За месяц Кривбассводоканал просрочил выполнение почти половины заявок
Фото: Первый Криворожский
Об этом сообщает «Первый Криворожский» со ссылкой на Контакт-центр 15-20.
С 1 по 30 октября криворожане больше всего оставили жалоб в сфере услуг жителям дома. Среди них в основном присылали заявки, связанные с проблемами водоснабжения и водоотведения.
Так, водоканал получил 1 933 жалобы, из которых 989 — коммунальщики выполнили в срок, а 944 — просрочили.
Больше всего горожане жаловались на:
- забитые квартальные канализации — 406 заявок;
- низкое давление подачи воды — 398;
- утечку воды из-под земли — 268;
- утечку воды, где место прорыва не установили — 58;
- утечку воды из колодца — 213;
- отсутствие воды в доме — 174;
- другие вопросы (водоснабжение и водоотведение) — 111.
Следующие лидеры по количеству жалоб — управляющие компании, в частности:
- Житлосервис-КР: 369 заявок выполнили в срок и 110 — просрочены,
- Уют-2011: 343 — в срок и 67 — просрочены,
- СитиСервис-КР: 313 — в срок и 75 — просрочены.
380 обращений касались работ, за которые отвечает Департамент развития инфраструктуры города. Из них 314 — выполнены в срок и 66 — просрочены.
На сегодня, 31 октября, по состоянию на 09:50 Контакт-центр получил 21 обращение, из которых 9 заявок касаются Кривбассводоканала.
Читайте также: Криворожцев просят передать показания счетчиков воды до конца месяца