты есть еще в Кривом Роге, Виннице, Ивано-Франковске, Запорожье, Луганске, Мариуполе, Николаеве, Полтаве, Сумах, Ужгороде, Херсоне, Черновцах.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Ягодка
  • 12
  • 1
  • Ответить

Я считаю это правильно. Зачем тратить деньги на проезд в Киев и лететь оттуда, если у нас есть аэропорт. Гораздо проще было бы улетать и прилетать в свой город. Искренне надеюсь, что наш аэропорт будет функционировать как раньше.

Гость
  • 9
  • 0
  • Ответить

[Гость] Ягодка, для этого надо чтоб у людей были такой уровень дохолдов. Когда уровень жизни большинства населения ниже плинтуса, то все эти аэропорты до одного места, только бюджетные деньги будут зря потрачены. Вот те аэропорты что были построены под евро 2102 не скоро окупятся, если вообще окупятся. Нет той нагрузки, на которую эти аэропорты были рассчитаны. В общем надо вначале повысить минимальные зарплаты хотя бы до 300-500 уе, а не набивать карманы на откатах и искать кредиты на очередные фейки и замыливание глаза народу.

ПАВ
  • 13
  • 0
  • Ответить

Не потрібна буде аеропортам державна допомога, потрібна допомога економіці, щоб люди могли змогу самі допомогати аеропортам шляхом регулярного користування їх послугами.
Пам'ятаю як я десь наприкінці 80-х - початку 90-х на відпочинок у Скадовськ літав - доступно було, а зараз в середені країни лише потяг/автобус/авто.

Гость
  • 7
  • 1
  • Ответить

А,где Кривой Рог-Одесса?Зачем было строить новый вокзал,если половину поездов убрали?

Авиатор
  • 1
  • 0
  • Ответить

Что бы так называемые работающие аэропорты могли развиваться необходимо пустить на рынок Украины "лоу кост" авиакомпании. Европу за 100 дол. можно облететь вдоль и поперек. У нас же, как всегда все через зад, рынок авиа перевозок в руках нескольких авиакомпаний, которые эксплуатируют большие самолеты и мягко говоря завышают цены. Вдобавок к сказанному в Украине сложилась ситуация, что почти нет авиакомпаний которые бы эксплуатировали экономные самолеты вместимостью 30-40 человек, что бы "накатать" рейс из Кривого Рога например на Москву или Киев. Вот и получается спрос есть, а летать некому.

Гость
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] Авиатор, а самолёты большинства наших компаний, мягко говоря, не первой свежести - вот и выдавливают их по всему миру. Платой за обслуживание.

Мы в социальных сетях

Экономика