За месяц Кривбассводоканал просрочил выполнение почти половины заявок

За месяц Кривбассводоканал просрочил выполнение почти половины заявок

Фото: Первый Криворожский

В октябре специалисты коммунального предприятия «Кривбассводоканал» получили более 1 900 заявок, из которых почти половину просрочили.

Об этом сообщает «Первый Криворожский» со ссылкой на Контакт-центр 15-20.

С 1 по 30 октября криворожане больше всего оставили жалоб в сфере услуг жителям дома. Среди них в основном присылали заявки, связанные с проблемами водоснабжения и водоотведения.

Так, водоканал получил 1 933 жалобы, из которых 989 — коммунальщики выполнили в срок, а 944 — просрочили.

Больше всего горожане жаловались на:

  • забитые квартальные канализации — 406 заявок;
  • низкое давление подачи воды — 398;
  • утечку воды из-под земли — 268;
  • утечку воды, где место прорыва не установили — 58;
  • утечку воды из колодца — 213;
  • отсутствие воды в доме — 174;
  • другие вопросы (водоснабжение и водоотведение) — 111.

Следующие лидеры по количеству жалоб — управляющие компании, в частности:

  • Житлосервис-КР: 369 заявок выполнили в срок и 110 — просрочены,
  • Уют-2011: 343 — в срок и 67 — просрочены,
  • СитиСервис-КР: 313 — в срок и 75 — просрочены.

380 обращений касались работ, за которые отвечает Департамент развития инфраструктуры города. Из них 314 — выполнены в срок и 66 — просрочены.

На сегодня, 31 октября, по состоянию на 09:50 Контакт-центр получил 21 обращение, из которых 9 заявок касаются Кривбассводоканала.

Читайте также: Криворожцев просят передать показания счетчиков воды до конца месяца


Ссылка скопирована в буфер обмена