За что все-таки стоял и умирал Майдан?

08:18, 22 июля 2014

А давайте перечислим то, что изменилось в худшую сторону из-за того, что требуемой на Майдане люстрации власти не произошло, и у кормушки сидят 70-80% все тех же лиц, которые обворовывали и обманывали жителей Украины еще при Януковиче.

 

- подорожание цен на продукты, необусловленное. Т.к. сами поставщики произвольно поднимают цены лишь бы нажиться, и знают, что контролировать их никто не будет, ведь это все та же прежняя Украина. И зарплату все те же поставщики персоналу НЕ поднимают, просто больше навар имеют.

- все так же 80% населения устроены на черные зарплаты. Здесь тоже никаких изменений.

- про медицину можно промолчать, изменений так же нет.

- про произвольные завышенные тарифы на услуги ЖКХ, и прежнее НЕ выполнение работ и обязанностей.

- по-прежнему на дорогах правят мажоры и менты, чувствую свою полную защищенность и уверенность в себе с обилием денег у первых, и властью у вторых.

- по-прежнему работа милиции в городе полностью или в большей части отсутствует – все тот же игровой бизнес, все те же нарко-точки, все те же барыги.

- по-прежнему за ночь появляются разного вида ларьки и мини-магазины, которые вырастают как грибы и так же хаотично устанавливаются и такой же кривой вид имеют.

- по-прежнему никто из молодежи не боится распивать спиртные напитки в общественных местах и ходить в пьяном виде по улице.

- чиновники по-прежнему думают в первую очередь о себе, а уж потом о людях, об армии, о стране.

 

Я не говорю, что Майдан был зря, потому что мы избавились от главной язвы в Украине – это от Януковича, и это огромный плюс стране. Но жаль, что изменений в стране нет.

И еще хотите маленький нюанс, знаете, почему на Востоке расстреливают мирных жителей, а военное положение до сих пор не ввели? Потому что при вводе военного положения в Украине – каждый беженец, сбежавший в ЕС может на 99% получить статус беженца, практически моментально, и так из страны убегут ВСЕ. А кого же потом нашему правительству во главе с Порошенко останется доить и конячить в Украине? И все они прекрасно это понимают.

Вы знаете, что ассоциации с ЕС мало лишь подписания, теперь нужно подготовить часть документов ратификации и подписать в Украине, но это у нас отодвигается с каждым новым днем все дальше. К примеру – Молдавия и Грузия подписали ратификацию этих документов на следующий день, у нас же они еще не готовы, и все время откладываются.

Вы все еще радуетесь и верите, что Порошенко спешит в ЕС???

Виной не подписания они называют АТО, хотя занимаются часто разными делами, но никак не заботой об украинской армии, а совсем недавно и вовсе хотели всей Верховной Радой уйти в отпуск и требовали отпуска, чтоб позагорать где-то на Гавайях.

 

Вы все еще радуетесь и верите, что Порошенко спешит в ЕС???

Верите ли вы, что новая власть изменить жизнь в Украине к лучшему?

17.28% (14 голосов) Да
82.72% (67 голосов) Нет

81 ответ

Украина ЕС Странник Україна Порошенко АТО

Комментарии (17)

Руслан 27

08:27, 22 июля 2014

Не согласен про 70 -80% сидящих у кормушки как при Януковиче!Правительство заменено все... и в большинстве своем это нормальные адекватные люди, если насчет олигархов то большинство из них в бегах, или потеряли влияние! Насчет отсутствия реформ - меня это тоже беспокоит, надеюсь , что мешает только война!

Юрий2

08:53, 22 июля 2014

Зачем предъявлять какие-то претензии к власти в условиях реальной войны?
Поспрашивайте у бабушек-дедушек, как жилось в стране в войну 1941-45 годов (да и после войны еще много лет), оглянитесь вокруг и сравните. Может быть, и ныть перехочется...

A777

09:23, 22 июля 2014

А вам еще не понятно ради чего стоял майдан?-Свобода Юле!Янукович геть!Нагреб с государственной казны?Хватит!Уступи место другому. Яценюк и боксер очень хотели порулить. Молодцы,добились своего! А какой ценой? Не думаю,что для них это важно. Им хорошо и это главное.Ну и что что погибла так называемая "небесная сотня" и продолжают гибнуть сотни людей на войне...Ну и что что теперь сотни детей никогда больше не обнимут своего папочку...ну и что что молодые женщины остаются вдовами...ну и что что матеря хоронят своих сыновей,в которых они вложили душу...И кто подумает, как потом эти дети будут расти без отца?Как живет женщина,которая похоронила мужа?...А пережила ли мать смерть сына или у неё от горя разорвалось сердце? Не думаю что наших политиков эти вопросы мучают.У них проблемы поважней-куда поехать отдохнуть, на Мальдивы или Гавайи? Что лучше купить вертолет или самолет? и т.д. Да, вора Януковича прогнали от кормушки...но даже и не знаю хорошо это или плохо? Ведь если посчитать сколько бюджета сжирает война... та что тот бюджет по сравнению с человеческими судьбами?

Руслан 27

09:29, 22 июля 2014

A777, Я думаю обвинять Яценюка и Кличко в том , что люди погибли на майдане - это глупость или не знание! Помню ту первую демонстрацию и митинг от памятника Шевченко до майдана, после разгона студентов! Помню их удивленные лица - пришло около 300 000 , многие говорят что больше.... Они не знали что делать.... Все их действия были направлены на урегулирование противостояния..... Они даже соглашение подписали с Януковичем! Это сам народ не хотел больше ярма и хотел скинуть Януковича и его банду! Если бы не люди.... Кличко и Яценюк давно б договорились с Яныком и крови бы не было...

Valletta

10:07, 22 июля 2014

Руслан27,
эт точно. Грубо говоря, они прострали своё Ватерлоо...увы. Первая волна майдана действительно состояла из людей искренне верящих.

Злой

09:29, 22 июля 2014

"За что стоял и умирал майдан"? За деньги.

Valletta

09:47, 22 июля 2014

Злой,
за чаёк балтийский...

Valletta

09:54, 22 июля 2014

А Вы в курсе, как живётся "третьим" странам ЕС, типо Греции, Португалии, Испании и т.п.? Посмотрите ролики на ютубе. Протрезвеете, может быть... Вам кажется, что ЕС - это ворота в райскую жизнь, но это не так. Все, кроме Германии, Австрии, Голландии и ещё пары-тройки стран - воют от безысходности и обманутых ожиданий. Великобритания собирается провести референдум по поводу членства в ЕС. ЕС - не созидает, - он разрушает то, что построено и само по себе отлично работало. Смотрите сами...

Руслан 27

10:10, 22 июля 2014

Valletta, Португалия и Испания - третьи страны? Да нам еще до этих третьих стран лет 20 ползти и России тоже! Ну жду разоблачительных фактов как живут в Испании и Португалии!!!!!

Valletta

10:16, 22 июля 2014

Руслан27,
для Евросоюза - да, они не Германия, не Австрия, не Бенилюкс и т.п., которые снимают все сливки с этой затеи...что Вас в этом удивляет? А Франция тоже стояла не на последнем месте, но ей тоже уже болты зажали по максимуму...

Valletta

11:46, 22 июля 2014

Странник,
малыш, если не ролики, то почитай, новости посмотри...

Jugin

12:25, 22 июля 2014

Valletta, а знаете в чем основная беда тех стран которые плохо живут в ЕС?Они не очень любят работать,они любыми способами будут делать жизнь себе легче,им проще приезжему платить,чем самим работать.Они не приучены к работе руками какие этому приучены мы.Вы знаете,нам бы их правовую базу,их соблюдение законов,искоренить воровство бюджета,да плюс наши руки и головы,мы через 5-7 лет будем жить гораздо лучше Испании,Греции и Италии)

Valletta

13:26, 22 июля 2014

Jugin,
ну вторая часть поста, как грицца, Ваши слова та до Бога!

Рыжики

10:34, 22 июля 2014

У власти опять же алигархи, и главный во главе. Факт ! Кто был в Киеве? Знакомый приехал, говорит на майдане вонище ужас, о каком туризме толдычат наши новости? А чего с майдана не уходят? Та хорошо бомжи пристроились. А насилно попрут - сразу будут кричать - народ ущемляют....А война?...Это всё можно было подавить в зародыше, когда по улицам Донецка только начинали ходит с оружием, захватывать здания. Да только за то, что человек не улице с оружием, направляет его на граждан - сразу стрелять если не отдаёт, угроза жизни граждан. Да для професссионалов-военных разбить ту кучку так званых ополченцев раз плюнуть. Сейчас конечно они почувствовали свободу, стянули силы, оружие. А почему их сразу не прижали? Не в этом ли вся соль? Почему никто из новой власти ещё тогда в марте-апреле не ехал на восток, не выяснял обстановку в этой части общей стране, не шли переговоры? Кому-то нужна была эта война , очень. Раздел территории, бизнеса, просто ослабить Украину, разъеденить - и тогда можно по дешёвке скупить земли, а люди будут рады любой работе, которую им кинут (для ЕС), а для Америки так и хочется сдесь сделать полигон для войны с Россией. И не будет никто против России принимать санкций, ну погрозят пальчиком. Все понимаю, что если Путин реально примахорился и решил погнать на Украину, то что ему мешает пальнуть ракеткой далеко-далёко, и все понимают, что возможности есть. Начинать третью мировую ? Но насколько ли Путин дурак? Да, ведётся какая-то игра, но мы простые люди никогда не узнаем её сути, только по результатам.

cuba

10:42, 22 июля 2014

Рыжики,
согласна, мы не знаем, что за карта разыгрывается...

Ссылка скопирована в буфер обмена