Отопление и вода — на что криворожане чаще всего жаловались в ноябре
Фото: Первый Криворожский
Об этом сообщает «Первый Криворожский» со ссылкой на Контакт-центр 15-20.
С 28 октября по 28 ноября в Контакт-центр поступило 4 984 заявления на некачественное предоставление услуг жильцам домов.
В частности, более тысячи раз горожане жаловались на неудовлетворительное отопление по стояку в подъезде, еще 580 — на то, что в доме нет тепла. 447 заявок горожане оставили на ремонт внутридомовой системы отопления.
Также криворожцы жаловались и на проблемы с водоснабжением и водоотведением. В частности:
- 407 заявок — прочистка квартальной канализации;
- 273 — на некачественное предоставление холодной воды (низкое давление) в доме;
- 227 — ликвидация утечки на сети из-под земли;
- 212 — ремонт водопроводной системы в подвале;
- 155 — нет воды в доме;
- 154 — ликвидация утечки из коммуникационного колодца;
- 152 — ремонт канализационной системы в подвале.
Всего Кривбассводоканал получил 1 567 заявок, из которых 618 компания просрочила.
Криворожтеплосеть получила 722 заявки, из которых просрочила 125.
Криворожская теплоцентраль выполнила 197 заявок, в то время как 249 — просрочила.
Жилсервис, Уют-2011 и Ситисервис отреагировали на 755, 823 и 584 жалобы соответственно и просрочили 257, 121 и 141 заявку соответственно.
Читайте также: Куда криворожанам советуют обращаться, если вода из-под крана ржавая