В Украине выпуск авто сократился на 43%
Фото: inpress.ua
Как сообщили в пресс-службе ассоциации «УкрАвтоПром», в Украине производство машин сократилось до 38,2 тыс. штук.
В октябре текущего года было изготовлено 5,4 тыс. автотранспортных средств, а производство легковых авто составило 4,9 тыс. единиц, что практически на 25% меньше, нежели в прошлом году.
В частности, выпуск легковых авто в январе-октябре по сравнению с прошлым годом упал на 43,2%, коммерческих автомобилей - на 43,3% , автобусов - на 37,6%.
14:01, 12 ноября 2013
А как же программа поддержки отечественных автопроизводителей?
15:33, 12 ноября 2013
[Гость] негодяй, а нет его! Поддерживать сборщиков разве что…
14:03, 12 ноября 2013
на Украине не самом деле огромнейший рынок сбыта не дорогих и НОВЫХ авто. Но конкуренции от автогигантов в сегменте до 10 000 у.е. просто нет! С**ная приора стартует от 12 500 у.е.(это без кондёра даже)-такое издевательство!
15:34, 12 ноября 2013
[Гость] Херанука Пороялю, а, может, лучше велосипед тогда купить? Машина дорого обходиться будет.
15:44, 12 ноября 2013
[Гость] , торгуешь великами? Велосипед "Школьник" есть? Или школьник- мой собеседник?
КАК ТАК?
14:35, 12 ноября 2013
Хоть и не красиво такое говорить, но я очень надеюсь на то что наш автопром загнется,мощностя выкупит какая нибудь Тайота ,обеспечит рабочими местами и нормальной з\п рабочих и разгонят этих дармоедов в ТОПе
14:53, 12 ноября 2013
КАК ТАК?, может и выкупит,только скорей всего они отдадут рабочие места подрядчикам а те в свою очередь наймут рабочих за те же деньги( а то и меньше) и в шоколаде будут только подрядчики
19:24, 12 ноября 2013
КАК ТАК?, Уважаемый собеседник,в 1992г.я поинимал участие в украинско-японских переговорах в Киеве.Так вот японцы предлагали наладитб сборку соrоlа,HI-IСЕ а так же некоторых микролитражек. Единственное условие было-6 дневная неделя и первый отпуск 7 дней. Профсоюзы заартачились и переговоры были приостановлены. Зато через две недели был подписан контракт на крупноузловую сборку dаеwоо. Тогда же в западной прессе появился секретный отчет о командировке переговорщиков dаеwоо в Украину. Так вот на представительские расходы за три дня пребывания корейцы истратили 2 млн.долларов! Вот почему мы ездим на Опелях 35 летней давности. Продали наш авторынок за2млн.зелени.Скучно жить ребята...
14:52, 12 ноября 2013
ну вот почему нельзя делать нормальные машины, за адекватную стоимость?
15:35, 12 ноября 2013
[Гость] , у меня заз вида, проблем с ней за 2 года не было. Может потом и будут, но я пару штук доложу и куплю новую виду)
15:46, 12 ноября 2013
[Гость] , ну какие могут быть проблемы за 2 года? тем более на новой машине. Беда новья в том, что как только она съехала с площадки автосалона на асфальт-она сразу же стала б/у, и за те же деньги её уже никогда не продать
15:36, 12 ноября 2013
Мужчины!!!!О чем вообще идёт речь?Автомобиль украинского автопрома предназначен для
Въезда и съезда с автовоза,а об эксплуатации на наших украинских дорогах и
речи быть не может.Максимум что можно проехать на ходовой установленной
заводом по нашим дорогах 10-15 тыс.Вопрос смысл мне и остальным платить за *уй пойми что,
если доплатил на 2-3 тыс$больше и получает наслаждение от езды,а не гемор.
16:48, 12 ноября 2013
Если дорог нет, а в место них одни направления, то абсолютно пофиг какой автомобиль ))) новый-не новый, дорогой- дешевый))) все равно ходовой пиндец))
16:59, 12 ноября 2013
Все верно что Вида что ***дай---до лампочки-если нет дорог
21:51, 12 ноября 2013
[Гость] , т.е. внедорожники у нас покупают чисто ради понтов? Особенно это касается рамных внедорожников, предназначенный для бездорожья