На фоне активной «стахановской» работы по благоустройству территории вокруг станции Роковатая, городские власти считают, что никто не замечает «обратной стороны медали».
В настоящее время начат медленный, но уверенный демонтаж троллейбусной линии в сторону улиц Конституционной и Симбирцева (в сторону Прудов, бывший троллейбусный маршрут № 17).
На фото, сделанных активистом Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта 8-го октября, видно, что снято уже 300 метров троллейбусной линии в сторону локомотиворемонтного завода.
При этом в районе самой станции Роковатая не оборудованы «стрелки» для выезда троллейбусов в сторону шахты «Юбилейная». Стало быть, линия эта никогда больше не заработает.
«Казалось бы, никому не нужная троллейбусная ветка, однако там расположены четыре предприятия - локомотиворемонтный завод, «Терны-авто», шахта «Юбилейная» и управление рудника «Евраз Сухая балка», плюс - жилые дома. И всех этих людей лишили дешевого и доступного социального транспортам - троллейбуса, при этом ничего не предложено взамен. Даже «маршрутка» № 291, которая сейчас охватывает часть улицы Конституционной, без троллейбусного сообщения работает на этом участке за пределами правового поля, потому, что маршрутные такси, в соответствии с законодательством, это дополнительный вид городского транспорта, работа которого допускается только при наличии основного транспорта - автобусов, троллейбусов или трамваев», - прокомментировал ситуацию Андрей Заславский, председатель Криворожской городской организации Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта.
Получается, именно старая схема движения 17-го троллейбуса могла узаконить там наличие «дополнительной» маршрутки.
Если эту контактную сеть демонтируют до самих Прудов, это станет уже второй троллейбусной линией, исчезнувшей с карты города за последние несколько лет, добавил Заславский.
Напомним, в 2011 году была навеки демонтирована троллейбусная линия от КЦРЗ до дизельного завода (бывший 14-й маршрут).
Иван Ильенко, Станислав Рева, специально для 1kr.ua.
Комментарии
Маршруты есть, а вот троллейбусов нет. И ,я так понимаю,городские власти не собираются их покупать. Если в центре города троллейбусы еще ходят, то на том же СевГОКе их нет, или если есть - то дрова.
[Гость] Stalvas Вы ошибаетесь,троллейбусных маршрутов намного больше,чем Вы думаете.Их около 20,18-знаю точно
"Маршрутка работает за пределами правового поля..." Получается, на 1ом Восточном все маршрутки за пределами этого поля, т.к. никакой альтернативы им нет. И этот факт как-то не волнует ни каких активистов и тем более властей...
[Гость] , не зовсім так - на східному є ШТ)) А ось Гденцівка-Макулан і деякі інші "діри" дійсно альтернативи не мають//
[Гость] ПАВ, ничо, проведут на Гданцевке канатную дорогу и будем мотаться от памятника Хмельницкого на самый верх - и обратно!!!
[Гость] ПАВ, на Вост-1 Скоростной трамвай не ходит.
[Гость] ПАВ, не надо рассказывать о скоростном трамвае на Восточном-3. Мимо дебрей, по обоим сторонам асфальтированной дороги, ведущей от ... и к скоростному трамваю, после 7 часов вечера, не каждая женщина или подросток осмелятся топать. А транспорта после 21 часа, кроме маршрутки №210 ( и то благодаря тому, что люди едут на работу на НКГОК) - нет.
[Гость] , и этот факт волнует наших активистов ничуть не меньше, чем другие районы, где маршрутки стали единственным видом транспорта: Карнаватка, Смычка, Гданцевка, Макулан...По поводу Восточного, ведутся вполне конкретные разработки по строительству троллейбусной линии туда со стороны онкодиспансера. Вполне возможно, к выборам мэра 2015 года мы сможем этот проект "пробить"!
[Гость] Андрей Заславский, сколько лет ведутся эти разработки?
Криворожский троллейбус потихоньку сдыхает. Разве только один 17 маршрут отменили? А 5-й, 6-й, 7-й и многие другие. Сегодня осталось пять или шесть троллейбусных маршрутов из почти трёх десятков при Советском Союзе...
17 троллейбус возобновили и теперь он ездит по маршруту Площадь толстого-Станция Скоростного трамвая Электрозаводская.
в районе пионера года 2 назад тоже делали демонтаж троллейбусной линии, в итоге троллейбус №8 теперь там не ходит... и внимание - траллейбус №13 ходит по кольцу ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ. т.е. с района Большивика выехать на траллейбусе можно, а обратно приехать нет... не правда ли "круто" придумали... бабули ездят одну остановку домой на маршрутке... "МОЛОДЦЫ" ВЛАСТИ ГОРОДА!
А я предлагаю ввести плату за проезд всеми пассажирами без исключения, снизив плату за проезд до 50 копеек.И льготники также будут платить
Ксена, О чем еще мечтать нам, старикам, выживших из ума из-за бедности. Но все же, почему пенсионеры не смогут платить 50 копеек за проезд? Ведь бесплатный проезд не узаконен верховной властью, это благодеяние местной. А потратить гривну в день на проезд по силе каждому.
[Гость] Ветеран, Ну это при условии что у тебя хватает пенсии на квартплату и на кусок хлеба. Есть старики, которые до пенсии буквально на воде сидят.
Я вот часто езжу на СеГок, а именно на остановку "9 квартал", туда ездит только троллейбус №10 и маршрутка № 291, но так как последняя маршрутка едит от остановки РОФ -1 максимум 20:40, мне приходится ждать десятку и ехать до кольца 44, а от туда идти пешком домой еще минут 15-20, вот только она меня и спасает. Поэтому не нужно тут высказывать что троллейбусы не нужны. А было бы лучше добавить еще один маршрут троллейбуса и маршрутки, было бы лучше. Но это я так от себя. Потому как и на троллейбус не всегда успеваю к 10 вечера, потому как ездит десятка раз в час. Да и если бы 291 ездила по дольше могли бы не плохо заработать после 9 вечера, так как много людей, я замечал едит потом в троллейбусе.
Бедные бабушки-как же им теперь на халяву шарахаться без толку.
[Гость] , вы не будете старым...
когда последний раз был на маршруте 14 троллейбуса, между КЦРЗ и Дизельным, то такое ощущение, что там и дорогу демонтировали...
14 троллейбус теперь ездит от КЦРЗ через 173 кв,Пруды,Уфимскую,129 кв до станции Скоростного Трамвая Электрозаводская.
"ну хоть штота дєлают" (с) (секта свідків пАкращення)
В Крыму заменили подвижной состав на новые троллейбусы и количество пассажиров увеличилось в несколько раз,гораздо приятней ехать в просторном транспорте чем потной маршрутке а скорость у новых троллейбусов не намного ниже автобусов а безопасность выше едут согласно графика а не за рублем
Я стал замечать что наоборот платники стали чаще садиться в троллейбус, ведь в час пик в нём просторнее и удобнее ехать чем в забитой до отказа маршрутке!
[Гость] Житель, и нестаёт:вот-тут,вот-здесь и вон-тама!
КП "Городской троллейбус" ЧТОБЫ ТЫ СГОРЕЛО!!!!
[Гость] Евгений, Это что б ты сгорело чмо педальное
Мне кажется или троллейбусом не кто не пользуется. Последний раз на нем ездил лет 7 назад ...
[Гость] , Не надо всех по себе судить.Очень много людей пользуются тролейбусом.И это не только бабушки но и студенты, да и обычные люди. в том числе и мамы с колясками ( в маршрутку особо не зайдешь с коляской)
Маша23, а если бы ходили почаще, так большинство бы на них и ездило. Это намного удобнее, чем в скотовозках. Но так как маршрутки принадлежат в том числе и "отцам города", то они и не заинтересованы в нормальной работе электротранспорта. Совсем бы его отменили, да нельзя.
[Гость] , согласэн! На маршруткэ с быдловатымы вадытэлямы ваабше не ездил бы. Ежжю только на своей белый шистерка!
Вы наверное маленький и худенький, если Вас устраивает поездка в наших маршрутках - там ведь сиденья установлены так, что комфортно сесть может только вьетнамец младшего школьного возраста.
А у меня, например 1.87 росту - не такой уж баскетболист, но сидя - ноги торчат в проход, стоя - голова упирается в потолок.
И нафига мне такой сервис за 3 гривни, если за 1.50 я вполне комфортно могу проехаться в просторном троллейбусе?
[Гость] Юрий, а у меня рост 196,так я вообще охереваю иногда в маршрутках.
crivbass2009, потому что ты ел мясо с гормонами и прочую "химическую еду", вот и получился ДЫЛДОЙ )))
[Гость] гость, не факт, что в тебе, на сегодняшний день, не 100 кг живого веса. А гадость написать, как палец обосц...ть.