Кабмин приостановил процесс подготовки к подписанию Соглашения об ассоциации с ЕС

Кабмин приостановил процесс подготовки к подписанию Соглашения об ассоциации с ЕС

Фото: zn.ua

Кабинет Министров Украины решил приостановить процесс подготовки к подписанию Соглашения об ассоциации с Европейским союзом, - пишет korrespondent.net.

Соответствующий документ был обнародован на сайте Кабмина сегодня, 21-го ноября.

«Приостановить процесс подготовки к заключению Соглашения об ассоциации между Украиной, с одной стороны, и Европейским Союзом, Европейским Сообществом по атомной энергии и их государствами-членами, с другой стороны, и действие решения Кабинета министров Украины от 18 сентября 2013 года. «О подготовке к подписания проекта Соглашения об ассоциации между Украиной, с одной стороны, и Европейским Союзом и его государствами-членами, с другой стороны», - говорится в тексте распоряжения.

Напомним, 28 - 29-го ноября в Вильнюсе состоится саммит Европейского союза. На нем ожидалось подписание Соглашения об ассоциации с Украиной.

В последнее время, украинская власть демонстрировала решительность на пути к евроинтеграции, но 9-го ноября в России состоялась тайная встреча Виктора Януковича и Владимира Путина, содержание которой остается неизвестным.

После этого, украинская власть резко изменила направление.

Сообщается, что сегодня парламент отказался разрешить выезд заключенных для лечения за границу, что позволило бы освободить бывшего премьер-министра Юлию Тимошенко.

Комментарии (93)

20:18, 21 ноября 2013

Вы похожи на гоблинов, которые голословно обвиняют правительство в неподписании договора с ЕС. Вы просто пишите гадости и считаете, что вы становитесь умнее в своих глазах. Я здесь не прочитал ни одного экономического (даже на примитивном уровне)комментария о целесообразности вступления в ЕС. А то соберутся три дворника или три бабульки на лавочке ... и вот они точно знают как управлять страной. Хоть кто-то из комментаторов напишите какой ЭКОНОМИЧЕСКИЙ плюс будет от вступления в ассоциацию? И тогда обсудим...

20:30, 21 ноября 2013

[Гость] Джузеппе Жостко, Лукашенко заявляет о скором выходе из ТС,вот тебе и экономический плюс.

20:57, 21 ноября 2013

[Гость] Андрей, заявлять ещё не значит выйти! И какой в этом плюс для Украины? Не тупи ...

21:49, 21 ноября 2013

[Гость] Джузеппе Жостко, Рынок ЕС недооцениваешь? Во первых там население в 3 раза больше, чем в России, во вторых денег у людей больше. Наша пищевая промышленность дала бы жару в Европе, ВВП нагнали бы только за счет этой отрасли, если по уму все делать

21:54, 21 ноября 2013

[Гость] Экономист, не пищевая, а СЫРЬЕВАЯ, и не жару, а копоти... Кстати, а что мешает это делать прямо сейчас?

22:04, 21 ноября 2013

[Гость] , Импортные квоты. При подписании ассоциации они бы пересматривались. А почему не пищевая? Если наши предприятия перейдут в перспективе на стандарты ЕС, то поверь - наши товары гораздо дешевле экономным европейцам обойдутся. У нас рабочая сила на порядок дешевле, а это львиная доля себестоимости

23:08, 21 ноября 2013

[Гость] Экономист, наша пищевая промышленность будет там же, где рижские шпроты и болгарский кетчуп - в светлой памяти потомков. Очнитесь, наконец! Только сырьё! Никаких высокотехнологичных предприятий со стандартами ЕС в Украине никогда не будет, а дешёвая рабочая сила, как в 1942 году, поедет в Великую Германию, работать за койку и еду - снижать себестоимость продукции для блага Объединённой Европы.

10:20, 22 ноября 2013

[Гость] Экономист, а пока мы не выпускаем продукцию европейского класса ... какие ближайшие перспективы Украины? Пока европа ещё не покупает наши товары, а россия уже не покупает. Где брать деньги стране? Как сохранить рабочие места? Как не снизить объём налогов? Распиши этим тупым комментаторам... которые жопу рвут. У них образования и ума не хватает понять цену этого шага

11:28, 22 ноября 2013

[Гость] Джузеппе Жостко, Вот тут с тобой соглашусь 100% - на первых порах будет ОЧЕНЬ ТРУДНО. Тут при подписании этой ассоциации с европейцев какие-то гарантии брать надо или первоначальную какую-то поддержку. Как-то так

10:08, 22 ноября 2013

[Гость] , Откуда весь этот пессимизм? Если всегда бояться объединения рынков с Европой, то всю жизнь в совке так и просидим. Поляки вошли в Евросоюз - теперь ездят по всей Европе, зарабатывают и радуются, а мы - к Полякам за копейки. У друга мать поехала туда пару недель назад, в итоге получает там нашими 150 грн/день - заработок как у нас в городе, чуть выше среднего. И так будет всегда, пока бояться, как ты, перестанем

09:19, 22 ноября 2013

[Гость] Экономист, мы с нашей говняной пищевой продукцией платим почти европейские цены, а если делать по евростандартам, то цена станет выше. А при ассоциации с ес таможенные пошлины для импорта уберут и импортное станет дешевле. А европа консервативна и не будет массово покупать украинские продукты. Они привыкли к своим продуктам и они более патриотичны этим. А наш народ только в чатах оскорблять могут тех, кто с ними не согласен. Когда началась более предметная дискуссия, смотри, бОльшая часть писак заткнулась ибо тупые они думать

10:21, 22 ноября 2013

[Гость] Джузеппе Жостко, импортное станет дешевле не намного. Они нашу цену перебить не смогут не при каких раскладах вообще. А европейцы думаешь из патриотизма будут брать свое, которое будет дороже и невкусное? Что-то сомневаюсь. При правильном позиционировании украинских продуктов в Европе, лояльность покупателя будет к ним рости с каждым годом - завоевание рынков - это очень сложная задача, требующая времени. Сразу ничего не бывает

10:41, 22 ноября 2013

[Гость] Экономист, сравни сыр моцареллу итальянскую за 90 грн и фирмы добряна за 72 грн (в мэтро). Разницы почти нет в цене, а качество ... Сравни итальянское сухое белое вино (1 евро или 38 грн бутылка sоаvе) и наше вино ореанда 27 грн. Сравни спагетти Bаrillа за 35 грн (1 евро в европе) и нашу макфу или хуторок ... Возьми пиво кОзел за 18 грн чешкое (не путайте с пивом козЁл для укр быдла за 6 грн) и наше оболонь... Кто нашу мочу будет пить? Продолжать? Назови продукты украины, которые продаются в европе???? Я не видел ни разу... нигде... никогда

11:19, 22 ноября 2013

[Гость] Джузеппе Жостко, В Европе не был, честно. Не знаю. Наша Оболонь идет на экспорт это 100%. Горилка наша - около 5-7 марок - вне конкуренции по качеству в Европе - даже русских в этом сделали - на конкурсах только наши побеждают. Конфеты наши тоже научились делать хорошо, но насчет ориентации на экспорт не скажу. Дискуссия приобретает слишком детальный характер) Дальше надо у гугла спрашивать, но то такое - времени на это нет. Насчет этого всего останемся при своих мнениях

11:32, 22 ноября 2013

[Гость] Экономист, пиво в россию идёт. Даже в польше уже нет оболони и прочей мочи. А водка есть везде в европе, но беда в том, что там в основном вина пьют. Они же не алкаши как наши, водку пивом закусывать... Поэтому не много там на ней заработаешь... Спасибо за дискуссию. Не меняй ник, с тобой приятно общаться, а первых 40 комментов читать противно (там злые тупые гоблины псали их)

Ссылка скопирована в буфер обмена