Обращение к Раде майдана.

09:41, 03 марта 2014

Уважаемы организаторы криворожского майдана.

Зачем? Объсните мне зачем собирать народ с призывами об ОДНОМ, а на митинге говорить о другом? Вчера вы всех собирали на митинг против агрессии Путина. Это очень правильно, показать единство украинского народа. Этот шаг путина - это крохотный шанс объединить всю страну. А что сегодня?  Когда собралось действительно много людей, вы опять начали мусолить тему с горисполкомом и Вилкулом... доверие-недоверие.. какие-то требования... Люди войны не хотят, а вы "решаете" свои вопросы. Зачем начинать свой путь в новой Украине со лжи? Вашаи задницы уже делят горисполкомовские кресла, но вы забыли об одном - о людях, которые еще пока вам верят. Зачем были флаги партий? Или вы думаете что я буду идти в бой с флагом Удара, а мой сосед с флагом Свободы или Батькивщины? Вы глубоко ошибаетесь. Я пойду, если нужно будет под пули, но только с одним флагом - флагом моей страны Украины!

Бросьте свои амбиции, страна и так находится на пороге нехорошего времени. Не лгите людям, не отмайте у них и так не большую веру в чиновников. Если народ потеряет веру, вы никогда ее не вернете. 

С уважением.

Комментарии (102)

Юрий2

09:45, 03 марта 2014

Не надо передергивать - за почти 2 часа митинга вопрос о Вилкуле звучал максимум 5 минут

09:49, 03 марта 2014

Юрий2, не из-за Вилкула люди пришли!!! люди против войны! если и Вилкул против - пусть становится рядом, пойдём вместе!

АндрейТ

10:09, 03 марта 2014

[Гость] , пойдём против кого? Надо власть в Киеве свергать - именно она натравила всех друг на друга. Один раз свергли - значит ещё раз получится. Если свергнуть власть в Киеве - всё успокоится. Тогда и Крым обратно вернётся, а иначе эти турчиновы самопровозглашённые и дальше будут злить народ Украины.

11:13, 03 марта 2014

АндрейТ, может еще яныка слезно попросить вернутся? вы там всей партией об угол бьетесь?

12:52, 03 марта 2014

АндрейТ, Кого свергать? Что ты мелешь, Кто будет руководить, ты с проветренной головой? Иди на работу. Хочешь изменений----организовуйся с другими, иди контролируй власть---Турчинова, Юлю, Вилкула, за это Люди погибали, а не затем ,чтобы различное ворье дальше кровь пило.

10:09, 03 марта 2014

Гость Віктор, вы не поняли, уже глубоко безразлично кто и как голосовал, сейчас надо объединиться и вместе стоять ЗА Украину!

Олег Владимиров

10:47, 03 марта 2014

Гость Віктор, приятно разговаривать с адекватным собеседником.Вы посмотрите Днепропетровск-более 10 тысяч, Одесса - более 15 тысяч, Харьков.. и НИ ОДНОГО ФЛАГА НИ КАКОЙ ПАРТИИ, только флаги Украины. Это объединяет нацию.
Если Вы следите за моими постами, Вы наверное сами видели мое отношение к Вилкулам и ПР. Я ненавижу ложь и воров. Я не понимаю, как можно воровать народные (бюджетные) деньги и лгать людям в глаза. Рассказывая о фонтанах и парках умалчивать о проблеме онкобольницы, да и криворожской медицины в целом, о больных онко-детях, которые просят помощи у людей, тогда, когда деньги "спонсоров" (КМК и ГОКи) идут на содержание часов. Вы только вдумайтесь, два миллиона на часы, которые не правильно показывают время.Ладно, не о том сейчас. Вы хотите убрать Вилкулов, у Вас есть прокурор Украины (Свободовец), разве он не может дать указание проверить куда и как тратились городские деньги? А потом эту информацию показать горожанам. Люди сами соберутся на майдан и вас позовут.
Кто-то написал про "максимум 10 минут". Так это и есть ложка дегтя.

Юрий2

11:01, 03 марта 2014

Олег Владимиров, я написал, только не про 10, а про 5 минут.:)
Просто "Обращении к раде майдана" это было изложено так, как будто весь митинг был посвящен вопросу "геть Вилкула". Если Вы лично присутствовали на митинге, Вы должны согласиться, что Вилкула там не так уж сильно мусолили.

Олег Владимиров

11:56, 03 марта 2014

Юрий2, отвечу так. Вы сварили борщ, а я пришел туда и наплевал. А потом сказал Вам не обижайтесь, я же плюнул туда не десять раз а пять.
Да, я был на митинге. Но пришел я туда, потому что больно за Украину, а не стоять под партийными флагами.

Юрий2

15:41, 03 марта 2014

Олег Владимиров, я понимаю и ОЧЕНЬ уважаю Вашу позицию.
Просто мне кажется, что без участия партий митинг бы просто не собрался - кто-то все равно должен был все это организовать (оповестить людей, устаноить звукоусилительную аппаратуру, дать заявку на митинг властям, чтобы организовали охрану порядка и т.п.).
И если в данном случае все присутствующие партии поддерживают основную антивоенную цель митинга - что в этом плохого?

19:58, 03 марта 2014

Юрий2, на митинге была.организаторам спасибо конечно. многие уже публичные люди. итак бы без флага узнали б и ометили. им бы не стоило забывать такой момент - вышли за мир и единство. успокоить крымчан и прочих русских.мол смотрите сколько с вами из русскоязычного регионаЁ а за Украину. а в итоге они получат пугающую картинку сколько нацистов повылазило. ибо Свобода для них таки флагман не хороший.

10:56, 03 марта 2014

Гость Віктор, согласен. Мне так же импонировали комменты Олега Владимирова. Но сейчас с ним не согласен. Часть народа, который против интервенции Путина "принадлежит" той или иной партии или вне партий. Так в чём проблема, если кто-то пришёл на митинг с партийной символикой. Я бы зауважал тех, кто пришёл бы с символикой ПР и коммунистов. А по поводу "Вилкула и Ко" - безропотное, сознательное согласие и поддержка Януковича - это преступление. И об этом нужно говорить. Говорить всегда, что бы все об этом помнили. О преступлении против народа забывать мы не имеем права. Если это была их сознательная позиция, значит они преступники. Если молчаливое согласие - это моральное уродство и преступление.

Олег Владимиров

12:00, 03 марта 2014

[Гость] igord, я хотел донести только одну мысль - когда страна на пороге войны, флаг должен быть только ОДИН - это флаг Украины.

18:37, 03 марта 2014

Олег Владимиров, 10000000%

09:53, 03 марта 2014

А кто из вас майдаунов имеет опыт управления городом? Или Иванющенко вонющенко хочет кресло мера под себя.

Ссылка скопирована в буфер обмена