Первый пошел... кто на очереди??

09:10, 18 августа 2014

Пишу пост в надежде что адинистрвция пропустит данный материал. 

Как известно то на  ПАО Запорожский автомобилестроительный завод  в последние время была введена в целях экономии 3-х дневная рабочая неделя. Теперь я из удивлением узнал ( спасибо кентам из Запорожья что дали ссылку на информацию) что Запорожский автомобилестроительный завод остановыл производство и на  предприятии происходит ПОЛНОЕ(!!!) увольнение сторудников, а сам завод пустят,  грубо говоря  на "иголки".  Я конешно понимаю что "Експертов" из евромайдана ,ну неочень заботит судьба 21 тис. сотрудников и их семей. Я могу понять что мы без пяти минут в Европе и будем ездить все и поголовно на AUDI, BMW, и Mercedes-benz  но всетаки. Хочу просто напомнить что  у таких предприятия как ПАО ЗАЗ есть куча смежных пердприятий, которые поставляют им всякую мелочь, и неважно будь то автостекло или подшипники.   Так вот если закрывают  завод, то как правило погибают и эти  предприятия. Тариэл Васадзе в интервью украинскому изданию biz.liga.net отметил, что украинская автопромышленность поставлена в такие условия, что выпускать в стране автомобили становится бессмысленным, выгоднее их завозить. Одним из первых решений правительства Арсения Яценюка стала отмена утилизационного сбора, за который долго боролись автопроизводители, а также снижение спецпошлины на иномарки. Одновременно Кабмин Украины увеличил акциз на новые автомобили. По мнению автомагната, большинство неудач украинского автопрома вызваны недостаточной поддержкой автоотрасли государством. Ну и, конечно, политическая ситуация в стране не может не влиять на выпуск автопродукции. Когда в стране неуправляемая девальвация, останавливаются предприятия, сокращаются рабочие места, люди думают не о том, как купить машину, а о том, как просто выжить.  

Я конешно ничего не хочу утверждать, но скоро мы можем потерять и КрАЗ так как уже сейчас по некоторой информации на заводе уже введена 3-х дневная рабочая неделя.  

Как по мне это полная перемога для Запорожья. Еще вот "Мотор Сич" екнется, и будет абсолютная перемога. И  Запорожье превратится в украинский Детройт.

Ну а вы выводы делайте сами. 

Комментарии (14)

Бородач

09:32, 18 августа 2014

а чего вы ожидали собственно?

Руслан 27

10:04, 18 августа 2014

Бородач, КРАЗ к Вашему сведению перешел на работу в 3 смены так как не справляется с заказами от национальной гвардии

Mr.Goodcat

10:16, 18 августа 2014

Руслан27, и за эти 3-и смены он выпустил в прошлый месяц всего 250 автомобилей. Чет как-то маловато будет, не находите??

Руслан 27

10:28, 18 августа 2014

Goodcat, КРАЗ - єто специфическое предприятие и заметьте что выпуск броневиков для армии это не совсем привычное дело для КРАЗа. Кстати это пик выпуска больше КРАЗ не выпускал никогда разве при союзе

Александр Поль

10:51, 18 августа 2014

Goodcat, 250 в месяц - мало? Да он за год от силы 600 производил.

КАК ТАК?

09:47, 18 августа 2014

Ну не стоит драматизировать .Такая учесть ЗАЗа с его керивныками, рано или поздно должна была настигнуть.Все же хочется верить что его продадут более толковым людям.

Иннеска

09:54, 18 августа 2014

и так будет со многими предприятиями, по крайней мере мне так уже кажется...

Александр Поль

10:45, 18 августа 2014

Ситуация неоднозначная... АвтоЗАЗ выпускает редкосное гуано по цене нормальных машин, неужели за 20 лет с такой поддержкой государства (запрет ввоза авто старше 5ти лет, утилизационный збор, пошлины) - нельзя было наладить производство нормальных авто (тех же китайцев в крайнем случае) по нормальной цене. А Тариэлушке Васадзе пора немного своих денег вложить в завод, а не снимать сливки без модернизации производства. Людей жалко, но и себя тоже жалко, покупать Ланосы за 8000 баксов тоже надоело, за эти деньги в нормальной стране можно купить авто на порядок выше.

magz

14:18, 18 августа 2014

Про перспективу Запорожья превратиться в Детройт улыбнуло. Автор действительно убеждён что в Запорожье кроме ЗАЗа и Мотор-Сич нет промышленности? А как же "Запорожсталь", "Днепроспецсталь", "Запорожский железорудный комбинат", "Запорожский алюминиевый комбинат", "Титано-магниевый комбинат", "Запорожтрансформатор" и ещё десятки крупных предприятий? Сравнение вообще неуместно.

Бородач

14:23, 18 августа 2014

magz, да немного неуместно он использовал Детройт, хотя если в плане автомобильной промышленности то жалко ЗАЗ

КАК ТАК?

15:28, 18 августа 2014

magz, и автор видимо не в курсе,что Моторсич экспортное предприятие , и не плохо работает на страны Азии

Jugin

15:27, 18 августа 2014

Ай я я,опять виновато нынешнее правительство.А то что у ЗАЗ были и налоговые каникулы,преференции,заградительные пошлины,утилизационный сбор который платили импортёры,и за все эти долгие годы Тариэл не удосужился хоть мало мальски модернизировать тот же ланос.Нет же,это авто как стало на конвейер,так и выпускалось до самого конца,без модернизации.На дворе 2014 год,и как-то не очень хочется ездить на авто по уровню технологий конца 80-х.Так что конец вполне ожидаемый.

master-shu

11:13, 19 августа 2014

Любопытно какую машину имеет/хочет/планирует автор?

Mr.Goodcat

19:09, 19 августа 2014

master-shu, LADA 21011 1600 Rally, Таврия ERF Mobile

Ссылка скопирована в буфер обмена