Для чего госслужбам определитель?

14:06, 21 июля 2014

 

 

       Уже давно мобильная связь для всех перестала быть роскошью. В гонке за клиентами мобильные операторы предоставляют связь если не бесплатно, то за сущие копейки. Однако если говорить о звонках на стационарные телефоны, то плата за такие разговоры остается достаточно высокой.

      Столкнулся с этой проблемой совсем недавно, когда оформлял себе загранпаспорт. Нужно было сделать звонок в областной ОВИР. Нашел на сайте телефон. И тут началось самое интересное. Звоню с мобильного. На том конце берет трубку определитель номера и...я начинаю платить деньги за гудки. Звонил несколько раз в течение нескольких дней, но ни с кем не поговорил, т как трубку там не брали. Посему вопрос не был решен, а деньги потрачены. А ведь это же областной ОВИР, туда люди звонят со всей области. Даже трудно посчитать, сколько денег отдают абоненты за гудки.

      Второй случай с нашим ГАИ. На "Дружбе" (Кириленко- Кокчетавская) уже две недели не работает секция на светофоре. По правилам, если секция не горит, то поворот запрещен. А она не горит совсем. Поэтому водителям приходится нарушать ПДД и поворачивать на неработающую секцию. Звоню в ГАИ. Там точно такая же картина. Определитель совершает соединение и ... опять денежки считают за гудки. Через 30 секунд звонок завершился автоматически. Дальше я эту затею забросил, т как больше потрачу денег на мобильный, чем стоимость самой лампочки.

      Можно было бы наличие определителя оправдать обратным звонком со стороны сотрудников ОВИРА, или ГАИ, но его, звонка, (естественно) не было.

      А вот теперь вопрос: Для чего госслужбам АОН, если мне так никто и не перезвонил? И захочу ли я следующий раз звонить и сообщать о каких то проблемах, или правонарушениях, если, все равно, трубку никто не берет, а деньги у меня снимает?

      И еще непонятно, почему, при такой дешевизне услуг мобильных операторов, нельзя на балансе держать мобильные телефоны? Это касается и регистратур больниц и цирка и театра и многих других учреждений.

 

Нужен ли учреждениям мобильный телефон

телефон госслужба звонок определитель

Комментарии (7)

Ольга

14:15, 21 июля 2014

а это сисстема как какой то бандити позвонит так они сразу вычислят кто и от куда звонил,а как мирный житель наберет что бы что то сообщить действительно важное для окружающих так они забьют на вас большой и толстый,и скажут сами решайте проблемы пока к нам с выших органов не позвонят!
а на сайтах могли бы уже мобильные номера оставлять а то на постах с городскими номерами ни когда ни кого не нарешиеш!!!

Антенна

14:51, 21 июля 2014

А мне как-то пришлось звонить в горисполком на прямой телефон мэра 92-13-05. Диспетчер на телефоне поразила своей некомпетентностью в профессиональных вопросах, полным отсутсвием понимания последних событий и новостей в городе (а вопрос к диспетчеру касался помощи нашим криворожским военным, всего-то просили указать координатора от горисполкома - это зам. мэра Гальченко, контактные телефоны и прочую, самую необходимую на эту тему информацию). Наш доблестный горисполкомовский диспетчер НИФИГА НЕ ЗНАЛ!!! НЕ знал, что Гальченко курирует эту тему, не мог дать телефоны, а начала задавать тупорылые вопросы: а Вам зачем, на прием или как? И вместо прямых телефонов замов стала давать телефоны фиг знает каких приемных. В результате всю информацию нашли сами, на сайте криворожского ресурсного центра, но вкрай возмутила некомпетентность и хамство диспетчера. После замечаний к диспетчеру, почему она на рабочем месте себя так ведет, и почему так некомпетентна, эта хамка просто-напросто поставила наш телефоный номер в "черный список", т.е. с других номеров дозвониться можно было, а с этого - нет. Вот зачем этим тварям определители номеров, понятно? Задал неудобный вопрос - попал сразу в "черный список", теперь дозвонишься только с другого номера, так они себя любимых берегут от неврозов.

magz

15:01, 21 июля 2014

Может это был не определитель номера а факс? Что-то ни разу не сталкивался с наличием определителя номера в каких-то службах, а вот на факс частенько попадал.

LimoN

16:11, 21 июля 2014

я в ОВИР на Октябрьской месяца два звонила, просто трубку никто не берет. Хотя телефон их один единственный городской на всех сайтах и во всех справочниках стоит, но...никто по нему не отвечает. Приходится просто ездить к ним лично

Тынок

16:47, 21 июля 2014

Якщо в гос.структурі є автоматизована система регістрації заявок, то автоматичне визначення номера необхідно. У багатьох банках, на call-центрах, ще повідомляють що ваша розмова буде записана для кращого обслугвання. Як-не-як XXI сторіччя.

Тынок

22:14, 21 июля 2014

Коновал, Згоден, якщо є кошти та спєци.

Уважаемый

20:29, 21 июля 2014

звони на 102, а там уже разберутся

Ссылка скопирована в буфер обмена